День 1
09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00 ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАЦИИ К ПЕРЕХОДУ НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ
Новшества системы: регламентация работы по прогнозированию и планированию обеспечения государственных нужд
- стимуляция государственных заказчиков и закупщиков по обеспечению надлежащего исполнения условий контракта
- введение новых закупочных процедур и ограничений на закупку дорогостоящих товаров
- возможность формирования реестра недобросовестных заказчиков и т.д.
• Участники КС их права и обязанности.
• Планирование и нормирование в КС, обоснование закупок.
• Методы обоснования начальной цены контракта.
• Подготовка организации к переходу на контрактную систему. Особенности переходного периода.
Порядок размещения заказов: выбор способа размещения заказов (конкурсы, аукционы и иные процедуры), преимущества, недостатки:
• Особенности проведения конкурсов. Заявка на участие в конкурсе (этапы, сроки, протоколы)
• Особенности проведения аукционов. Заявка на участие в аукционе (этапы, сроки, протоколы)
• Формирование извещения и документации о закупке товаров, работ, услуг
• Требования к участникам
• Иные процедуры закупок: возможности и ограничения.
Актуальные вопросы разработки заключения и исполнения контрактов.
• Подготовка государственного (муниципального) контракта, обязательные условия
• Механизмы защиты заказчика и поставщика
• Обеспечение исполнения контрактов, порядок взыскания неустойки.
• Банковское сопровождение контрактов в КС.
• Экспертиза результатов по контракту.
• Приемочная комиссия.
• Одностороннее расторжение контрактов в КС.
• Обжалование в КС.
• Аудит, контроль и мониторинг в КС.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
Лектор: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
День 2
10.00 -17. 00 РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ.15 ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД». ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
• Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций, ГУПов и ФГУПов.
• Существующие процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, документы.
• Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы.
• Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Постановление Правительства РФ № 932 от 17.09.2012 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
• Автоматизация процессов закупочной деятельности.
• Эффективность и анализ закупочной деятельности. Снижение затрат.
Особенности закупок в электронной форме. Практический тренинг на ЭТП B2B-Center:
• Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Порядок применения.
• Правила электронного документооборота. ЭЦП. ФЗ-63 «Об электронной подписи».
• Работа на общероссийском сайте. Размещение документации.
• Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
• Обзор существующих электронных площадок. Плюсы и минусы.
• Общая информация о Площадке B2b-center, возможности и преимущества.
• Рекомендации и разъяснений по наиболее эффективному использованию заказчиками и участниками размещения заказа информационно-аналитической и торгово-операционной системы B2B-Center.
• Работа в личном кабинете пользователя.
• Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.)
• Выполнение практических заданий по работе с Электронной цифровой подписью (ЭЦП).
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
Лектор: Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center
День 3
10.00-13.00 Приемка работ заказчиком:
• Законодательная база - регулирующая порядок приемки товаров, работ, услуг. Требования к порядку приемки. Описание порядка приемки.
• Проверка (инспекция) товаров, работ, услуг. Правила предъявления претензий заказчиком к качеству, количеству товаров, работ, услуг.
• Обеспечение исполнения обязательств по контракту.
11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
14.00-17.00 Круглый стол. Ответы на вопросы. Экзамен.
Лектор: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность
В ходе обучения слушатели готовят и защищают итоговую аттестационную работу по вопросам «Управление государственными и муниципальными закупками» в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Обучение: очно-дистанционное
к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.