Курс, семинар, тренинг Правовое регулирование рекламной деятельности. Последние изменения в законодательстве о рекламе. Правоприменительная и судебная практика

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

5 300 р.

Добавить к сравнению

В рамках семинара при участии Территориального управления Федеральной Антимонопольной Службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области рассматриваются актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности и последние изменения в законодательстве

Программа курса

Программа семинара:
1. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности.
a. Законодательство о рекламе. 
b. Распределение полномочий между органами исполнительной власти по регулированию отношений в сфере рекламы.
2. Понятие рекламы. 
a. Критерии разграничения рекламы и информации. 
b. Разъяснения ФАС России. Правоприменительная и судебная практика.
3. Недобросовестная, недостоверная реклама.
a. Понятие недобросовестной рекламы. Основания для признания рекламы недобросовестной. Некорректное сравнение в рекламе товаров (работ, услуг).  Отсутствие  в рекламе части существенной информации. Недобросовестная конкуренция средствами рекламы. Сведения, порочащие деловую репутацию лица, оскорбления, клевета.  Порядок опровержения. Правоприменительная и судебная практика.
b. Понятие недостоверной рекламы. Основания для признания рекламы недостоверной. Несоответствующие действительности сведения о преимуществах товара, его характеристиках и потребительских свойствах. Запреты на рекламу определенных видов товаров. Правоприменительная и судебная практика
c. Вопросы этики в рекламе. Роль органов саморегулирования в разрешении спорных вопросов.
4. Защита объектов интеллектуальной собственности, авторских прав при размещении рекламы. Судебная практика.  
a. Правовые последствия  незаконного использования доменного имени, наименования организации, товарного знака или знака обслуживания в рекламе. 
b. Нарушение авторских прав в сфере рекламы. Защита прав в судебном порядке.
5. Особенности отдельных способов распространения рекламы. 
a. Проблемы, связанные с распространением рекламы по сетям электросвязи. Размещением  рекламы на сайте (неработающие или неверные ссылки, баннеры). Реклама в новостных и SMS-рассылках. Разъяснения ФАС России. 
b. Наружная реклама. Внесение изменений и дополнений в статью 19 ФЗ «О рекламе» (2013). Особенности проведения торгов на право установки рекламных конструкций. Порядок регулирования размещения объектов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. 
6. Специальные требования к размещению рекламы отдельных видов товаров.
a. Реклама алкогольной продукции и табака. Какая информация не будет являться рекламой при размещении на сайтах, в СМИ.  Последние разъяснения ФАС.
b. Реклама медицинских услуг, методов лечения, медицинской техники, лекарственных препаратов. Правоприменительная практика. Как рекламировать БАД – последние изменения в законодательстве в 2013 г. 
c. Ограничения в рекламе, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.  Категории информационной продукции. Маркировка рекламных объявлений.
d. Особенности рекламы финансовых услуг. Основные правонарушения в рекламе в области потребительского кредитования.  Реклама, связанная с привлечением денежных средств граждан в строительство жилья  на основании договоров долевого участия, предварительных договоров купли-продажи, договоров паевого взноса Правоприменительная и судебная практика.
e. Реклама стимулирующих мероприятий. Спонсорская реклама
f. Социальная реклама. 
7. Полномочия антимонопольных органов по надзору за соблюдением законодательства о рекламе.
a. Порядок проведения проверок на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе. Спорные вопросы. Права и обязанности проверяющих и организаций. Хранение рекламных материалов. Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе. Правила рассмотрения дел, возбужденных антимонопольным органом по признакам нарушения законодательства о рекламе. 
b. Распределение ответственности за ненадлежащую рекламу между участниками рекламного процесса. Неисполнение стороной условий договора. Правовые последствия.
8. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Размеры штрафов в зависимости от вида нарушения. Срок давности привлечения к ответственности. Начало исчисления срока давности. Исполнительное производство. Основания освобождения от административной ответственности.
9. Порядок обжалования ненормативных актов антимонопольных органов в судебном порядке. 
 

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪