Курс, семинар, тренинг Как заставить рекламу работать на продажи

Программа курса

Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.

Программа семинара:

1.Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие. 2.TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт? 3.Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи. 4.Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги. 5.Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей, - тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе DISRUPTION, - механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы, - механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги, - расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта. 6. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
8. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж.
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.

9. Планирование ATL – технологий. - ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль? - варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом.
- выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,
-основные медиапараметры и их характеристика? - психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя.

10. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. - определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL, -определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?

-различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events, - разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.

11. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.

- сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования. -организационная структура промо-акций. - принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта. - Event-marketing, flesh-mob. - законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ. - построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL. - финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения. 12. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.

13. Методы расчета эффективностикоммуникаций.

- оценка ATL – мероприятий. - оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI. - PR и паблисити. - расчет комплексного эффекта TTL. - как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.

14. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.

ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Преподаватели

Наталья Самойлова. Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2007 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года.Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале.Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪