Курс, семинар, тренинг
Менеджер по рекламе. Практический курс
Даты начала обучения
Продолжительность:
4 дня (32 часа)
Стоимость обучения:
47 900 р.
Добавить к сравнению
Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
Программа курса
Эффективные рекламные мероприятия
- Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
- Опасные рекламные компании
- Реклама В2В и В2С
- Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
- Снижение эффективности мероприятий
- Стандартные и нестандартные промо-акции
- Товарная реклама
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
- Разработка рекламного сообщения
- Выбор рекламных носителей
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
- New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
- Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
- Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
- Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
- Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
- Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
- Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
- Мобильные приложения: для кого, для чего
- Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
- Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
- USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
Копирайтинг
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности
- Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
- Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
- Сайт компании: объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование текстов
- Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
- Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
- Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
- Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
- Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
- Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
- Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
- Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
- Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
- Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
- Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич
преподаватель
Зиброва Елена Сергеевна
преподаватель
Коробейникова Антонина Николаевна
преподаватель
Муравьева Кристина Юрьевна
преподаватель
Рушкевич Наталья Александровна
преподаватель
Сенаторов Артем Алексеевич
преподаватель
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.