Курс, семинар, тренинг Маркетинговое продвижение компании в Интернет

Программа курса

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов рекламных агентств.

Программа семинара:

1. Анализ и тенденции развития отрасли 2. Реклама в Интернет. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), продуктовая (promoting product), торговая (boosting sales) - Типы рекламных кампаний - Креатив в баннерах - Баннерная реклама – имиджевая составляющая - Контекстная реклама и поисковая оптимизация - Современные технологии rich media баннеров. 3. Особенности медиапланирования. Показатели эффективности интернет рекламы. - Основные показатели - Структура медиапланирования 4. Веб-сайт - инструмент маркетинга и рекламы в Интернет - Информационное проектирование веб-сайта. Цели создания веб-сайта - Современные стили веб-дизайна. - Система управления сайтом. - Usability веб-сайта и актуальные методы удержания пользователя. - Типичные ошибки - Советы о чем можно написать на страницах своего сайта. 5. Мультимедиапрезентации - Мультимедиа презентации Ваши эффективные аргументы - Основные технологии используемые при создании мультимедийных презентаций - Пример проектов: East line Лукоил Фиат Манго РИК РОЛСЕН
6. PR в Интернет- Четыре сферы управления и действия PR. - Особенности использования различных форм коммуникации в Интернет.
- Аудит и мониторинг ресурсов Интернет в интересах сохранения репутации компании.
- Проблема "негодных" сайтов и негативных информационных кампаний в Интернет. - Нахождение партнеров по коммуникации и увеличение охвата. - Феномен блогов - интернет-технологии нового поколения.

- Возможности применения блогов в интересах бизнеса: community-блоги - сообщества, распространение достоверной информации экспертами, корпоративные блоги, блоги для поддержки клиентов, блоги для совместной работы над проектом.

ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Преподаватели

Евгений Гаврилин.Генеральный директор агентства Интернет - рекламы «Nectarin», Директорподразделения Интернет-проектов компании МЭРМ.Закончил экономико-правовую гимназию иМосковский Университет Потребительской Кооперации по специальности «Мировая экономика».Автор специализированных семинаров. Является консультантомпо вопросампродвижения продуктов, сайтов в Интернете, проведения рекламных кампаний, медиапланирования и повышение продаж с помощью различных Интернет инструментов. Является личным PR- менеджером баскетбольной команды «Рускон», Высшая лига А. Разработал и реализовал при поддержке Российского Союза Молодежи программу «Евро 26» - дисконтная программа скидок для студентов.Является одним из лидеров всероссийского студенческого лагеря лидеров «РОСТ», неоднократно премирован за реализацию социальных Интернет-программ.Участвовал в создании реализации международного мобильногосервиса "Mobilizer"- поставка новостей на «умные» мобильные устройства. Проект был реализован и продан за 3000000 долларов. Читает курс вместе с Денисом Шапкариным.

Денис Шапкарин. Директор по развитию Интернет- агентства «Nectarin». Выпускник МГУ 2003 года, имеет MBA по специальности «Стратегический маркетинг». Прошел стажировку в летней студии МХАТ по специальности «Менеджмент в рекламе». Специалист в области активных продаж и Интернет маркетинга. Лауреат Всероссийского конкурса «Лидер года 2001». Консультирует компании»: «Инвестсбербанк», «Тойота бизнес кар», «Централпартнералшип», МИЭЛь, BBK , Мосэнергосбыт, «Северсталь авто», «Русский монолит», «Сервис плюс»,Rolsen, «Бергкхофф», «Арт пикчерз», «Наше кино», «Актив Моторс». Участвовал в создании Интернет проектов «Filmtoday». Имеет авторские разработки тренингов по различным направлениям Интернет-деятельности компаний. Читает курсы вместе с Евгением Гаврилиным.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪