Курс, семинар, тренинг Новые тенденции маркетинга и продаж: разрушаем стереотипы!

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ

  • Почему значимость массовых команд продавцов падает и как необходимо изменить процессы в отделе продаж
  • Каким образом изменилось поведение при выборе продукта
  • Как конкурировать, если продукты и товары становятся похожими. Понимание ценности для потребителя. И еще 7 трендов.
  • Практикум: оценка влияния изменений на отдел продаж вашей компании

НОВЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИ СПРОСА

  • Полезный продающий контент. Создание независимых порталов и аккумулирование аудитории
  • Мониторинг и работа с отзывами в сети. Три уровня взаимодействия с сетью
  • Формирование и стимулирование рекомендаций пользователей. Оценка уровня рекомендаций относительно конкурентов
  • Технологии инфомаркетинга. Многоуровневые продажи. Продажа в 14-ть касаний
  • Практикум: формируем стратегию и тактику продаж

РАБОТА С КРУПНЫМИ КЛИЕНТАМИ

  • Признаки и характеристики хорошего продавца. Экипировка и маскировка продавца для преодоления барьеров
  • Цикл продаж и причины для его увеличения. Ключевые показатели при управлении большими продажами
  • Закупочный комитет, стратегия взаимодействия с компанией. От продажи к консультациям: создаем продажи
  • Практикум: Описываем идеального продавца, ищем разрывы

ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Технологии повышения эффективности: фотография рабочего дня, специализация, современные технологии
  • Выбросьте существующие системы мотивации: работаем за оклад. Социальные нормы, как ключ к вовлеченности
  • Управление принципами внутреннего функционирования
  • Оценка положения дел: четыре составляющих эффективного управления торговым персоналом
  • Практикум: формирование процесса изменений в управлении персоналом

Преподаватели

Кулинич Андрей Иванович

Кулинич Андрей Иванович

Сфера профессиональных интересов:

Маркетинг, Продажи
Стратегический менеджмент
Поведение потребителей
Бизнес-симуляции

Практическая деятельность:

2006-н.в. – МИРБИС, РАГС
2006-2011, Moscow Business School
2008-2011, Marcus Evans (UK, операции в 38 странах)
2005-2006, Русская Школа Управления
2001-1005 – ИМП, Минск
2007- н.в. собственная консультационная практика в области маркетинга и стратегического планирования.
2006-2007 гг., Moscow Business School (Москва), декан факультета маркетинга. Отвечал за научное наполнение и организацию обучения. Ввел стратегические сессии топ-менеджмента и собственников.
2003-2005 гг. СООО Мебелинк (Pro-trade) (Беларусь), директор по продажам и маркетингу. Компания вела операции более чем в 11 странах. Участвовал в разработке стратегии компании, руководил созданием новых коллекций мебели, оптимизацией и расширением сбытовой сети.
2002-2003 гг., SoftLine, директор филиала. Филиал до сих пор демонстрирует лучшие результаты по сети компании SoftLine, помогал с выводом на плановые показатели филиала в Киеве (Украина). Принимал активное участие во взаимодействии с ключевыми поставщиками и клиентами.
2001-2002 гг. Информационное агентство Владимира Гревцова (Беларусь), зам генерального директора крупнейшего издательского дома в РБ. Отвечал за внедрение современных технологий вывод на рынок новых издательских и ИТ проектов.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1992-1997 Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехника
2001-2002 Открытый Британский Университет
2007-2009 Аспирантура по экономике
Многочисленные курсы повышения квалификации

Основные публикации:

Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других. Вел авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketer’s Digest.
Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪