Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями, претензиями, конфликтами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

14 990 р.

Добавить к сравнению

Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно
вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента
приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у
клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения
с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что,
безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту
Компанию, а также уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим
знакомым, родственникам и деловым партнерам.

Неумение работать с возражениями приводит к:

  • ухудшению репутации фирмы
  • уменьшению объемов продаж
  • потери конкурентоспособности

Но ситуация небезнадежна. Технологиям эффективной работы по преодолению
возражений и претензий можно обучиться в рамках специального бизнес - семинара.
Программа семинара поможет участникам узнать основные положения и современные
взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий. Участники
познакомятся с новыми подходами и попробуют их применить на практике. Отдельные
усилия будут посвящены разработке, планированию и внедрению системы
предотвращения возражений внутри Компании клиента

результатами для Ваших сотрудников станут:

  • приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений
  • развитие команды как ресурса работы с возражениями
  • приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для снятия типичных возражений
  • изменение отношения к возражениям и умение использовать их для увеличения объема продаж компании
  • умение использовать возражения для усиления конкурентоспособности компании
  • умение классифицировать личности клиентов по типам реакции на конфликт и поиск подхода к ним
  • обмен профессиональными подходами и технологиями
  • усиление лояльности по отношению к своей фирме

Программа курса

Программа:

Современный этап развития рынка и процесс продаж

  • Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа
  • Схема описания рынка и выделение ключевых рынков
  • Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений
  • Практикум

Место и роль возражений в процессе продаж

  • Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
  • Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
  • Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
  • Пять способов снятия типичных возражений
  • Практикум

Претензии как способ укрепления лояльности клиента

  • Технология работы с претензией
  • Этапы работы с претензией
  • Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
  • Практикум

Алгоритмы работы со сложными возражениями

  • Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
  • Алгоритм работы с возражением Нет Денег
  • Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
  • Алгоритм работы с возражением Надо Подумать
  • Практикум

Конфликтология

  • Основные принципы теории конфликта
  • Типология клиента по реакции на конфликт
  • Работа с конфликтом
  • Алгоритм поведения в конфликтных обстоятельствах
  • Практикум

Выстраивание системы предотвращения и работы с конфликтом в Компании клиента

  • Проектирование системы
  • Презентация системы
  • План мероприятий по внедрению системы в Компании клиента

Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием
видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов
активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают
оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от
других участников.

Ведущий курса:

Тетерина Татьяна Николаевна - профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций

Эксперт-практик в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения и продаж.

Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж.

Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы.

По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты установленного образца.

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪