Курс, семинар, тренинг Организация контроля качества сервиса и аудита клиентской базы SPA и Wellness

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Своевременный контроль бизнес-процессов — залог здорового и надежного предприятия. Осуществлять этот контроль рекомендуется двумя основными способами. Это аудит качества услуг и аудит процессов. Правильная организация аудита и умение внедрить систему необходимых изменений по его итогам особенно важны. Соответствие стандартам высокого качества — вопрос, требующий особого внимания, ведь сервис в индустрии красоты имеет решающее значение.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • владелец SPA и Wellness компаний
  • менеджер по работе с клиентами
  • руководитель подразделений клиенториентированных предприятий, в состав которых входит SPA
В результате обучения вы: 
  • освоите навыки, необходимые для мониторинга и контроля качества сервиса
  • усовершенствуете существующую систему контроля качества услуг
  • научитесь поддерживать сервис на высоком уровне собственными силами
  • сможете разработать план мероприятий по увеличению прибыльности SPA
  • устраните «слабые места» в технологиях и сервисе, а также и оптимизируете системы управления
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

SPA и Wellness сегодня с точки зрения потребностей клиента

  • Психология потребителя сегодня
  • Потребительская лояльность и удержание клиентов
  • Ключевые тренды развития индустрии
  • Составление современной концепции
  • Новые маркетинговые стратегии
  • Прогнозы будущего индустрии

Определение качества продукта, услуг, сервиса, результата

  • Что такое комплексный Продукт SPA и Wellness
  • Основы клиентского сервиса
  • Основы культуры обслуживания

Стандарты сервиса

  • Определение стандартов качества сервиса
  • Технологии разработки и внедрения стандартов. Базовые элементы
  • Типология стандартов

Создание системы управления качеством сервиса

  • Документы
    • сервисные протоколы администратора рецепции
    • сервисный протокол массажиста
    • сервисный протокол косметолога
    • сервисный протокол спа-технолога
    • сервисный протокол консультанта магазина
    • сервисный протокол официанта
    • сервисный протокол спа-аттенданта
  • Должности и функциональные обязанности. Новый взгляд на полномочия сервисного персонала
  • Новые должности и функциональные обязанности
  • Организация исполнения
  • Материализация неосязаемого продукта
  • Невидимые функциональные службы и системы

Контроль качества сервиса

  • Способы и методы внутреннего менеджмента
  • Способы и методы внешнего менеджмента
  • Как составлять техническое задание для контролинга

Практикум:

  • Кейс «Конструирование оригинального продукта. Создание индивидуального алгоритма»
  • Кейс «Эффективное поведение в конфликте. Создание стандартов»

День 2

Сегментирование клиентской базы

  • Определение сегментирования
  • Этапы сегментирования
  • Маркетинговые признаки сегментирования
  • Основные возрастные группы
  • Ключевые потребности клиентов
  • Демографические отличия клиентских групп
  • Типология потребностей по типу социального поведения
  • Сегментирование по способу оценки потребительской ценности
  • Сегментирование по типу воспринимаемого риска
  • Новое поколение SPA и Wellness

Управление жизненным циклом клиента

Классификация видов клиентских групп способом математического анализа

  • Выручка клиента и описание задач
  • Средний чек клиента показатели и описание задач
  • Количество посещений клиента за период, показатели и описание задач
  • Группы клиентов по рангам. АВС анализ
  • Группа клиентов по уровням посещаемости. XYZ анализ
  • Отмена визитов. Важный инструмент аудита клиентской базы

Анализ специалистов и коэффициент Абсентизма – как влияет на аудит клиентской базы

  • Общее количество клиентов специалиста
  • Выручка специалиста за период
  • Продажа розницы за период
  • Анализ по группам услуг
  • Анализ вложения в обучения и выручки
  • Условно-очищенная выручка
  • По начисленной заработной плате
  • Загрузка рабочего времени
  • Рейтинг специалиста по количеству клиентов разных рангов
  • Первичные клиенты и процент удержания клиентов у специалиста

Практикум: Кейс «Модель обслуживания с пятью разрывами и  прогнозирование будущего спроса».

Новые технологии и способы аудита клиентской базы, дальнейшие тактические и стратегические задачи компании

Преподаватели

Радченко Инга Владимировна

Профессиональный опыт

  • 2009 – н.в. — академия инновационных технологий «Золотое сечение», президент
  • 2001 – 2012 — велнесс клуб «Венеция», исполнительный директор
  • 1996 – 2001 — оздоровительный центр «Катти Сарк», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и создание новых продуктов для для предприятий индустрии красоты и здоровья — от миссии и концепции до методологии
  • Постановка системы управления кадрами: подбор,психодиагностика, адаптация, командообразование, мотивация и оценка персонала оздоровительного предприятия
  • Формирование стандартов деятельности организации, а также контроль и организация деятельности внутренних служб
  • Оптимизация и управление системой доходов — расходов, финансовое планирование и финансовая отчетность
  • Планирование маркетинга и рекламы оздоровительного предприятия

Публикации и достижения

  • Эксперт клуба «Бьюти тайм», журнала «Фитнес репорт»
  • Автор статей и лекций по маркетингу и менеджменту в индустрии красоты и здоровья
  • Автор образовательной интегральной программы непрерывного обучения для специалистов, работающих в индустрии Красоты и Здоровья
  • Консалтинг в области открытия оздоровительных предприятий: ТЭО, планировочные решения, архитектурно-дизайнерские решения, подбор и обучение персонала, ведения бьюти бизнеса полного цикла
  • Член оргкомитета международного конгресса «Менеджмент в индустрии Красоты и Здоровья»
  • Член экспертного совета международной организации спа и велнес SWIС
  • Постоянный спикер СПА Саммита, Международной конференции фитнес и велнесс индустрии МИОФФ, Международного косметологического конгресса, Выставки Интершарм
  • Победитель номинации общероссийской премии Грация в индустрии красоты и здоровья — «Персона года» — 2008 год
  • Победитель номинации «Персона — спа стиля» международной спа гильдии — 2007 год
  • Номинант премии «Парус» в области менеджмента в индустрии красоты и здоровья в номинации «Креативный директор» — 2006 год
  • Награждена медалью А.П. Чехова «Предпринимательство и духовность»
  • Победитель номинации «Лучший бизнес эксперт» международного фестиваля ТОП СПА Фест — 2009-2012

Образование

  • 1985 – 1991 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультеты филологический и РКИ
  • 2003 — Университет физической культуры и спорта имени Лесгафта, менеджмент спортивных сооружений
  • 2004 — Университет экономики и сервиса, менеджмент медицинских организаций
  • 2013 — МГУ им. Ломоносова, психология личностного роста и бизнес психология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪