Курс, семинар, тренинг Как повысить выручку и сократить затраты на менеджеров: организация работы удаленного отдела продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Особенности организации удаленного отдела продаж

  • Почему в крупных городах сложно найти хороших менеджеров по продажам;
  • Сколько денег Вы сэкономите на зарплате и аренде, если наймете удаленных сотрудников в регионах;
  • Какие функции продаж необходимо отдать в удаленный отдел, а какие ни в коем случае нельзя;
  • Формы организации удаленных отделов продаж.

С чего начать организацию удаленного отдела продаж

  • Чем будет заниматься удаленный отдел продаж: «лидогенерация» или полный цикл продаж;
  • Как регламентировать процесс продаж и подготовить сценарии звонков (скрипты);
  • Каким образом решить технические вопросы работы удаленных сотрудников: телефония, запись разговоров, удаленная работа в crm-системе, электронная почта;
  • Что еще необходимо учитывать при организации удаленного отдела продаж.

Как повысить эффективность привлечения клиентов через удаленный отдел

  • Как повысить эффективность холодных звонков в удаленном отделе продаж;
  • Зачем нужен контент-маркетинг в активных продажах;
  • Какие инструменты необходимо внедрить в процесс продаж для снижения стоимости привлечения новых клиентов.

Найм удаленных сотрудников

  • Какие сотрудники Вам нужны: на выполнение проектных или регулярных задач;
  • Где искать удаленных сотрудников;
  • Технология дистанционного отбора: как нанять продавцов на расстоянии.

Обучение в удаленном отделе продаж

  • Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»;
  • Каким образом определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 1-2 недель, а не 3-х месяцев;
  • Способы обучения удаленных сотрудников: учебные материалы, книга продаж, вебинары, скайп-коучинг, обмен опытом и т.д.;
  • Как оценить эффективность обучения удаленных сотрудников.

Оперативное руководство удаленным отделом продаж

  • Планирование и контроль работы удаленных сотрудников: а без этого никто не работает;
  • Какие показатели активности и результативности использовать для оценки удаленных сотрудников;
  • Какая отчетность от удаленных сотрудников нужна и с какой периодичностью;
  • Как использовать CRM-системы для организации работы удаленных сотрудников;
  • Каким образом синхронизировать работу удаленных сотрудников с центральным офисом;
  • Как проводить собрания с удаленными сотрудниками.

Система оплаты труда и мотивации удаленных сотрудников

  • Система оплаты труда удаленных работников: с какой стороны подойти;
  • Какие схемы оплаты труда можно использовать для удаленных сотрудников;
  • Как использовать методы нематериальной мотивации при работе с удаленными сотрудниками.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪