Курс, семинар, тренинг Системный подход к управлению отделом продаж в условиях кризиса и финансовой нестабильности

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

~~В программе семинара: система найма, система обучения, мотивация персонала,конвертация потенциальных клиентов в постоянные, продажи, контроль и отчетность,CRM, преодоление возражений и др.

Программа курса

Отдел продаж- одна из важных составляющих компании, которая
влияет на ее жизнедеятельность. Уметь эффективно продавать и
внушать доверие массам- это искусство. Для того, чтобы быть
успешным "продажником" необходимо знать азы психологии,
социологии, маркетинга, PR и других не менее важных наук. Именно
им, сотрудникам отдела продаж, придется контактировать с
клиентами и вовремя понимать, что именно требуется даже самому
взыскательному покупателю. Хотите иметь эффективный отдел
продаж? Хотите, чтобы не было отбоя от клиентов? Тогда наш
семинар " Системный подход к управлению отделом продаж" для Вас!
Вы узнаете всё: от подбора подходящего персонала до конвертации
потенциальных клиентов в постоянные. И даже больше!

Целевая аудитория:

  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу
  • Руководители отделов продаж

На семинаре рассматриваются вопросы:

  • Как увеличить эффективность отдела продаж?
  • Как правильно выстроить бизнес-процесс продаж?
  • Как внедрить систему контроля и отчетности?
  • Чему обучать торговый персонал?
  • Как мотивировать продажников? и многие другие...

Программа:

  • Три ключевых фактора развития компании
  • Подсистемы системы продаж
  • Система найма персонала
  • Система обучения
  • Система планирования и прогнозирования
  • Система мотивации материальная и нематериальная
  • Система отчетности и контроля
  • Система управления
  • Бизнес-процесс продаж
  • Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента
  • Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation
  • Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей
    (Lead Convertion)
  • Система работы с постоянными клиентами Account management
  • Трехступенчатый отдел продаж
  • Отдел продаж конвейерного типа
  • Плюсы отдела продаж конвейерного типа
  • Основные ошибки при построении отдела продаж
  • Минимальный пакет документов для работы отдела продаж
  • Идеальный день менеджера по продажам
  • Система планирования и прогнозирования
  • Процесс планирования продаж
  • Процесс планирования продаж
  • Форматы планирования
  • Планы продаж от рынка
  • Планы продаж от предыдущих показателей
  • Планы продаж по менеджерам
  • Планы на месяц, квартал, год
  • Прогнозирование на основе отчетности
  • Система контроля и отчетности
  • Почему важен постоянный контроль?
  • Система отчетности
  • Ключевые показатели продуктивности
  • Как контролировать сотрудников?
  • Отчетность: Еженедельная, ежемесячная, квартальная
  • Как построить систему контроля?
  • Как предотвратить воровство денег, времени, технологий?
  • Способы контроля
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Работа с клиентской базой
  • Необходимость формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами
  • Клиентоориентированный подход к продажам
  • Формирование клиентской базы
  • Выделение ключевых клиентов
  • АБВ анализ существующей клиентской базы
  • Развитие клиентской базы
  • Что предложить клиенту?
  • Использование программного обеспечения
  • CRM системы
  • Система постоянных касаний Ваших клиентов – принцип Buy or Die
  • Система найма торгового персонала
  • Система найма продажников
  • Технология поиска сотрудника
  • Как понять, какой сотрудник Вам нужен?
  • Каких людей нам нужно искать?
  • Как создать портрет вашего будущего сотрудника?
  • Как продать работу в Вашей компании?
  • Технологии подбора сотрудников
  • Как создать объявление о вакансии?
  • Где разместить объявление?
  • Каналы для объявлений
  • Как провести конкурс, предварительное задание?
  • Как провести интервью, собеседование при приеме на работу?
  • Стадии процесса личных продаж
  • Особенности продаж на современном рынке
  • Подготовка к продажам
  • Знакомство с клиентом
  • Уточнение потребностей
  • Продающая презентация
  • Преодоление возражений
  • Перевод на сделку
  • Как оценить уровень подготовки своих продавцов?
  • Система обучения сотрудников отдела продаж
  • Чему будем учить?
  • Цели обучения продажам
  • Разработка программ обучения
  • Определение эффективности программ обучения
  • Малобюджетные формы и методы обучения
  • Должностные инструкции и Чек листы
  • Книга продаж
  • Система наставничества
  • Видеоинструкции и видеокурсы
  • Обучение на планерках и совещаниях
  • Системы оплаты труда
  • Базовый индекс зарплат
  • KPI (Key Performance Indiсators)
  • Система материальной мотивации
  • Виды мотивации
  • Система денежной мотивации продажников
  • Как стимулировать работу продажников?
  • Фиксированная часть и бонусы
  • Система отрицательной мотивации

Ведущий программы:

Григорьева Татьяна Олеговна- Консультант по организационному управлению и
развитию, эксперт в области системного построения и развития бизнеса,
консультант по развитию и обучению персонала организаций.

Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор
  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.

Международные сертификаты

  • 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  • 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  • 2012г.Cертификат Professional Coach ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.

Автор семинаров и бизнес - тренингов для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.
Кандидат экономических наук Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪