Курс, семинар, тренинг Методики социологических исследований в рекламной деятельности

Программа курса

Целевая аудитория: специалисты отдела маркетинга и рекламы, директоры по развитию бизнеса, руководители и сотрудники отделов стратегического маркетинга рекламных агентств.

Программа семинара:

1. Реклама как социальный институт и форма коммуникации.
-
Функции рекламы: экономическая, социокультурная и др. - Подходы к анализу рекламы: маркетинговый, философский и др. - Реклама в современном обществе. - Маркетинговые и социальные функции рекламы. - Реклама как вид коммуникации.

2. Социология рекламы в системе социологического знания.
-
Первые исследования в области рекламы. - Выделение социологии рекламы как самостоятельной отрасли социологии. - Место социологии рекламы в системе социологического знания. - Объектно-предметная область социологии рекламы.

3. Социологические исследования применительно к разным стадиям рекламной деятельности.
-
Характеристика стадий рекламной деятельности. - Подбор методов исследования применительно к каждой стадии рекламного цикла. - Методика организации, проведения и особенности социологического исследования рекламной деятельности.

4. Разработка программы и инструментария социологического исследования рекламы.
-
Специфика объекта, предмета, гипотез, выборки и методов исследования. - Использование качественных и количественных методов социологии.

- Работа с первичной социологической информацией, обработка данных, разработка рекомендаций органам управления фирмы по повышению эффективности рекламы.

ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Преподаватели

Вадим Кандалов. В 2000 – 2003 г. прошел Адъюнктуру (аспирантуру) Военного университета Министерства обороны РФ г. Москва. Защитил диссертационное исследование по специальности – военная экономика, оборонно-промышленный потенциал, на тему: «Рекламная деятельность Вооруженных сил Российской Федерации и пути ее совершенствования». Кандидат экономических наук. С 1997 по 2000 г. прошел обучение в Военном университете Министерства обороны РФ г. Москва, диплом с отличием по специальности социология с присуждением квалификации социолог. С 1993 по 1994 г. обучался в Лидском филиале Белорусского центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих запаса по специальности менеджмент с присвоением квалификации экономист-менеджер. С 1987 по 1992 г. проходил обучение в Харьковском высшем военном командно-инженерном училище РВСН по специальности летательные аппараты с присвоением квалификации инженера-механика.
Опыт работы:
Заведующий кафедрой «Менеджмент» в Институте современных бизнес-технологий и систем управления. Занимался организацией научно-исследовательской работы вуза. Преподавал дисциплины: управление качеством; инновационный менеджмент; оценка стоимости бизнеса; исследование систем управления.
Доцент кафедры теоретической и прикладной экономики Института Мировых Цивилизаций. Преподавание дисциплин: эконометрика; национальная экономика; экономика отраслевых рынков. Эксперт-преподаватель Школы Политики и Бизнеса по направлению «Рекламные и РR-технологии».
Эксперт-преподаватель ФГУП «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия». Проведение научно-исследовательских работ. Преподавание дисциплины «Информационный менеджмент».
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» Московское городское отделение. Руководитель социологического сопровождения избирательных (рекламных) кампаний.
Независимое информационно-аналитическое агентство «Эмиссар» г. Москва. Эксперт-аналитик избирательных (рекламных) технологий. Организация и проведение избирательных и рекламных кампаний.
Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по изучению практики применения избирательного законодательства РФ при подготовке и проведении выборов и референдумов в РФ – эксперт-представитель.
Информационно-аналитическое агентство «Миссия – Л» - социолог-исследователь. Проведение социологических исследований социально-политических предпочтений электората.
Консалтинговая компания «Социоград» - социолог-исследователь, менеджер по РR и рекламе. Усовершенствовал алгоритм деятельности менеджера по РR и рекламе.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪