Курс, семинар, тренинг Профессиональные переговоры по телефону. Эффективный телемаркетинг.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

18 600 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, Руководителей Call-центров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров активных продаж и специалистов, которые общаются с клиентами в основном по телефону.  

Цель тренинга:

  • Сформировать гибкий алгоритм работы по телефону, иметь простую, легкую технологию.
  • Развить навыки результативного общения по телефону и инициирования интереса у клиента.
  • Познакомиться с техниками стрессоустойчивости.
  • Освоить техники психологического настроя: моральная подготовка к активным звонкам снятие «барьера» общения, техники снятия негатива (стресс-менеджмент).
  • Увеличение числа целенаправленных и результативных исходящих звонков.

  Особенность семинара:

  • 30% информации 70% практики.
  • Практика основана на 20-ти летнем опыте переговоров по телефону, постановке системы продаж в более 200 компаний.
  • Много практических примеров из реально работающего бизнеса.
  • Объемные материалы в электронном виде.
  • Методы ведения тренинга:

· минимальные информационные блоки; · деловые игры, групповые дискуссии; · работа в малых группах по решению задач - Case Study; · моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом; · Видеодемонстрации успешных переговоров.  

В программе:  

1. Стандарты работы телемаркетолога

  • Организация рабочего времени и  планирование работы.
  • Цели и задачи работы в телемаркетинге.
  • Принципы поиска контрагентов в базе предприятия, в СМИ, справочниках и пр.
  • Классификация контрагентов по спискам для обзвона.

2. «Ноу-хау» телемаркетинга:

  • Приемы настройки СИМОРОН.
  • Методы усиления влияния на оппонента NLP технологии
  • Управление манипуляциями
  • Техники стресс - менеджмента ТРИ КНОПКИ

3. Подготовка к телефонным звонкам

  • Подготовительный этап в процессе исходящих коммуникаций по телефону. Базовая, содержательная и психологическая подготовка.
  • Цели телефонного звонка. Как ставить цель и достигать ее в процессе переговоров.
  • Определение основной, дополнительной и промежуточной цели
  • Различные Сценарии звонков с разными целями. Пишем Скрипты. Значение сценария.
  • План звонка. Речевые клише.
  • Настрой и вера в результат, психологическая устойчивость, снятие барьеров разговора с разными психотипами людей.

4. Психология телефонных продаж: бизнес и «продавец».

  • Что такое "эффективная продажа" и "эффективная коммуникация" в телефонных переговорах?
  • Почему продажи приносят прибыль? Почему не приносят?
  • Кто такой клиент? Каковы особенности современных клиентов?
  • Умение вести переговоры – как основное конкурентное преимущество в условиях жёсткой конкуренции.

5. Особенности телефонного общения.

  • Голос, основные характеристики, выразительность. Темп и ритм телефонного общения.
  • Деловой этикет, эмоции в общении по телефону.

6. Первый контакт по телефону.

  • Установление контакта с клиентом. «Холодные» контакты по телефону.
  • Диагностика клиента по голосовым характеристикам. Присоединение.
  • Подстройка (голос, речь, эмоциональный настрой, психологическое состояние собеседника, инициатива)
  • Навыки представления себя и компании.
  • Техники активного слушания.
  • Цель разговора: показать выгоду для клиента.
  • Алгоритм:  Внимание – Интерес – Желание – Действие.

7.Техники установления контакта с клиентом. Развитие умений устанавливать успешные контакты  с клиентом, направленные на долгосрочное сотрудничество

  • Типы клиентов, их особенности. Трудные клиенты. Стратегии переговоров с трудными клиентами.
  • Обход секретаря. «Хитрые» способы получения информации.
  • Выход на лицо, принимающее решение. Особенности переговоров с ЛПР.

8.Выявление потребностей и возможностей клиента. Освоение  техник построения вопросов. Почему необходимо задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы? Как узнать, что нужно клиенту и выявить его потребности?

  • Умение задавать нужные вопросы в процессе общения с клиентом и их применение на различных этапах продажи.
  • ВОРОНКА вопросов. Виды вопросов. Ситуационные и проблемные вопросы. Открытые, закрытые, альтернативные.
  • Прояснение границ интересов партнеров и удержание собственных
  • Техника Активного Слушания. Эффективные способы слушания.
  • Тренировка ориентации в интересах и потребностях клиента.
  • Фиксирование полученных результатов и подведение под итогов в переговорах.

9.Презентация и аргументация Как представить свои услуги, выделяя эффекты и аргументы выгоды клиента?

  • Что означает "продавать на языке пользы"? Умение правильно донести информацию до клиента. Методы отстройки от конкурентов и удержания клиентов
  • Презентация услуги с учетом потребностей и нужд клиента - перевод характеристик на язык пользы для клиента.

10. Работа с возражениями, сомнениями, сопротивлениями Алгоритм обработки возражений: выслушать, уточнить, ответить, переключиться.

  • Работа с основными возражениями (не надо, нет денег, дорого, потом, не планировали, покупаем у других, надо подумать). Приемы предупреждения негативной реакции.
  • Влияние всего переговорного процесса на возражения клиента, предотвращение возражений
  • Как реагировать и работать с возражениями клиента?
  • Корень возражения – сопротивление клиента. Причины сопротивлений клиентов, методы работы с сопротивлениями.
  • Формы сопротивления клиента и методы их снятия.

Как преодолеть сопротивление: · Контакту, изменениям, коммерческому предложению · эмоциональные сопротивления, насыщению · сопротивления, связанные с негативным опытом, финансовые сопротивления  

  • Типы возражений клиента, способы работы с каждым из типов.

· служащие отговоркой · искренние и необоснованные · искренние и обоснованные  

  • Методы обработки возражений.

· Общий алгоритм работы с возражением · Техники и методы работы с возражениями: техники извлечения корня возражения, конкретные вопросы, формирующие вопросы, техники «бумеранга», перевод возражения в довод, метод благоприятных отзывов, компенсация недостатка другим преимуществом, метод Б. Франклина примеры, метафоры, поговорки и пословицы

  • На какое возражение сдается «продавец», сколько возражений необходимо отработать для согласия клиента.
  • Работа с «окончательными» отказами. Оставляем «дверь открытой»

11. Завершение продажи.

  • Техники назначения встреч.
  • Как завершить телефонный звонок? Договоренность о следующих действиях.
  • Как создать позитивное "последнее впечатление"?

12. Результаты и отчетность в работе телемаркетолога.

  • Работа с результатами звонков. Анализ своей работы.
  • Отчетность телемаркетолога. Базы, CRM система, Excel таблицы

13. Подведение итогов.

  • Рекомендации по внедрению методов закрепления навыков для дальнейшей работы.

Ответы на вопросы слушателей.  

Автор и ведущий:   Владелец консалтинговой группы, руководитель, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом. Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности в ведущих учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга.   14 летний стаж корпоративного обучения компаний, организационного консультирования. Опыт работы в активных продажах – с 1990 года Стаж руководящей работы с 1991 года, собственный бизнес 13 лет. Автор  публикаций в российских журналах: «Коуч», «Управление персоналом», Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта  «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»). Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России).   Стажировки:  Японский Центр Менеджмента (Стажировка по программе «Маркетинг», Токио, Япония) Методическая подготовка в «Napier Group» (США).   Среди корпоративных клиентов: Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО «СОВПЛИМ», ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», "Ростар - Всеволожск (РУСАЛ), Группа компаний «ADD», ЗАО «Ленстройтрест»,  Ассоциация «АСТА», ЗАО «Морская Техника», «ТЕКС», ЗАО «Бониер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург), Издательский дом «Преском», «Смарт Телеком», Абсолют банк, КМБ-Банк, ЗАО «СЭТ», «Чайная ложка», «ForExpo», Рекламная компания Кемерово «Большая Медведица», ADELLI KAUBANDUSE OU Эстония, Павлодарский нефтехимический завод, Бизнесы AES в Казахстане:  Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан: АО «AES Усть-Каменогорская ТЭЦ, АО «Восточно-Казахстанская региональная энергетическая компания», ТОО"АЭС Усть-Каменогорская ГЭС" и многие другие. 

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

  В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.  

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪