Курс, семинар, тренинг Стратегия управления финансами в компании

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.

Программа курса

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

  • Оценка эффективности системы бюджетирования. Что делать, когда бюджетирование неэффективно
  • Подходы к формированию финансовой структуры на примерах компаний различных отраслей
  • Сущность и этапы построения системы бюджетирования компании
  • Эффективные практические методики бюджетирования
  • Специальные инструменты бюджетирования. Органы бюджетирования. Практикум: "Обзор систем бюджетирования предприятий различных отраслей"
  • Выбор программного обеспечения
  • Регламентация и автоматизация системы бюджетирования
  • Материальное стимулирование как часть мотивационной политики компании. Схемы материального стимулирования. Правила определения вознаграждений и штрафов. Принципы эффективной системы премирования
  • Основные альтернативы бюджетированию: система сбалансированных показателей, система ранних индикаторов, риск-менеджмент

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

  • Модель СOSO ERM Integrated Framework – Интегрированная модель управления рисками организации: история и цели, основные термины и определения
  • Классификация основных видов и групп рисков
  • Модель жизненного цикла Адизеса на практике – основные риски компаний на различных стадиях развития
  • Методы выявления, регистрации, анализа и оценки рисков
  • Построение вселенной (карты) рисков компании
  • Оценка риска банкротства на примере моделей Таффлера и Альтмана (практический пример)
  • Оценка риска ликвидности: управление компонентами оборотного капитала
  • Риск мошенничества – основные типы и формы мошенничества («красные флаги»); роль и ответственность подразделений компании в разработке и внедрении программ противодействия мошенничеству

УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
  • Расчет потребности в оборотном капитале        
  • Управления операционным  денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
  • Определение потребности в финансирование операционной деятельности
  • Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
  • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности.
  • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
  • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ (СТОИМОСТЬЮ) КОМПАНИИ, ОЦЕНКА БИЗНЕСА

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия
  • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода
  • Специфика оценки компаний в России
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании
  • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса

Преподаватели

Бутыркин Александр Яковлевич

2016 – по наст. время – преподаватель, бизнес-тренер, консультант по
инвестиционному и стратегическому менеджменту
2015-2016 – ОАО «РЖД», начальник отдела стратегического и бизнес-планирования
2010-2015 – ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК»), начальник
управления маркетингового планирования
2004-2010 – ООО «Маркетинговые и инвестиционные проекты», директор департамента
энергетического маркетинга
1998-2004- БДО Юникон, консультант, ведущий консультант, старший менеджер
Департамента управленческого консультирования
1997-1998 – банк МЕНАТЕП, ведущий специалист инвестиционного управления
1996-1997 – венчурный фонд «Международный инкубатор технологий», ведущий
специалист

Плотницкая Лариса Ивановна

2011 – н.в. – бизнес-тренер, консультант по управлению финансами
2009 – 2011 - Группа Компаний «ЕВРОСЕРВИС», финансовый директор
2008 – 2012 - «СтройАльянс», финансовый директор
2004 – 2007 - «Централюм», финансовый директор, член правления
2003 – 2004 - «Нировижн», финансовый директор

Волков Юрий Владимирович

2013 – н.в. — Высшая школа управления и инноваций МГУ, блок курсов по
корпоративным финансам
2003 – 2011 — Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, курсы по темам
«Финансовый менеджмент», «Анализ инвестиционных проектов», «Управление
стоимостью компании», «Слияния и поглощения», «Оценка стоимости компаний»
2000 – н.в. — Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ, курсы: «Основы финансового
менеджмента», «Оценка бизнеса»
2005 – 2008 — Стокгольмская школа экономики, курсы: «Корпоративные финансы»,
«Слияния и поглощения»
2003 – 2008 — ГМА имени Гнесиных, курс «Финансовый менеджмент»
2003 – 2004 — Ernst-Young, бизнес-консалтинг, консалтинг и обучение по
корпоративным финансам
2001 – 2003 — НК «Юкос», центр корпоративного обучение и исследований,
обучение по корпоративным финансам и финансовое моделирование стоимости

Езерская Оксана Михайловна

Кандидат экономических наук. Эксперт в области корпоративных финансов.
Профессиональный преподаватель бизнес - дисциплин.
1997-2000-главный бухгалтер
2001-2007 - преподаватель финансовых дисциплин Бизнес-школы ИПМ
2000-2002-финансовый директор
1998-2002 - ассистент, кафедра учет, анализ и аудит в отраслях народного
хозяйства БГЭУ
2002-2007-управляющий проектами в области бизнес-образования(Eurassia,
TACIS,USAID)
2003-2004-аудитор
2004-настоящее время-консультант по финансовому и инвестиционному менеджменту
2006-наст.время - преподаватель финансовых дисциплин, Mini MBA в «Русской Школе
Управления».
2001-2007-преподаватель программы EMBA Польской Академии Леона Козьминского
совместно с Бизнес-школой ИПМ


Ермолаев Владимир Николаевич

C 2001 года бизнес-брокер, ведущий бизнес-брокер, руководитель отдела продажи
бизнеса компании Делошоп. По состоянию на ноябрь 2016 года успешно завершил как
бизнес-брокер 55 сделок по продаже действующих компаний и 43 сделки как
руководитель группы брокеров. Имеет успешный опыт сделок в таких отраслях, как
пищевая промышленность, производство промышленных и потребительских товаров,
сфера услуг, розничная и оптовая торговля, медицина, транспорт.

Линник Кирилл Владимирович

Март 2004 – наст.время - Руководитель проектов по постановке управленческого
учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель
проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им.
М.В.Ломоносова (Москва)
Февраль 2002 – декабрь 2004 - Финансовый директор сети ZAKRAMA
Июнь 2001 – сентябрь 2001 - Зам.финансового директора ООО “СБСПЛЮС”
Декабрь 2000 – май 2001 - Исполнительный директор СП “Tarpey printing house”
Март 2000 – ноябрь 2000 - Директор по управленческому учёту СП “Tarpey printing
house”
Октябрь 1999 – февраль 2000 - Главный редактор (директор) журнала “Белорусский
экспортёр”
Август 1999 – сентябрь 1999 - Зам. директора предприятия “Интерконтиненталь-
инвест”
Сентябрь 1998 – июль 1999 - Начальник аналитического отдела предприятия
“Интерконтиненталь-инвест”

Колчина Эрика Анатольевна

1. DANONE РОССИЯ – Руководитель Службы Внутреннего Аудита и Внутреннего
контроля – лучшая практика и обмен опытом (Мексика, ЮАР, Венгрия, Румыния,
Украина); руководство Проектами: SOX, Оценка системы внутреннего контроля,
Операционные модели Данон, Внедрение системы внутреннего контроля (Украина,
Румыния, Венгрия); внедрение ERP системы JD Edwards в Данон Россия
2. М.ВИДЕО – Руководитель Службы Внутреннего Аудита – ключевой участник
Проекта IPO; член управляющего комитете проекта внедрения ERP системы SAP for
Retail
3. НУТРИНВЕСТХОЛДИНГ – Директор Службы Внутреннего Аудита; Финансовый директор
Холдинга - участие в проект реструктуризации долгов; оценка системы
внутреннего контроля; проект реорганизации финансовой службы.
4. HOFF – Финансовый директор - руководитель проектов автоматизации
казначейства, бюджетирования и управленческой отчетности; реорганизация бизнес
процессов учета товара и денежных средств в гипермаркетах розницы; внедрение и
развитие ERP системы 1С УПП 8.0 в финансах; ключевой участник и член
управляющего комитета проекта по внедрению AX 2012 for Retail
Более 15 лет опыта в области развития и построения сильной системы внутреннего
контроля в ключевых бизнес процессах, влияющих на финансовую отчетность компании
Более 10 лет опыта в качестве ключевого участника и члена управляющего комитета
в проектах по внедрению и развитию информационных систем, реинжиниринга
ключевых бизнес процессов и автоматизации казначейства, бюджетирования,
управленческой и финансовой отчетности
Более 14 лет опыта управления проектами, в том числе на международном уровне
Обширные знания в области организации процессов в Цепочках поставки (Supply
Chain), Закупках, Продажах, Производстве, Финансах, Управления персоналом,
IT/IS, включая построение карт, дизайн и описание бизнес процессов
Обмен опытом (benchmarking) на международном уровне в области методологии
построения системы внутреннего контроля, построения риск-контроль матриц и
анализа рисков и слабых сторон бизнес процессов (сектор FMCG)
Консультант-инструктор и докладчик, в том числе на международном уровне
“Лучший сотрудник финансовой дирекции” – награждена в 2006 году на ежегодной
церемонии награждения компании М.видео (Розница)
“Ключевой участник проекта IPO” – награждена в 2007 году после выхода компании
М.видео на IPO (Розница)
“Лучшая практика внедрения системы Внутреннего контроля” – признание на уровне
Группы компаний Danone в 2004 году

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail