Курс, семинар, тренинг Как повысить эффективность бренда: креативные инструменты

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд- менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. В ходе семинара Вы узнаете о роли брендинга в современной конкуренции, об архитектуре бренда и инструментах продвижения бренда, что такое ребрендинг и каковы его основные правила, как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге. Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.

Преподаватели

Баранов Алексей Викторович

преподаватель

Муравьева Кристина Юрьевна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪