Курс, семинар, тренинг Продажи в торговом зале

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Трудно переоценить значимость работы продавца-консультанта. Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев от продавца-консультанта зависит, какое решение примет покупатель

Цели тренинга:
  • получение уверенных знаний важных этапов продаж, ведущих мотивов и причин различного поведения покупателей
  • развитие навыков продавать «выгоды», выявлять потребности, управлять процессом продажи, парировать возражения, грамотно презентовать товар, выходить из конфликтных ситуаций
  • развитие навыков продажи и обслуживания покупателей в торговом зале
  • повышение уровня сервиса при работе с клиентами
Методы проведения:

Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников

Программа:

Введение в тренинг

  • «Разгорев» – на материале взаимодействия продавца-консультанта и покупателя в торговом зале
  • Определение ожиданий и целей участников
  • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга

Продажи и обслуживание в торговом зале

  • Показатели, отражающие эффективность работы продавцов
  • Критерии эффективного обслуживания
  • Этапы продаж. Подготовка к продаже в торговом зале

Практика: Ролевая игра «Продажа»

Установление контакта с клиентом

  • Реакция на появление покупателя в торговом зале
  • Приветствие: как это делать и когда?
  • Различные варианты начала разговора
  • Типы вопросов и определение факторов, влияющих на решение клиента
  • Получение необходимой информации
  • Умение слушать и распознавать вербальные и невербальные сигналы покупателя
  • Способы организации пространства при личной встрече с клиентом

Практика: Ролевая игра «Случайный покупатель». Отработка приемов установления контакта

Выявление и удовлетворение потребностей покупателя. Консультация по товару

  • Мотивы покупки. Явные и скрытые потребности
  • Управление беседой с клиентом. Техники присоединения
  • Формирование интереса к предлагаемому продукту
  • Инструменты выявления потребностей: открытые и закрытые вопросы
  • Представление товара покупателю
  • Свойство-возможность-выгода
  • Сравнение двух товаров

Практика: Ролевая игра «Что вы мне посоветуете?»
Практика: Отработка навыков презентации. Вовлечение клиента в презентацию товара
Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара

Преодоление возражений

  • Типы реакций покупателей. Что стоит за возражением?
  • Основные психотипы поведения покупателей
  • Правила работы с возражениями
  • Классификация типичных возражений покупателей
  • Система ответов на возражения. Создание «нового обрамления»
  • Основные способы смены восприятия

Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

Психологические основы принятия решения о покупке

  • Запланированные и импульсные покупки
  • На какие вопросы покупателя можно ответить до того, как он вступит в контакт с продавцом – система ориентации покупателей
  • Психологическая атмосфера, увеличивающая вероятность совершения покупки

Завершение продажи. Дополнительная продажа

  • Как превратить заинтересованность в продажу?
  • Способы завершения продажи
  • Установление «якоря» для последующих контактов
  • Сочетания товаров в вашем магазине, салоне, отделе
  • Важность и смысл дополнительной продажи
  • Что делает случайного покупателя постоянным клиентом
  • Если клиент не готов купить сейчас

Практика: Ролевая игра «Завершение продажи». Отработка навыков общения с постоянными покупателями

Клиент всегда прав, но …

  • Как работать с жалобами и претензиями?
  • Как сказать «Нет» конструктивно?
  • Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т.д.)
  • Способы разрешения конфликтов

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Фотографии корпоративного тренинга

Преподаватели

Заварницын Алексей

Бизнес-тренер, коуч (ICF), консультант

Профессиональные компетенции:

  • Практический опыт работы в сфере продаж более 15 лет. Прошёл путь от Торгового представителя до Директора региональных продаж (SUN Interbrew, НэфисКосметикс, Хейнекен, Эста, 2GIS). Формировал и управлял региональными командами продаж (до 125 человек)
  • 8 лет в сфере бизнес-тренингов, коучинга и консультирования. Опыт работы региональным менеджером по обучению в компаниях SUN InBev, Heineken и национальным менеджером по обучению и развитию в компаниях Эста, СХЗ и Победа
  • Обширный опыт, как полевого, так и аудиторного обучения.  Создавал систему обучения и развития с «0», занимался разработкой и внедрением стандартов работы «полевого» персонала, корпоративной культуры, мотивационных программ
  • Специализация: продажи, управление торговым персоналом, подготовка и усовершенствование стандартов продаж

Профессиональный опыт:

10.2011 – 11.2012 — ООО «ДубльГИС», директор филиала

  • Организация работы филиала
  • Выполнение планов по коммерческим и производственным показателям
  • Взаимодействие и урегулирование вопросов с органами власти
  • Организация развития и продвижения компании на территории

04.2010 – 05.2011 — ООО «Хайнекен Коммерческий Сервис» (Heineken), региональный тренинг-менеджер

  • Организация и проведение обучения персонала согласно плана развития компании
  • Разработка и внедрение обучающих программ согласно потребностей компании в обучении
  • Оценка результатов обучения и составление индивидуальных планов развития сотрудников
  • Разработка и проведение региональных мотивационных программ
  • Внедрение национальных проектов компании
  • Реализация стандартов компании на территории ответственности

10.2009 – 04.2010 ООО «Эста» (Мастер-Трейд), руководитель направления по обучению персонала

  • Построение системы обучения компании
  • Разработка и адаптация обучающих программ под цели компании
  • Организация и проведение обучающих семинаров для руководящего состава
  • Внедрение и контроль результатов проведения индивидуального (полевого) обучения для персонала
  • Проведение внутрикорпоративных мотивационных программ

09.2007 – 08.2009 — ОАО «Нэфис-Косметик»:

07.2008 – 08.2009 — руководитель регионального отдела продаж

  • Обеспечение планового объёма продаж
  • Организация и контроль работы региональной команды отдела продаж во всех каналах сбыта
  • Повышение эффективности работы дистрибьюторов, и их лояльности по отношению к компании
  • Уровень подчинения: Директору по продажам, в моем подчинении функционально – 4 региональных менеджера по направлениям; административно – 125 человек

Достижения: Прирост по объёму продаж «+30%» к прошлому году, регион стал первым по объёму продаж в стране. Самый высокий показатель в России по продажам через ЭТП

09.2007 – 07.2008 — региональный менеджер по обучению

  • Аудиторное и полевое обучение команды продаж и менеджмента региона
  • Разработка, подготовка и проведение аудиторных тренингов
  • Внедрение системы обучения «На рабочем месте»
  • Реализация федеральной программы по внедрению стандартов работы «полевого» персонала
  • Организация и проведение региональных совещаний и тренингов
  • Участие в разработке и внедрении корпоративной культуры региона, компании

06.1999 – 09.2007 — ОАО «САН Инбев» (SUN InBev)

10.2006 – 09.2007 — региональный тренинг-менеджер

  • Аудиторное и полевое обучение команды продаж региона, оценка эффективности обучения
  • Разработка, подготовка и проведение аудиторных тренингов
  • Реализация федеральных проектов в направлении обучения и стандартизации компании
  • Оценка персонала и развития кадрового резерва

12.2005 – 10.2006 – территориальный менеджер по продажам

  • Обеспечение планового уровня объёма продаж в канале
  • Развитие и контроль дистрибуторов
  • Создание команды «Эксклюзивных Торговых Представителей» на новых территориях
  • Контроль проведения федеральных и региональных промо мероприятий

Достижения: Создание команды продаж на двух новых территориях. Самый высокий показатель по продажам премиальных брендов в регионе

07.2003 – 12.2005 — супервайзер по продажам

  • Обеспечение планового уровня объёма продаж
  • Развитие и контроль дистрибуторов. Обеспечение необходимого товарного запаса у дистрибьютора
  • Сегментация клиентов. Анализ эффективности маршрутов
  • Набор и обучение торговых представителей
  • Проведение федеральных и региональных промо мероприятий

Достижения: Создан отдел продаж, согласно стандартам компании

06.1999 – 07.2003 — Торговый представитель

  • Выполнение планов по объёму продаж, дистрибуции
  • Проведение федеральных и региональных промо мероприятий на территории ответственности

Достижения: Самый высокий показатель продаж по импорту

Образование:

Основное:

  • 2012 – 2014 — Тульский Институт Экономики и Информатики, практическая психология (магистратура)
  • 1991 – 1995 – Челябинское Ввсшее Танковое Командное Училище, Инженер-механик (диплом с отличием)

Дополнительное:

  • 2008 — Международный Эриксоновский Университет коучинга, сеждународный сертификат ICF
  • 2011 — Санкт-Петербургский институт Тренинга, школа тренера
  • Более 20-ти обучающих программ и бизнес-тренингов в России и за рубежом

Юркова Ольга

Бизнес-тренер и консультант. Европейская сертификация и опыт сотрудничества с крупнейшими российскими и мультинациональными компаниями, входящими в ТОП-100. Опыт работы более чем в 50 городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Отзывы »

Практическая деятельность:

  • 2004 – н.в. — бизнес-консультант
  • 2003 – 2004 — ООО ТПХ «Хэппилэнд», заместитель директора по обучению и развитию персонала
  • 2000 – 2003 — ОАО «Русский продукт», менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер
  • 1998 – 2000 — «Флемингс СНГ Лимитэд», представительство британской инвестиционной компании, ассистент CEO

Профессиональные компетенции:

  • Торговый маркетинг и стимулирование сбыта для розничной торговли и производителей
  • Управление продажами
  • Личная эффективность руководителей
  • Деловые коммуникации и продажи во всех каналах сбыта
  • По данным Интернет-ресурса B-Seminars.ru и журнала «Маркетинг и менеджмент», вошла в десятку лучших тренеров 2006г.

Образование:

  • Московская международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва (Маркетинг MBA)
  • Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСиС), Москва
  • Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва
  • Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва

Дополнительно:

  • Сертифицирующие программы США, России и Японии
  • 2007г., май – «TTT» (Training To Trainers), Develor (www.develor.com, Будапешт, Венгрия) по проекту «Puma»
  • 2007г., август – «Insights Discovery Accreditation, TTT» (Training To Trainers), Develor (www.insights.com, www.develor.com, Шотландия - Венгрия)

Некоторые клиенты:

TNK-BP, RAIFFAISEN BANK, Home Credit & Finance Bank, Русский Международный Банк, X5 Retail Group, Вестер, Амстор, Кухни-Сити, Лорена-Кухни, ОАО Детский мир, SANOFI-AVENTISWest Medica, ЛИНЗМАСТЕР, АППОЛО, ЛОКАТЕЛ, ПЛЕНИА, Медком-М, Гранд Клиник, Евромед, EMC, Dental Fantasy, Inier, АФ Транс, ОАО Русский продукт, А, СДС-Фудс, GoErgo, AngeloBravo, Cavaletto, Dino Ricc, Легкий шаг, MoDaMo, Alex Fea, Potis&Verso, Barbara, SunInBev, Хэппилэнд, Регата, Азбука ремонта, Кредит Керамика, Фактум-М, НЭКС, Юнивест, АлМет, Сетунь, Кнакер, ШокоСтайл, Лоинтер, Пронто-Медиа, РКС-Девелопмент, АН Любимый город, MALL MANAGEMENT, ТЦ Приобъе, ТЦ Разноторг, Улей-кейтеринг, Bureu Veritas, Лекс, CROC, Dealine, Actis Systems, NVision Group, Corvette-Telecom, Soft Tronic, RT Soft, СИЛТЭК, HABASIT RUS, ISP, ЗМЗ Sollers Auto, Авиа-ТехникГрупп, Техно-Графика, ТПК Союз и многие другие

Фотографии:

  • Тренинг «Клиентский сервис»
    29 ноября 2013 года
  • Корпоративный «Тренинг продаж в торговом зале»
    25 – 26 марта 2013 года

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪