Курс, семинар, тренинг Event-manager/Cпециалист по организации корпоративных мероприятий

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Корпоративные мероприятия играют особую роль в формировании корпоративной культуры и имиджа современной компании. Грамотно проведенные корпоративы позволяют решить несколько задач одновременно. Это не только показатель заботы о сотрудниках, но и надежный способ сплотить персонал компании и поднять корпоративный дух, повысив их лояльность к организации.

На нашем семинаре с помощью эксперта-практика Вы узнаете, как организовать и провести корпоративное мероприятие с максимальной пользой для компании, и как грамотно сэкономить на корпоративе без ущерба для его качества.

Этот семинар для вас, если вы:

  • сотрудник HR-отдела
  • PR-менеджер
  • менеджер по корпоративной культуре компании
  • менеджер по корпоративным мероприятиям
  • сотрудник отдела социального развития
  • event-manager

В результате обучения вы:

  • узнаете, как с помощью корпоративных мероприятий повысить корпоративную культуру и имидж компании
  • изучите современные тенденции в области Event-менеджмента
  • получите знания по решению организационных вопросов, связанных с проведением корпоративных мероприятий
  • узнаете о различиях в организации деловых мероприятий, командообразующих мероприятий и корпоративных праздников
  • научитесь грамотно оптимизировать затраты на проведение корпоративных мероприятий

Внимание! По итогам семинара участники будут иметь несколько готовых сценариев корпоративных мероприятий.

  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Разновидности корпоративных мероприятий

  • Деловые мероприятия их цели и виды
  • Командообразующие мероприятия. Как определить, что нужно именно вам?
  • Корпоративные праздники. Своими силами и с привлечением провайдеров
  • Новые тенденции Event-менеджмента

Корпоративные мероприятия как инвестиции в корпоративную культуру

  • Ценности, ритуалы, традиции в компании
  • Повышение лояльности сотрудников
  • Методы стимулирования творчества в коллективе
  • Информирование и продвижение корпоративных эталонов

Организация корпоративных мероприятий

  • Основные составляющие мероприятий
  • Как организовать площадку
  • Оформление помещения
  • Сувенирная продукция
  • Фото-видеосъемка. Съемка корпоративного ролика
  • Идейная насыщенность. Концепция мероприятия
  • Разработка концепции и проведение корпоративного мероприятия
  • Составление сценарного плана
  • Организационные вопросы. Создание атмосферы
  • Оборудование для мероприятий
  • Организация питания на корпоративных мероприятиях
  • Меню
  • Виды банкетов. Фуршеты, пикники, барбекю и т.д.
  • Бюджет

Практикум:

  • Разработка концепции и сценария мероприятия. Анализ и корректировка разработанного сценарного плана
  • Деловая игра «Переговоры заказчика с провайдерами»

День 2

Деловые мероприятия

  • Виды деловых мероприятий
  • Конференции
  • Семинары
  • Презентации
  • День рождения компании
  • Тематические вечеринки
  • Программы на открытом воздухе
  • Подготовка программы мероприятий

Командообразующие мероприятия

  • Информирование и продвижение корпоративных эталонов
  • Мероприятия, связанные со сплочением персонала
  • Планирование мероприятий. Контроль подрядчиков
  • Командообразующие тренинги. Виды тренингов по командообразованию
  • Командообразующие мероприятия в виде сюжетных командообразующих игр
  • Спортивные игры на воздухе
  • Сюжетно-динамические игры
  • Конкурсы и задания
  • Активный team-building
  • Веревочный курс
  • Корпоративный выездной праздник

Практикум:

  • Упражнения по командообразованию с демонстрацией различий между праздничным и тренинговым подходом к их целям и задачам

Корпоративные праздники

  • Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру
  • Корпоративный праздник. Мотивация или антимотивация?
  • Цели организации праздника: отдых сотрудников, презентация нового вида деятельности, сплочение коллектива
  • Форма проведения праздника
  • Разработка концепции праздника. Составление сценарного плана
  • Готовые сценарии праздников
  • Выбор места для проведения
  • Материально-техническое обеспечение осуществление задуманного сценария
  • Менеджмент корпоративного праздника
  • Главная задача праздника достижение четко поставленной цели
  • Планирование мероприятия
  • Координация действий и усилий
  • Контроль подрядчиков
  • Взаимодействия с внешними фирмами субподрядчиками, приглашенными для организации праздников
  • Навыки и качества, необходимые ведущему
  • Звезды на празднике
  • Игры и конкурсы
  • Варианты экономии праздничного бюджета

Практикум:

  • Анализ рынка провайдеров корпоративных мероприятий
  • Отработка навыков ведущего праздник: управление большой группой, вовлечение в деятельность, навыки публичного выступления, работа с микрофоном

День 3

Организация специальных мероприятий

Классификация специальных мероприятий

  • По масштабу организации
  • По способу проведения
  • По различиям целевой аудитории

Выбор делового или научного мероприятия

  • Правильная постановка целей
  • Определение целевой аудитории
  • Работа с прессой

Разработка делового мероприятия

  • Определение основных составляющих мероприятия
  • Вовлечение в работу приглашенных спикеров
  • Заинтересованность в сотрудничестве известных личностей
  • Конкурентоспособность. Как создать уникальное мероприятие
  • Поэтапный план делового мероприятия
  • Технический план работы на мероприятии
  • Координация мероприятия в соответствии с техническим планом

Практикум:

  • Упражнение «Составление поэтапного плана делового мероприятия»
  • Упражнение «Составление технического плана работы на мероприятии»

Преподаватели

Ярлыкова Зоя Ивановна

Специалист по организации мероприятий, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2006 – н.в. — Креативное агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
  • 2002 – 2006 — ДК МИИТ, театр-студия «Саботаж», руководитель

Профессиональные компетенции

  • Организация event-мероприятий «под ключ»
  • Разработка концепции и сценариев событий
  • Управление мероприятиями на площадке
  • Разработка и проведение образовательных программ для заказчиков и организаторов мероприятий

Преподавательская деятельность

  • 2004 – 2005 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), преподаватель

Образование

  • 2012 — Школа Политики и Бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций, бизнес-тренер
  • 2004 – 2006 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
  • 1999 – 2004 — Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), экономист-менеджер

Лавровская Анна Васильевна

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — независимый организационный консультант
  • 2002 – н.в. — независимый бизнес-тренер
  • 2008 – 2010 — event-агентство, генеральный директор
  • 2003 – 2008 — «Team Systems», бизнес-тренер в компании
  • 2001 – 2007 — «Азинуайтт-М», управление персоналом

Профессиональные компетенции

  • Проведение стратегических сессий
  • Подбор и управление персоналом
  • Формирование корпоративной культуры
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий
  • Индивидуальное развитие сотрудников и руководителей организаций
  • Активные продажи по телефону и при личной встрече
  • Презентация и публичные выступления

Клиенты

Novartis Pharma, Aventis Pharma, Берлин Хеми, Вимм Билль Данн, Дионисклуб, Русское зерно, Ростикс, ВТБ24, РОСБАНК, ИФД капитал, Газпромбанк, БИНБАНК , УРАЛСИБ, GE Money Bank, Мегафон, МТС, БИЛАЙН, Siemens, KPMG, ID Kapital, JTI, BAT, Автомир, Атлант-М, РЕГИОНГАЗХОЛДИНГ, СЕВЕРСТАЛЬ — ресурс, Внештехконтракт, Аэрофлот, Гражданские самолеты Сухого, Кира Пластинина, Росгосстрах-Столица, Ренессанс Страхование, РОСНО, Новая площадь, MERLION, Regent, Тайпит, Мир детства и многие другие

Выступления, публикации и достижения

  • Публикации в журналах «Куда пойти учиться» и «Studentos»
  • Ведущий рубрики «Советы психолога», «Бизнес обучение»
  • Обладатель звания «Тренер года 2005»
  • Автор и ведущий индивидуальную программу по командообразованию для группы сотрудников Организации Объединённых Наций

Образование

  • Московский педагогический государственный университет, психология развития, психология менеджмента
  • Московский гештальт-институт Европейской Ассоциации Гештальт Терапии, гештальт-психотерапевт
  • Институт экономики и финансов «Синергия» при РЭА им. Плеханова, управление предприятием
  • «Тренинг основ групповой работы», «Тренинг командообразования, как метод организационного развития», «Деловая и межличностная коммуникация»
  • Тренинг для тренеров: «T-practicum» Методический пласт тренинга: от инструментов до создания сценария
  • Длительная программа обучения тренеров «Тренерское мастерство» Карен Рихтер, Хайке Фицнер, сертифицированный тренер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪