Курс, семинар, тренинг Техники и технологии манипуляции потребителем

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

15 800 р.

Добавить к сравнению

Когда мы слышим слово манипуляция, у нас возникают негативные эмоции. А собственно почему? Мы все манипулируем, каждый день. Вы улыбнулись или сделали небольшой подарок – это манипуляция. Попытка заставить человека выполнять выгодные Вам действия. В жизни подобные манипуляции часто незначительны и безобидны.

Но за последние десять лет человечество узнало больше о работе мозга, чем за все предыдущие годы. Ученые удовлетворяют свое любопытство, совершают открытия. А маркетинг активно стремится внедрить новые знания в жизнь. И мир превращается в одну большую манипуляцию.

Вам не нравится? Мне тоже. Но Ваши конкуренты уже активно используют манипулирование поведением потребителей. И, даже если Вы не планируете применять этот мощный инструментарий, стоит знать, что используют конкуренты.

Впечатлительным личностям вход на семинар воспрещен.

На семинаре Вы станете участниками экспериментов, услышите большое количество ярких примеров и алгоритмов.

Программа курса

  1. Основы поведения и восприятия человека
  • В чем заблуждались первые маркетологи;
  • Как сейчас изучают реакцию человека и работу мозга;
  • Что руководит поведением человека: сознание или бессознательное;
  • Немного нейрофизиологии или как работает мозг.
  • Вся правда о маркетинговых исследованиях
  • Почему результаты маркетинговых исследований недостоверны;
  • Почему нельзя верить словам клиента;
  • Чем можно заменить дорогие маркетинговые исследования;
  • Правила проведения исследований.
  • Создание спроса
  • Почему потребитель покупает;
  • Как создать условия для создания нужды или потребности;
  • Управление мироощущением потребителя;
  • Социальное потребление: что может быть полезнее для маркетинга?
  • Культурологические особенности в различных регионах;
  • Стимулы для потребителя сказать «да» покупке.
  • Манипуляция восприятием качества
  • Виды качества: многогранное понятие;
  • Как потребители оценивают качество;
  • Что влияет на оценку удовлетворенности продуктом/услугой;
  • Почему широкий ассортимент уменьшает продажи.
  • Хитрости в продвижении
  • Почему реклама неэффективна или спам фильтр в голове у потребителя;
  • Как работает спам-фильтр в голове у потребителя и способы его преодоления;
  • Как создать диссонанс в понимании сообщения;
  • Секреты использования цвета и образов в продвижении;
  • С чем надо сочетать рекламу Ваших товаров;
  • Почему потребители могут распространять Ваше рекламное сообщение.
  • Манипуляции восприятием цены или как продавать дорого
  • Что такое цена для потребителя;
  • Справочная цена при оценки предложений;
  • Якорь в восприятии цены и как с ними бороться;
  • Как заставить потребителя перестать сравнивать цены;
  • Сила бесплатного или как заставить платить дорого.
  • Обеспечение постоянства
  • Почему потребители из раза в раз будут выбирать Вашу продукцию;
  • Создание барьеров на пути ухода потребителей;
  • Играем на человеческой последовательности.

Преподаватели

Андрей Кулинич
Эксперт

Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».

Андрей Кулинич работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.

Входил в 2010 и 2011 гг. в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Практический опыт

  • Генеральный директор, системная интеграция, производство компьютерной техники и дистрибуция (2 филиала, более 80 сотрудников)
  • Заместитель генерального директора, издательство (более 300 сотрудников)
  • Руководитель департамента, банковско-инвестиционный бизнес
  • Директор филиала международной компании, дистрибуция
  • Директор по продажам и маркетингу, производство и продажи офисной мебели (более 140 человек в прямом подчинении)

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами, маркетинг-менеджмент, клиентоориентированность, стратегический менеджмент. Специализируется на отрасли b2b
  • Некоторые корпоративные клиенты: МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком, Росгосстрах, РОСНО, Газпромнефть, Восточный экспресс банк, ВТБ, Технониколь, Агротехнопарк, АД-Мастер, Мир Колес, Комус Групп и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает с 2001 года в ведущих учебных заведениях и тренинговых компаниях, в том числе на программах МВА и Executive MBA МИРБИС, Российской Академии Государственной Службы (предметы «Маркетинг», «Стратегический менеджмент»).
  • Сотрудничает с 2007 года с Marcus Evans (UK, операции в 38 странах). Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Выступления и публикации

  • Андрей Кулинич – cоавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Ведет авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
  • Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
  • Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других.
  • Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.

Образование

  • Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник;
  • Открытый Британский Университет;
  • Аспирантура по экономике;
  • Многочисленные курсы повышения квалификации.
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами». Андрей Кулинич раб...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪