Курс, семинар, тренинг Организация эффективных рекламных мероприятий

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ (продукты, услуги, упаковка, реклама, стимулирующие мероприятия и др.)
  • Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
  • Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
  • Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
  • 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент.
  • Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг.
  • Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании».
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/ услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании.
  • Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
  • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
  • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
  • Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
ПРОВЕДЕНИЕ EVENT - МЕРОПРИЯТИЙ: СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, ПРАКТИКА
  • Event как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
  • Event– обязательно праздник? Выбираем формат мероприятия. От чего плясать? Цели, задачи, ключевые сообщения
  • Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная
  • Как выбрать правильный формат мероприятия. Идейная основа мероприятия
  • Как избежать хаоса и паники накануне события. Планирование
  • Сами с усами или все-таки агентство? Как правильно «брифовать» и контролировать агентство
  • Адекватный выбор ведущего – залог успеха. Артисты
  • Без сценария – никуда. Тотальный контроль!
  • Event– это пазл. Из чего состоит мероприятие. Свет, звук, меню, персонал…
  • Сопутствующие «товары». Раздаточные материалы, сувениры, презентации…
  • Большое событие – большая работа. Юбилей и т.п. Не просто праздник, а масштабная PR-кампания. «Корпоративный пакет» к событию: мероприятие, книга (буклет), фильм, сувениры и др.
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий. Обратная связь

Преподаватели

Баранов Алексей Викторович

Баранов Алексей Викторович

Сфера профессиональных интересов:

Стратегический и операционный маркетинг
Управление брендом
Развитие творческого мышления
Разработка идей и концепций

Практическая деятельность:

2011 - по наст. время – преподаватель в Русской Школе Управления
2010 – по наст. время – руководить направления разработки новых продуктов, рынок корпоративных подарков;
2006-2010 – руководить группы бренд-менеджмента, рынок бытовой техники;
2001-2006 – руководитель медиа-отдела, рекламное агентство полного цикла.

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Разработка и вывод ряда брендов на разные рынки России
Разработка стратегии «Голубого океана» для корпоративного направления (профессиональные подарки) многопрофильного холдинга
Разработка ряда практических курсов и семинаров на основе креативных техник и подходов


Основные публикации:

Правое дело. Журнал о корпоративных подарках «Time to Present» №8;
Творческое мышление. Специализированный портал о рынке канцелярских товаров;
Механизм создания креативных решений. Специализированный портал об индустрии корпоративных сувениров и подарков.)
Сайт «Сувенир Сегмент» - серия публикация о развитии творческого мышления.


Горковенко Дмитрий Владимирович

Горковенко Дмитрий Владимирович

Сфера профессиональных интересов:

Развитие продаж
Управление ассортиментом, закупками, ценообразованием
Продвижением и стимулированием сбыта и продаж

Практическая деятельность:

Опыт в маркетинге свыше 10 лет.
Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий на рынках РФ, СНГ и зарубежом. В настоящее время директор по маркетингу в мебельной компании: производство, дистрибьюция, розничная сеть более 150 магазинов в крупнейших торговых центрах.

Бизнес-тренер – практик: все методики рабочие и регулярно применяются автором при реализации консалтинговых проектов. Обучение на тренингах проходили сотрудники компаний:
ОАО "Черноголовка", Сеть Аптек "Ригла", ЗАО "Северсталь", "Би-лайн", «Глория Джинс», «Патерсон», «Виктория», «Копейка», «X5 ritale», «Ленторг» и многие другие компании.

Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей».

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1995-2000 Физический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова
Дополнительное образование:
1998-2000 МГУ им.М.В.Ломоносова, Социологический факультет, спецкурсы по маркетингу, рекламе и PR.
1999 Японский центр менеджмента, программа "Развитие бизнеса".
2000-2004 Семинары и тренинги: Маркетинговые исследования, Промышленный маркетинг, Маркетинг в Интернете, Эффективная работа супермаркета и др.


Основные публикации:

Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии».


Зограбян Сергей Грачикович

Зограбян Сергей Грачикович

Сфера профессиональных интересов:

Event менеджмент
Реклама
Маркетинг
PR
MICE

Практическая деятельность:

2013 – по наст. время – генеральный директор, агентство специальных проектов «4 Неба»
2013 – по наст. время – преподаватель Русской Школы Управления
2010 – 2013 - руководитель группы реализации, агентство стратегических событий «Подъёжики»
2010 – преподаватель «Спортивный маркетинг», Московская Бизнес Школа.
2009 – 2010 – консультант по развитию event-направления, ФК «Локомотив Москва»
2005 – 2009 – генеральный директор, MICE-агентство «Феллини»
2002 – 2005 – руководитель отдела, агентство специальных проектов «4 Неба»
2000 – 2002 – менеджер по рекламе и PR, агентство «Promosalons»
не ранее 1995г.

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Renault, Nestle, М.Видео, Volkswagen Group, Рольф, AT Consulting, Janssen, Pepsico и др.
Выставка «100 лучших кошек России» для компании Nestle Purina в «Амбер-плаза»;
Корпоративный Новый год для компании Renault в «Калина-бар»;
Корпоративный Новый год для компании Ведис в «Голден Пэлас»;
Цикловая конференция и Гала-ужин для компании Pepsico в «Ренессанс Монарх» и «Arena Moscow»;
Цикловая конференция и Гала-ужин для компании Janssen в «Ренессанс Олимпик» и «Известия-холл»;
Ежегодная конференция для компании AT Consulting в «Форум-холл»
Презентация и тест-драйв Renault Logan на Васильевском спуске;

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

· 2009 – бизнес-школа RMA, «Менеджмент в спортивной индустрии»
· 1995 – 2000, Университет российской академии образования, факультет иностранных языков


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪