Курс, семинар, тренинг Правовое сопровождение деятельности магазина

Программа курса

Семинар разработан для:

  • владельцев и ТОП-менеджеров розничных торговых компаний и объектов, директоров и администраторов магазинов.

В результате обучения Вы:

  • Получите знания сути основных законодательных актов и регламентов торгового кодекса российской Федерации.
  • Увидите подводные камни отношений арендодателя и арендатора и научитесь их корректно обходить.
  • Научитесь извлекать выгоду при заключении договора поставки и услуг и получите инструменты контроля партнеров.
  • Перестанете «ломать голову» над поиском методов взыскания ущерба при недостаче.
  • Сможете грамотно и юридически обосновано организовать работу торгового зала и расчетно-кассового узла.
  • Научитесь достойно взаимодействовать с контролерами и отстаивать свои права.
  • Научитесь читать не только то, о чем говорит закон, но и понимать то, о чем закон, порой, умалчивает.
  • Получите авторское методическое пособие, охватывающее предложенный блок знаний, макеты и шаблоны регламентов, положений и стандартов, должностных функционалов, подробные инструктивные практические материалы, наглядные методические пособия, необходимые в повседневной работе

Программа семинара:

День первый:

1. Практические и правовые аспекты арендных отношений:

  • Учимся видеть подводные камни в приложениях к договору Аренды (БТИ, Свидетельство о праве собственности, Поэтажный план);
  • Условия, отягчающие кошелек, или о чем молчит Арендодатель;
  • Сроки договора аренды (краткосрочный/долгосрочный). Плюсы и минусы;
  • Оптимальная структура договора и формулировки;
  • Взаимодействие сторон при регистрации договора аренды.

2. Договор поставки и оказания услуг:

  • "Изъяны" в договоре (Инструкция Госарбитража П-6, П-7);
  • Нет договора, но есть конклюдентные действия - законно ли это?
  • Организуем защиту своих интересов от недобросовестного исполнения обязательств контрагентом.

3. Правовые основы торговой деятельности:

  • Как правильно оформить вход. Требования закона. Санкции за нарушения.
  • Что такое "вывеска" в правовом понимании. Различие между вывеской и рекламным оформлением входа в магазин;
  • Обеспечение информацией покупателя: как правильно оформить уголок потребителя, ценники, информация о производителе, книга жалоб. Требования закона. Санкции за нарушения.
  • Правовые аспекты размещение рекламы в торговом зале.

4. Назначаем материально ответственного:

  • Виды материальной ответственности;
  • Порядок привлечения к материальной ответственности;
  • Процедура взыскания;
  • Правила проведения Инвентаризации.

5. Наличные расчеты:

  • Регистрация ККМ;
  • Требования к применению ККМ;
  • Наличные расчеты между юр. лицами (пределы);
  • Легальные способы принятия наличных;
  • Санкции за нарушения требований законодательства в области наличных расчетов;
  • Проверки государственных органов в части правильности применения ККМ ("контрольная закупка");
  • Положительная судебная практика по нарушениям использования ККМ (превышение лимитов наличных денежных средств в кассе и прочее).

День второй

6. ФЗ "О защите прав потребителей":

  • Права потребителей;
  • Обязанности потребителей;
  • Возмещение ущерба, причиненного потребителе
  • Особенности магазина самообслуживания
  • Требования к продавцам.
  • Санкции и пределы ответственности за нарушения ФЗ "О защите прав потребителей"

7. Сертификация и стандартизация:

  • Виды сертификации
  • Сертификат соответствия и "отказные письма"
  • Декларирование соответствия
  • Правовые перспективы в области сертификации и стандартизации;
  • Санкции за нарушения требований закона о сертификации.

8. Требования безопасности, предъявляемые к торговому залу.

  • Общие санитарные требования (медицинские осмотры работников, утилизация отходов);
  • Общие требования по охране труда;
  • Несчастные случаи на производстве (порядок действий, сроки расследования, оформление материалов расследования);
  • Санкции за нарушения санитарных норм и норм безопасности труда.

9. Я проверок не боюсь. Проверяйте - отобьюсь.

  • Виды проверок;
  • Пределы полномочий органов МВД, Прокуратуры.
  • Проверки органами МВД и Прокуратуры (тактика взаимодействия с представителями МВФ, Прокуратуры);
  • Налоговые проверки (пределы полномочий, выездные/камеральные проверки, критерии признания недобросовестным налогоплательщиком, выемки/истребование документов, опросы, встречные проверки, судебная практика);
  • Проверки обществ защиты прав потребителей
  • Проверки МЧС
  • Проверки трудовой инспекции
  • Заключительное обсуждение темы "Проверки государственных органов" (ответы на вопросы, разбор практических ситуаций).

Преподаватели

Мурадова Ольга Николаевна
Зам. Начальника юридической службы в торгово-производственном холдинге «Комус».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪