Курс, семинар, тренинг Юридические аспекты взаимодействия с клиентами

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Грамотное поведение руководства и персонала компании часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволит с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход. Грамотное общение при первичном контакте с потенциальным клиентом поможет не допустить возникновение конфликта в будущем. Мы научим именно такому поведению. Участие в семинаре позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов. Программа для владельцев и руководителей компаний в сфере обслуживания, специалистов служб продаж или сервисной поддержки, менеджеров по работе с клиентами; все, кто хочет научиться правильному решению неизбежных конфликтов с клиентами

Преподаватели

Голощапов Алексей Михайлович

преподаватель

Трунин Дмитрий Николаевич

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪