По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»
Цели семинара:
Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)
Методы проведения:
Интерактивные лекции, рассмотрение кейсов и практических примеров, индивидуальная и групповая работа, обсуждения и обратная связь
Программа:
Как сэкономить деньги на старте проекта
-
Как сэкономить до 3 000 000 рублей на стандартах оснащения
-
Как сэкономить на рекламе медицинского центра
-
Как сэкономить до 100 000 рублей при создании компьютерных сетей
-
Как с первых дней работы получать деньги от страховых компаний
-
Как сэкономить до 100 000 рублей на бытовых расходах
-
Как сэкономить 1 000 рублей на покупке каждого компьютера для врачей
«Летальные» ошибки врачей, открывающих медицинский бизнес
-
Приверженность модели игрек по Мак-Грегору
-
Прием на работу по формальным признакам.
-
Дефицит рекламы
-
«Клиника это я»... и другие
Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику)
-
Как выбрать месторасположение на основе анализа конкурентов и пациентов
-
Как проверить пригодность помещений для организации медицинского центра. Какие вспомогательные помещения дают наибольшее количество «осложнений»
-
Как выбирать помещение с учетом перспективы роста и посещаемости клиники
Выбор названия медицинского центра (клиники)
-
Как выбрать название, за которое не придется платить
-
Как проверить юридическую «чистоту» товарного знака и названия: значимость, этапы, стоимость
-
Рекомендации к логотипу медицинского центра (клиники)
Особенности управления медицинским персоналом
-
Учет специфики медперсонала при создании и развитии медицинского бизнеса
-
Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?
-
Как избежать провалов в работе и грамотно распределить обязанности медицинского персонала
-
Как создавать реально действующие должностные инструкции для медицинского персонала
-
Простые, но эффективные принципы оплата труда медицинского персонала
-
Радикальные методы борьбы с воровством в частной клинике
Основные этапы лицензирования медицинского центра (клиники)
-
Подготовка лицензионного дела
-
Своими силами или приглашенные специалисты?
-
Как выстраивать взаимоотношения с надзорными органами
-
Многообразие необходимых договоров
Бизнес план медицинского центра: теория и реальность
-
Стандартные ошибки бизнес-планирования
-
Выбор стратегии развития медицинского центра (клиники)
-
О пользе и вреде медицинского консалтинга
Ключевые вопросы управления финансами
-
Как рассчитать затраты на открытие медцентра
-
Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса на старте
-
Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники
-
Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике)
Реклама медицинского центра (клиники) на старте
-
Медицинский маркетинг: сделать самому или привлечь рекламное агентство?
-
Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники)
-
Определение целевой аудитории пациентов, тестирование и выбор наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций
-
Маркетинг медцентра, способы расчета будущего рекламного бюджета
-
Сайт клиники, рекомендации по созданию и продвижению
-
Партизанский маркетинг для медицинского бизнеса — создание деловой сети
-
Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления
Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора
-
Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов
-
Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса
-
Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность
Создание медицинского центра с родственниками и/ или друзьями
-
Очевидные плюсы, неочевидные минусы
-
Как раскрутить медицинский центр и не потерять семью. Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса
Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса
-
Главные юридические угрозы, методы их минимизации
-
Нюансы договора на оказание платных медицинских услуг и листа информированного согласия для частных клиник
-
Как и зачем создавать правила предоставления медицинских услуг
-
Обучение медицинского персонала работе с документами
-
Как вести себя в случае предъявления материальных претензий
-
Принципы работы с недовольными клиентами
ИT-технологии в медицинском бизнесе
-
Выбор поставщика ИТ-услуг
-
Выбор программного обеспечения, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
-
Как защищать базу данных пациентов
Организация слаженной работы медицинского центра (клиники)
-
Организационная структура клиники: назначение, алгоритм создания
-
Формирование команды клиники
-
Как обеспечить качество медицинского сервиса
Организация работы со страховыми компаниями и ФОМСом
-
Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС
-
Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?
-
Надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС
-
Плюсы и минусы работы с ОМС
К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)
-
Двойные стандарты государства
-
Инерционность развития медицинского бизнеса
-
Кошмары госрегулирования медицинской деятельности
Профессиональное выгорание основателя медицинского бизнеса
-
Типичные ошибки врачей, создающих медицинский бизнес, приводящие к соматическим заболеваниям и депрессии
-
Первые симптомы эмоционального выгорания основателя медицинской организации
-
Проверенные (безалкогольные) способы профилактики стрессов и депрессии
Волков Андрей
Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании. Отзывы «
Профессиональный опыт:
-
С 1996 года работает тренером и бизнес-консультантом. Провел свыше 500 семинаров и тренингов
-
Управляющий партнер медицинской консалтинговой компании
-
Совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров
Уникальность тренингов:
-
Автор семинара обладает высшим медицинским, консалтинговым образованием и личным опытом ведения медицинского бизнеса
-
Досконально изнутри знает специфику работы медицинского учреждения
-
Предлагает только практичные рекомендации. Многие из них вы сможете на следующий день применить в собственной клинике
Образование:
- Челябинская медицинская академия, аспирантуру, кандидат медицинских наук
- Академия Народного Хозяйства (г. Москва) с присвоением квалификации «Консультант по управлению»
Среди клиентов:
Компания «Медлизинг», Гута-Клиник, больница Центросоюза РФ, поликлиника Медроскнтракт, МЦ Альтернатива Плюс, ГНЦ «Институт иммунологии ФМБА России» поликлиника консультативно-диагностическая им. Е.М. Нигинского, МЦ Медиум, МУЗ ГП № 14, Кардиоком, ОАО «Медицинская компания ИДК», клиника имени Н.И. Пирогова, МЦ «ХХ1 век», клиника «Ваш стоматолог», фармкомпания «Виола-Ф», консультационно-диагностический центр «Добрый доктор», клиника «Центр женского здоровья», сеть косметологических салонов «Клеопатра», МЦ «Росточек», врачебно-косметологический центр «Седьмое небо» и др.
Фотографии:
-
Тренинг «Управление медицинским центром/ клиникой»
15 – 17 июля 2015 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
30 июня – 01 июля 2015 года
-
Тренинг «Управление медицинским центром/ клиникой»
15 – 17 апреля 2015 года
-
Тренинг «Продажи и клиентский сервис в медицинском центре»
18 – 19 марта 2015 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
16 – 17 марта 2015 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
18 – 19 декабря 2014 года
-
Тренинг «Продажи медицинских услуг»
19 июня 2014 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
02 – 03 июня 2014 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
27 – 28 февраля 2014 года
-
Тренинг «Продажи и клиентский сервис в медицинском центре»
18 – 19 декабря 2013 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
12 – 13 декабря 2013 года
-
Тренинг «Продажи и клиентский сервис в медицинском центре»
3 – 4 октября 2013 года
Даты начала обучения не определены.