ПРОГРАММА СЕМИНАРА
       БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ФРАНЧАЙЗИ
      
-  Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
      
  -  Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
      
  -  Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей,
      
  -  развития – развитие форматов, продуктов, бренда
      
  -  Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
      
  -  Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
      
  -  Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
      
 
      
 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ
      
-  ФРАНЧАЙЗЕР:
      
  -  Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
      
  -  Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
      
  -  Контроль кадровой политики франчайзи
      
  -  Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
      
  -  Инструменты увеличения доходности сети
      
  -  Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
      
  -  ФРАНЧАЙЗИ:
      
  -  Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
      
  -  Формирование отчетности для франчайзера
      
  -  Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
      
  -  Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
      
  -  Предоставление и получение льгот
 
      
 САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ФРАНЧАЙЗИ
      
-  Успешные рекламные кампании: ошибки и неудачи – российская практика
      
  -  20 примеров успешного маркетинга розницы, психология покупателя, законы потребительского поведения, как и почему мы выбираем, типы покупателей
      
  -  Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки»
      
  -  Воздействие на выбор покупателя, лестница товарной категории в сознании покупателя 
      
  -  Конкуренция: стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа, разведка розницы и тестирование рекламных материалов 
      
  -  Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования
      
  -  Практикум: формирование маркетингового плана
      
  -  Креативный план, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
      
  -  Приемы партизанского копирайтинга, сильные и слабые стороны СМИ
      
  -  Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок
 
      
 
Ермолаев Владимир Николаевич
Ермолаев Владимир Николаевич
      					 
      					 						
      						 
      					
      Сфера профессиональных интересов:
Слияния и поглощения
Оценка бизнеса
Теория лидерства 
      
Практическая деятельность:
 2001-настоящее время. Бизнес-брокер, руководитель департамента консалтинга и продаж
компании Делошоп (www.deloshop.ru)
      
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
 1995-2000 г. Московский авиационный институт (Гуманитарный факультет).
2000-2003 г. Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), факультет менеджмента, аспирантура
Матюхин Владимир Анатольевич
Матюхин Владимир Анатольевич
      					 
      					 						
      						 
      					
      Сфера профессиональных интересов:
Франчайзинг 
Создание систем развития действующего бизнеса по франчайзингу
Сделки по слиянию/поглощению малого и среднего бизнеса
Оценка действующих предприятий
      
Практическая деятельность:
 С 2008 г. – в компании «Делошоп».
Профессиональные компетенции:
- руководитель отдела разработки франшиз;
- бизнес-брокер;
2006 – 2007 гг. – помощник депутата Государственной Думы РФ.
2004 – 2005 гг. – Инвестиционная компания «Россия», старший аналитик
      
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
 Реализовал более 10 проектов по продаже предприятий стоимостью до 170 млн. руб.
Участвовал в разработке более 20 франшиз в ресторанном бизнесе, ритейле, сфере услуг, среди которых:
«Перчини» (сеть ресторанов итальянской кухни);
«Фаворит» (сеть салонов оптики);
«Томат» (сеть магазинов подарков);
«LeHome» (сеть салонов мебели);
«Дом быта.com» (сеть сервисных мастерских);
«Madrid» (сеть магазинов одежды)
      
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
 Российский Государственный Гуманитарный Университет, Факультет истории, политологии и права, 1999 – 2004 гг.
Матюшенкова Лариса Викторовна
Матюшенкова Лариса Викторовна
      					 
      					 						
      						 
      					
      Сфера профессиональных интересов:
Корпоративное право
Франчайзинг
Правовой аудит деятельности действующих предприятий, компаний
Сопровождение сделок купли-продажи готового бизнеса
      
Практическая деятельность:
 С 2005 г. – в компании «Делошоп»
Профессиональные компетенции:
- руководитель правового департамента
- разработка/экспертиза юридических пакетов для франшизных сетей
1994 – 1999 – Прокуратура г. Москвы
1989 – 1994 – Военный суд МО ПВО
      
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
 - осуществила юридическое сопровождение более 120 сделок по продаже готового бизнеса;
- разработала юридические пакеты (договоры коммерческой концессии и сопутствующие договоры) для более, чем 20 российских франшизных сетей
      
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
 Юридический институт «М-Логос», 2009 г.
Юридический факультет МГУ им. Ломоносова, 1990 – 1996 гг
 
Даты начала обучения не определены.