Курс, семинар, тренинг Системная организация многофункционального торгового центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, и пр.
  • Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
  • Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов.
  • Торгово – офисные комлексы, их классность и тренды. Удачные решения в России последних лет. Преимущества торгово – офисных комплексов.
  • Зонирование МФЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон. Как стимулировать инициативу менеджеров по аренде и за счет чего можно получить экстра – прибыль от арендаторов.
  • Якорные арендаторы в ТЦ и МФЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в МФЦ.
  • Услуги для арендаторов офисных помещений.
  • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
  • Как обеспечить визуальную привлекательность МФЦ. Цвет и композиция в создании привлекательного имиджа здания. Примеры креативных решений в оформлении объектов коммерческой недвижимости Европы и США.
  • Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
  • Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям.

Преподаватели

Уголева Ольга Борисовна

Уголева Ольга Борисовна

Сфера профессиональных интересов:

Деловые коммуникации и продажи во всех каналах сбыта
Управление в продажах
Личная эффективность руководителей,
Мерчендайзинг для производителей и ритейлеров

Практическая деятельность:

2008 - наст.время - преподаватель Русской Школы Управления
2004- наст вр - бизнес - консультант
2003 – 2004 - ООО ТПХ «Хэппилэнд», Заместитель директора по обучению и развитию персонала
2000 – 2003 - ОАО «Русский продукт», Менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес – тренер
1998 – 2000 «Флемингс СНГ Лимитэд», Представительство британской инвестиционной компании, Ассистент CEO

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Сертифицирующие программы США, России и Японии.
2007 – “TTT” (Training To Trainers), Develor ( Будапешт, Венгрия) по проекту “Puma”
2007 – “Insights Discovery Accreditation, TTT” (Training To Trainers), Develor (Шотландия - Венгрия)
2001 - 2004 - Московская международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва (Маркетинг MBA),
2001 - Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников, Москва
1998 - 2001 - Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва
1993 - 1998 - Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва. Специальность: психолог, специализация "социально - психологический тренинг" 

Основные публикации:

Автор учебных фильмов:
«Эффективные продажи», М., РШУ, 2007г.
«Проектирование магазинов», М., РШУ, 2007г.
«Лидерство, как управлять командой», М., РШУ, 2007г.
«Управление персоналом магазинов», М., РШУ, 2007г.
«Активные личные продажи. Практика на каждый день», М., РШУ, 2008г.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪