Курс, семинар, тренинг Оценка эффективности рекламных мероприятий

Программа курса

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты рекламных агентств, топ-менеджеры и владельцы бизнеса,- все специалисты в круг задач которых входит повышение доходности бизнеса от действий в сфере маркетинговых коммуникаций.
Программа семинара:

- Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности.
- Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки эффективности рекламной деятельности.
- Модели оценки эффективности рекламной деятельности.
- Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных рекламных мероприятий.
- Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов.
- Статистические модели.
- Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной деятельности.
- Стратегическое планирование рекламной кампании,исходя из прогнозируемой эффективности.
- Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий.

Преподаватели

Анастасия Кочеткова.В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ".
В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR".
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений.
В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа".
Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний. Член Гильдии Маркетологов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪