Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
 
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
	- Современные подходы к организации работы ИТ. 
 
	- ITIL — теория и практика. 
 
	- Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
 
	- Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь? 
 
	- Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание. 
 
	- Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения. 
 
	- Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
 
	- Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
 
	- Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. 
 
	- Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk? 
 
	- Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях. 
 
	- ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
 
	- Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно. 
 
	- Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
 
Инновации в ИТ (15.15 - 17.00)
	- «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
 
	- Люди и технологии: смена поколений.
 
	- Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
 
	- Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
 
	- Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
 
	- Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
 
	- От лучших современных офисов — к офису будущего.
 
	- Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
 
	- Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
 
	- Эволюция устройств ввода информации.
 
	- E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
 
	- Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
 
	- Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
 
	- Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
 
	- RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
 
	- Что дальше? Технологическая сингулярность?
 
Управление проектными командами
	- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
 
	- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
 
	- Задачи формирования команды проекта.
 
	- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
 
	- Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
 
	- Определение типов мотивации членов команды проекта.
 
	- Инструменты и методы управления командой проекта.
 
	- наблюдение и обсуждение.
 
	- оценка исполнения проекта.
 
	- урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
 
	- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
 
	- Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
 
Управление информационными бизнес-системами
	- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
 
	- Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
 
	- Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
 
	- Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
 
	- Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
 
	- Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
 
	- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
 
	- Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
 
	- Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
 
	- Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
 
	- Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
 
 
Иншаков Дмитрий Юрьевич
	- 2015 - н.в. – CIO (ИТ директор) KPMG в России и СНГ.
 
	- 2007-2015 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа в PricewaterhouseCoopers. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
 
	- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
 
	- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
 
	- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
 
	- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
 
	- успешный спикер и модератор на 100+ ИТ и бизнес-конференциях;
 
	- c 2008г. провожу тренинги и мастер-классы для ИТ и бизнес-руководителей;
 
	- с 2011 преподаю на программах MBA в нескольких бизнес-школах.
 
  Бельченков Алексей Анатольевич
С 2008 по 2013 г прошел путь от специалиста ИТ поддержки до руководителя ИТ 
поддержки Unilever в регионе Россия, Украина и Беларусь. Руководил развитием 
базы знаний, разработкой и исполнением процедур Incident Management, Request 
Management, Asset Management, обучением новых ИТ специалистов. Также руководил 
проектами по обновлению оборудования (2012), переходу на Windows 7 (2013) для 
3000 пользователей.
С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever 
в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг 
поставщиком ИТ поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на 
обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ поддержку, печать. Также 
отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе 
Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том 
числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг.   
Мялковский Игорь Константинович
	- 29 авторских курса по ИТ и ИБ, обонование инвестиций на ИТ и ИБ, мотивация ИТ персонала, управление корпоративной культурой.
 
	- Читаю лекции по приглашению в 36 университетах, колледжах и отраслевых учебых центрах России. Преподавал в Военной академии связи. 
 
	- Управляющий компании ЭТМ (ООО ТД Электротехмонтаж) по взаимодействию с ВУзами и отраслевыми учебными центрами Почетный член правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт – Петербурга, GlobalCIO, CIO Excellence.
 
	- Председатель программных комитетов международных и всероссийских конференций, организатор и модератор Конгресса ИТ директоров Санкт – Петербурга "Белые ночи".
 
	- Более 110 научных и популярных статей в журналах: ИТ – менеджер, Директор по безопасности, А-ТАК, SpBIT.
 
	- 3 патента на изобретения, 5 книг (учебников и учебных пособий для ВУЗов), Военной академии связи, участие в 3 НИР, 1 ОКР, руководитель 1 НИР, 23 авторских курса повышения квалификации ЦНТИ Прогресс, SoftLine .
 
	- Медаль ГК НТ РФ за лучшую научную работу года среди ВУЗов РФ.
 
	- Победитель конкурса «ТОП 10 ИТ специалистов СЗФО».
 
	- Член экспертного Совета СПбГУ по присуждению премий Президента России.
 
  Носов Андрей Николаевич
	- 2018-2019 — ОТР (интегратор), начальник отдела технологий сопровождения.
 
	- 2017-2018 — Cleverics (образование/консалтинг), тренер-консультант ITSM/ITIL, COBIT.
 
	- 2016-2017 — МРТ-Эксперт (медицина), руководитель проектов в области развития.
 
	- 2016 — Сател Про (интегратор), руководитель проектов в области развития ИТ.
 
	- 2015 — Море Желаний (вендинг), заместитель генерального директора по ИТ.
 
	- 2012-2014 — Агрегат (коммерческая недвижимость), заместитель директора по ИТ.
 
	- 2009-2010 — Раена (туризм), заместитель генерального директора по развитию.
 
	- 2008 — ТВОЕ (fashion), директор ДИТ.
 
	- 2003-2007 — КВИНГРУП, КМ/Ч (дистрибьютер, сеть автотехцентров), директор ДИТ.
 
  Васильев Александр Викторович
	- 2016-2017 – руководитель группы разработки ПО и системный архитектор в KPMG.
 
	- 2014-2015 – руководитель разработки на предприятии в составе группы компаний АйТи.
 
	- 2008-2014 – разработчик внутреннего ПО, руководитель команды разработки в KPMG.
 
	- 2005-2008 – разработчик ПО в CNET.
 
  Барамба Сергей Анатольевич
	- ООО «БСС», Разработка и поддержка банковского ПО. системный администратор
 
	- ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT.
 
	- ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора.
 
	- ГК "Достаевский", Директор по ИТ.
 
	- ГК "РОСОХРАНА", Директор по ИТ.
 
  Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
  Столыпин Никита Леонидович
	- 2002 – 2008 Директор по персоналу вертикально интегрированной алкогольной компании.
 
	- 2009 – 2011 Руководитель Центра обучения страховой компании.
 
	- 2011 – 2013 Директор по продажам (нержавеющий металлопрокат).
 
	- 2013 – 2015 Исполнительный директор (инвестиционная компания).
 
	- 2005 – н.в. бизнес-тренер, организационный консультант.
 
  
 
Даты начала обучения не определены.