Курс, семинар, тренинг PRODUCT DEVELOPMENT: как создавать бренды, товары, услуги, которые продают себя сами. Программа школы константина гаранина

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

15 800 р.

Добавить к сравнению

Программа эксклюзивно представлена в Москве Бизнес-Школой SRC.

Вы создаете новый бизнес, разрабатываете новые товары, услуги, мобильные приложения, интернет-сервисы?
Ваша задача модифицировать то, что уже выходило на рынок или создать что-то новое, что завоюет популярность аудитории?

Практический семинар «PRODUCT DEVELOPMENT» позволит взглянуть на процесс создания продуктов с новой стороны. Со стороны коммуникативного маркетинга, где важно, чтобы «товары» коммуницировали с потребителем, обладали дополнительной силой взаимодействия и «продавали» себя сами.

Этот однодневный семинар позволит Вам по-новому взглянуть на проектирование товаров, услуг, компаний, производств. Вы сможете:

  • с самых ранних стадий проектировать «говорящие» продукты;
  • перестраивать существующие сервисы и производства с учетом тенденций информационного пространства;
  • строить среду, которая будет окружать Ваши товары с самого первого дня жизни.

Всего за один день Вы научитесь смотреть на современные товары с новой точки зрения – точки зрения информационного общества.

Программа курса

  1. Информационное общество:
    • современные тренды общества, как запрос на продукты нового типа;
    • от изменения общества к изменению бизнеса;
    • следуй за драйвером: изменение технологий общения, как ориентир для разработки продуктов.
  2. Средовой маркетинг:
    • история коммуникаций;
    • что такое среда продукта;
    • коммуникации или средообразование.
  3. Примеры из российской и международной практики:
    • коммуникативные и не коммуникативные продукты.


ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 1.

  • Анализ бизнес-кейсов участников семинара.
  • Постановка задач на редевелопмент и создание новых продуктов.
  • Построение персональной дорожной карты изменения продукта.


ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 2.

  1. Концепция открытого проектирования:
    • форсайты и другие инструменты прогнозирования;
    • исследования или взаимодействие;
    • инструменты коллаборативной разработки.
  2. Инструменты разработки «коммуницирующих» продуктов:
    • коммуникативная стратегия, как начало технологического процесса;
    • как точки продаж и медиаканалы влияют на выбор технологий, материалов, бизнес-моделей;
    • технология проектирования коммуникативного продукта.


ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 2.

  • Практическое проектирование коммуникативных продуктов на основе бизнес-кейсов участников.

Практический блок - это индивидуально-групповая работа - открытое проектирование. Каждый работает над своей задачей, все вопросы и ошибки разбираются и оцениваются в группах.

Преподаватели

Константин Гаранин
Автор

Управляющий партнер Агентства средовых коммуникаций MyBrandBrand.com. Основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы Citycelebrity.

20 лет работы в области маркетинговых и бизнес-коммуникаций.
10 лет предпринимательского опыта.
Эксперт в области коммуникативных стратегий, product development и маркетинга мест. Ведущий российский специалист по краудсорсингу и коллективным медиа.
Разработчик около 200 коммуникативных стратегий, более 1000 рекламных проектов, автор более 30 публикаций в профессиональных СМИ.

Приглашенный лектор в РГГУ, МГИМО, ВШЭ, МИР, ВШР, РЭА им. Плеханова и других российских ВУЗах. Эксперт Агентства стратегических инициатив и Российского управленческого сообщества.

Сотрудничал с МТС, НТВ ПЛЮС, Газпром-Нефть, Почтой России, Vitek, Adidas, BayerAG, Toyota, СУАЛ Холдинг, Металоинвест, Любятово, X5 Retail, Ahmad, Сколково, РВК, Банк «Союз» и многими другими компаниями малого, среднего и крупного бизнеса, государственными учреждениями, институтами развития, муниципальными образованиями.

Программы автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC.



Образование

МГУ имени М.В. Ломоносова, геологический ф-т, кафедра «Сейсмометрии и геоакустики».
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики, с/о «Маркетинг и реклама».
Лучшей профессиональной школой считает огромный жизненный опыт и практические навыки и знания, полученные в ходе работы с сотнями брендов.


Практическая деятельность

В рекламе и маркетинге с 1993 года. Прошел весь путь от рекламного агента до креативного директора сетевого агентства, стратега и собственника двух агентств по рекламе и коммуникациям.
Возглавлял рекламную и pr-службу Агентства поддержки малого и среднего бизнеса, управляя коммуникациями 56 региональных подразделений.
В 1999 году возглавлял московский штаб выборов независимого регионального кандидата в депутаты.
В 2003 году создал известное агентство коммуникативных стратегий и коммуникаций «RECLAMAFIA».
В 2009 году основал крупнейшую российскую краудсорсинговую платформу CITYCELEBRITY.
Разработчик нескольких сотен рекламных кампаний, коммуникативных стратегий и креативных концепций. Автор более 50 рекламных роликов. Финалист, призер, победитель, член жюри профессиональных конкурсов и фестивалей.


Основные компетенции

  • маркетинг территорий;
  • коммуникативные стратегии (промышленность, IT, телекоммуникации, FMCG, …);
  • коммуникативный product development (создание нового продукта, перезапуск существующих товаров и услуг);
  • new media (коллективные медиа, web-журналистика, дополненная реальность);
  • средовой маркетинг;
  • социокультурные, образовательные и арт-проекты;
  • практический краудсорсинг (маркетинговый, социокультурный, территориальный).


Клиенты и проекты

С 1993 по 2013 год работал со множеством компаний и отдельных торговых марок по разработке коммуникативных стратегий, рекламных кампаний, брендинга, нейминга и отдельных акций и эвентов.

HoReCa&Retail: Sbarro, Hediard, Связной, салон английской мебели Nabokoff, Mekran, салоны NEO.

IT, электроника, программное обеспечение: Intel, Huawei, Rondel, Vitek, Merisell, Sitronics, Samsung, Toshiba, Рубин, Kenwood, Rolsen, Binatone, правовая система Консультант+.

Автомобильные компании: Hino, MAN, Audi, Renault, Toyota, ЭлексПолюс.

Объекты культуры, образовательные и госучреждения: Русский музей, Сколково, РВК, Агентство стратегических инициатив, Дарвиновский музей, кинотеатр Стрела, парк светских развлечений Поместье, Министерство промышленности, науки и технологий РФ, МГУ им М.В.Ломоносова, WorldGym, Парк активного отдыха «Яхрома».

Промышленные компании: СУАЛ, ЧТПЗ, УГМК, Ростсельмаш, ОМК, ВМЗ, Газпром-нефть, Ондулин, Брок-Инвест-Сервис, Интеркожа, Уральская сталь, ЮКОС, Дивные окна, мебельная фабрика Anderssen, Краски Альпа, Tegola, кухни Navigator, Палитра, Braas, Макрофлекс, Scovo, швейные машинки Bernina, профили Rehau.

Телекоммуникации, медиа: МТС, НТВ-Плюс, Коммерсантъ, радиостанции «РетроФМ» и «Европа плюс», Максимум, Доброе радио, D-FM, Монте Карло.

Сфера услуг: Центральный телеграф (Центел), ПИФНикОЙЛ, страховое общество «Сибирь», Кредитмен, Внешторгбанк, Городская Курьерская Служба, Комтех, Российское Агентство Поддержки Малого и Среднего Бизнеса, Outdoor Media International, Frontdesign, SUNgroup, Телмос, Интер-почта, XX век FOX.

Фармацевтические компании: Bayer AG, Битнер, Телфаст, Эриус, Фридерм, Балканфарма, Globol, Супер Система-6 (с Л.Долиной), Юникап, Скинорен-гель, ScheringAG, Халиксол, ДляНос, Мирамистин, Sinecod,Логест, Жанин, Beautycontraception.

FMCG: Adidas, водка Виноградов, чай Ahmad, сок Nico, Амтел (чай, сок), томатная паста Помидорка, масло Аведов, мука Макфа, макароны Макфа, гречка Макфа, кофе Ambassador, Vegeta, коньяк Gautier, коляски Bebecar, часы HugoBoss, Hansa, обувь Camelot, обувь Sprandi, одежда Guahoo, косметика Clivenforman, косметика Cliven Natura, косметика Эвелин, косметика Диво, зубная паста Дентал Дрим, зубная паста Silca, лаки для волос La Grasse, Любятово, Креки Крекси, Сибирский Берег, Catbox, Кириешки, M-shoes, Архыз, Libero, Libresse, Gauloises, Kracks, Чилийские вина, Voimix, Талосто, Золотая середина, Останкино.


Преподавательская деятельность

Преподавал в Высшей школе рекламы, Международном институте рекламы (IIA), Бизнес-школе ИУЭП РГГУ, МГИМО, РЭА им Плеханова, Школе креативных проектов «Рабочее место», Высшей школе экономики и других.
Один из ведущих российских специалистов в области краудсорсинга, автор уникальных лекций и мастер-классов.
Спикер предпринимательских и образовательных конференций, автор семинаров и статей по коммуникативному маркетингу, b2b-маркетингу, new marketing коммуникациям (средовой, эмоциональный маркетинг).


Публикации

«Реклама и жизнь», «Стратегии & маркетинг», «RB», «Практика рекламы», «Рекламодатель», «Национальные проекты», «Креативный директор» и другие.


Проектная и общественная деятельность

«Стартапбрендинг» - образовательный проект в области стартап-брендинга для IT-стартапов (партнеры Фонд Сколково, АБКР, сообщества менторов, стартап-агрегаторы).

Проект по территориальному маркетингу муниципальных образований Ярославской области в рамках разработки Исторического туристического кластера на территории Ярославской области (2012-2018).

Организатор Клуба менторов, инициатор создания Открытой системы независимых менторов.
Инициатор и организатор проекта создания центра межрегионального взаимодействия в области маркетинга территорий (Международный Петербуржский Экономический Форум)

Автор утвержденной концепции создания Исторического туристического кластера на территории Ярославской области. Организатор образовательной программы «Школа креативных проектов «Рабочее место»» для начинающих предпринимателей (2 выпуска).

Ментор IT-стартапов, участник долее 2-х десятков экспертных сессий, конференций. Трехмесячный проект по поиску и развитию региональных талантов «Творческие мастерские» (19 городов).
Организация более 15 арт-кинофестивалей, выставок, арт-проектов в Москве и регионах Разработка программ территориального маркетинга и социальной политики для моногородов.
Номинант премии «Новая интеллигенция».

В настоящее время участвует в проектах по развитию территорий в городах: Ростов, Воронеж, Орел, Тула, Новотроицк, Ярославль, Киев, Заокский, консультант Республики Ингушетия.

Управляющий партнер Агентства средовых коммуникаций MyBrandBrand.com. Основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы Citycelebrity. ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪