Курс, семинар, тренинг Управление продажами и взаимодействием с клиентами

Программа курса

Семинар разработан для:

  • Специалистов, ставящих своей целью систематизировать и углубить свои знания в области управления продажами;
  • Руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора по продажам;
  • Действующих директоров по продажам, желающих систематизировать и углубить свои знания.

В результате обучения Вы:

  • Сможете сформулировать стратегию продаж для вашего отдела
  • Разработать принципы внутренней сегментации клиентов
  • Понять принципы формирования стандартов и нормирования работы службы продаж
  • Оптимизировать и рассчитать численность отдела продаж и разработать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста

Формы работы:

  • Практические задачи (кейсы)
  • Тесты для входящего, промежуточного и исходящего контроля знаний слушателей.

Так же слушатели получают следующий комплект материалов:

  • Материалы для предварительного чтения. Данные материалы должны позволить слушателю после их прочтения (прослушивания, допускается использование подкастов) сформировать правильное понимание теоретического материала курса. Материалы полностью раскрывают теоретическую составляющую курса.
  • Рабочая тетрадь. Это – пособие, которое используется в рамках курса, позволяет слушателям фиксировать знания, мысли, идеи и содержит в себе основные определения и задачи для решения в аудитории.
  • Статьи и материалы для групповых обсуждений.
  • Образцы основных документов, необходимых в повседневной работе.

Программа семинара:

Стратегии продаж.

  • Стратегии продаж и жизненный цикл: рекомендации к действию
  • Отличия стратегий в зависимости от отрасли
  • Стратегия компании источник новых клиентов
  • Дискуссия: стратегия в продажах, на каком этапе стратегического развития находятся компании участников

Управление эффективностью продаж.

  • Ключевые показатели в продажах
  • Управление на основании воронки продаж
  • Определение этапов в управлении продажами
  • Три составляющих результата в продажах
  • Практическое задание: разбор учебного примера по эффективности продаж, разработка ключевых показателей для компаний участников

Ориентация на клиента.

  • Расчет прибыльности клиента
  • Определение привлекательности клиента
  • Внутренняя сегментация клиентов и назначение действий
  • Понятие ключевых клиентов
  • CRM, CVM, CMR и прочие концепции управления взаимоотношениями с клиентами и их применение на практике
  • Управление лояльностью клиентов
  • Показатели качества управления клиентской базой
  • Практическое задание: расчет прибыльности клиента, разработка принципов сегментации базы для участников

Контроль за работой продавцов.

  • Виды и способы контроля: преимущества и недостатки
  • Процесс контроля
  • Стандарты в продажах: написание «книги продаж»
  • Виды и примеры отчетов
  • Принципы формирования отчетов
  • Таинственный покупатель», «жалобная книга» и другие способы контроля соблюдения стандартов
  • Практическое задание: формирование отчета для компаний участников

Структура отдела продаж.

  • Виды структур продаж: преимущества и недостатки
  • Формализация работы продаж: описание бизнес процесса продаж
  • Создание эффективных должностных инструкций
  • Расчет количества продавцов
  • Построение отношений со смежниками: внутренний «клиентинг»
  • Практическое задание: расчет количества продавцов, отработка навыков использования форм «матрица ответственности» и «описание бизнес процесса»

Преподаватели

Кулинич Андрей Иванович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪