Курс, семинар, тренинг Профессиональный ресепшн

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Первое, что видит партнер или клиент, приходя в компанию, - это ее ресепшн. Именно от сотрудников ресепшн зависит первое, а зачастую, и главное впечатление о Вашем предприятии. Здесь важно все – и внешний вид сотрудников, и этика телефонного общения, и информированность, и навыки деловой коммуникации.

... проводит профессиональную подготовку специалистов, отвечающих за прием посетителей компании:

  • секретарей на ресепшн,
  • администраторов,
  • секретарей-референтов.

В компетенции этих сотрудников, как правило, входит деловая переписка, телефонное общение с клиентами и партнерами компании, а зачастую и постановка задач корпоративным водителям и курьерам.

После прохождения нашей программы обучения Вы сумеете:

  • с легкостью составлять деловые письма;
  • осуществлять телефонные коммуникации по всем правилам этикета;
  • избегать ошибок при ведении делового телефонного разговора;
  • определять тип личности своего собеседника и понимать, чего от него ждать;
  • противостоять манипуляциям;
  • располагать к себе собеседника и вызывать его доверие и т.д.

Преподаватели

Индина Татьяна Анатольевна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪