Курс, семинар, тренинг Психогенеалогия. Технология изменения жизненного сценария

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

9 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Психогенеалогия — метод работы с семейным наследием, разработанный в конце XX века Анн Анселин Шутценбергер (Anne Ancelin Schutzenberger). Согласно психогенеалогии, некоторые наши жизненно важные решения, мечты, желания имеют неявную, но прямую связь с событиями жизни наших предков. Бессознательно мы реализуем в нашей жизни огромное количество программ наших предков, и не всегда эти программы бывают позитивны. Например, «Для того, чтобы жить в достатке, нужно много и тяжело работать» — и человек находит себе тяжелую работу. Родовые сценарии несчастливой любви, проблем в семье, в состоянии здоровья могут проигрываться много раз
Психогенеалогия позволяет установить основные направления вашего рода, их позитивную направленность и негативные особенности, а также выявить и трансформировать программы, унаследованные от предков

Цели курса:
  • научиться строить генограмму по отцовской и материнской линии
  • выявить неподуктивные сценарии и проблематики родовой направленности (диагностика)
  • научиться блокировать непродуктивный родовой сценарийи создавать новый (коррекция)
Методы проведения:

По стилю проведения это обучающая мастерская. Объяснения, проблематизация, демонстрация, практические занятия с каждым участником

Программа:
  • Роль наследственности в формировании личности и актуального поведения
  • Психогенеалогия, основной предмет, термины
  • Формы передачи информации между поколениями: прямая, трансгенерационная
  • Генограма, генеалогическое дерево
  • Способы работы с генеалогическим деревом

Практика:
Обучение и построение генограмм участников для выявления родовой проблематики

  • Симптомы наследственных переплетений
  • Непродуктивные жизненные сценарии как попытки решения генетических проблем
  • Дублирующиеся в жизни события, особенности и причины их возникновения

Практика:
Выявление и трансформация программ, унаследованных от предков
Практика:
Создание нового жизненного сценария, решение родовых проблем

  • Ответы на вопросы, обратная связь с участниками

Преподаватели

Смыслов Дмитрий

Кандидат психологических наук, член Российского психологического общества, член-корреспондент Академии имиджелогии, профессор МРСЭИ, психолог-консультант, психодиагност, практикующий графолог, гипнолог. Отзывы »    Отзывы в СМИ »

Профессиональный опыт и компетенции:

  • Частная консультационная практика с 1999 года
  • Специалист в области визуальной психодиагностики личности, психодиагностики
  • Эксперт-графолог, автор графологической системы
  • Создатель школы психографологического анализа личности, основатель научного графологического общества
  • С 2008 года — член-корреспондент Академии имиджелогии (АИМ, Москва)

Преподавательская деятельность:

  • 1996 – н.в. — преподавал в следующих Вузах Москвы и России: МПГУ, МГОПУ, МРСЭИ, РГМУ, ИПИ, ИПИКП, АНХ, МИМСР, РГСУ и др.
  • 2000 – 2006 — заведующий лабораторией психологической диагностики личности, заведующий кафедрой психологии МРСЭИ
  • 2006 – н.в. — заместитель заведующего кафедрой социальной психологии РГСУ
  • Автор ряда учебных курсов. Ведущий тренингов по психологической графологии, суггестотерапии, визуальной психодиагностике, генеалогической психологии, гипнозу

Образование:

Основное:

  • 1996 — Московский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии (социальный педагог, психолог-консультант)
  • 1996 – 1999 — аспирантура Академии развития личности Российской академии образования
  • 2000 — защитил кандидатскую диссертацию по проблеме соотнесения вербальных и невербальных компонентов в коммуникативном процессе. Кандидат психологических наук
  • 2011 — Российский Университет Дружбы Народов (менеджер по связям с общественностью и рекламе)
  • 2013 — Российский Государственный Социальный Университет (менеджер социальной сферы)
  • 2014 — Российский Государственный Гуманитарный Университет, Историко-архивный институт (магистр истории)

Дополнительное образование:

  • 1993 – 1995 — гипнология, МЦРСИ, МШГ
  • 2004 — Центр мониторинговых исследований. Социомониторинг. Ярославль
  • 2007 — «Современные педагогические технологии в системе высшего профессионального образования». РГСУ
  • 2009 — Мультимедиа технологии разработки образовательных программ. РГСУ
  • 2009 — РГСУ, Гос академия инноваций. Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы
  • 2010 — Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии, Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава (РМАПО)
  • 2011 — Психотерапия и актуальные вопросы медицинской психологии, Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава
  • 2012 — РГСУ. Интеграция науки и образования: инновационнно-внедренческая деятельность современного образовательного комплекса
  • 2012 — Государственная классическая академия имени Маймонида. Психологическое консультирование
  • 2012 — Государственная классическая академия имени Маймонида. Супервизия в психологическом консультировании
  • 2013 — Белорусская медицинская академия последипломного образования (БМАПО). Актуальные вопросы теории и практики работы практического психолога
  • 2013 — West-Ost Institut Berlin. «Aktuelle Fragen von PR und Werbung in der Bildung» (Берлин, Германия). Актуальные вопросы PR и рекламы в образовании
  • 2013 — Московский региональный социально-экономический институт. Современные информационные технологии в образовании
  • 2014 — Открытый международный университет развития человека (Киев, Украина), Институт филологии и массовых коммуникаций (Киев, Украина). Корпоративный и персональный имидж в дискурсе межкультурных и социальных коммуникаций

Публикации и выступления:

  • Автор 72 научных и 23 учебно-методических трудов, многочисленных статей и публикаций
  • Постоянный участник телевизионных проектов в качестве эксперта (ОРТ, НТВ, PEN TV, Домашний), подробнее в СМИ

Фотографии:

  • Тренинг «Диагностика и прогнозирование поведения по подписи. Авторская мастерская Дмитрия Смыслова»
    28 марта 2015 года
  • Тренинг «Психогенеалогия. Технология изменения жизненного сценария»
    22 февраля 2015 года
  • Тренинг «Гипнотические тексты»
    25 января 2015 года
  • Тренинг «Психогенеалогия. Технология изменения жизненного сценария»
    07 декабря 2014 года
  • Тренинг «Физиогномика»
    05 декабря 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪