Онлайн-курс, вебинар Реклама и PR: профессиональная переподготовка

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 месяцев (512 часа)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Курс обучения с присвоением квалификации: специалист по связям с общественностью и рекламе

Программа курса

Методы и задачи

Программа профессиональной переподготовки с применением дистанционных технологий обучения открывает возможность освоения новой профессии и структурирования имеющихся знаний для каждого. Инновационный образовательный процесс позволяет слушателям овладеть необходимыми знаниями из любой точки планеты без отрыва от основного вида деятельности.

Планируете повысить свою квалификацию в сфере реклама и PR, обновить и структурировать имеющиеся знания? Только у нас Вы сможете пройти специально разработанную образовательную программу, отвечающую вызовам времени. После прохождения обучения Вы сразу можете приступить к выполнению новых профессиональных задач.

Профпереподготовка по программе «Реклама и PR» длится до 1 года. Интенсивность обучения вы контролируете сами, в зависимости от Вашей загруженности и времени, которым располагаете для освоения востребованной на рынке профессии. По окончании программы и успешной сдачи итоговых испытаний Вам выдается диплом, подтверждающий Вашу квалификацию и компетентность. Кроме того, у Вас будет четкое понимание, что нужно делать на позиции управления развитием региона.

Цель программы

Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Категория слушателей:

специалисты любого профиля (не имеющие подготовки в сфере рекламы и связей с общественностью), желающие получить новую профессию и престижный диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Что вы получите в результате обучения?

  • Вы научитесь формировать системное представление о процессах развития региона и тенденциях развития российской и мировой теории и практики управления;
  • Вы научитесь использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения задач в области реклама и PR;
  • Вы научитесь систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;
  • Вы научитесь выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций в области реклама и PR, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.

Учебный план - дисциплины

  • Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
  • История мировой и российской рекламы
  • Теория и практика менеджмента и маркетинга
  • Рекламные услуги
  • Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности
  • Планирование в рекламной и PR – деятельности
  • Теория и практика копирайтинга
  • Управление контентом в социальных сетях
  • Рекламная политика организации
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Управление рекламой в организациях
  • Современные концепции рекламы
  • Теория рекламы и связей с общественностью
  • Связи с общественностью и реклама в политике
  • Итоговая работа
  • Итого академических часов (Общая трудоемкость*) - 512 часов

*Общая трудоемкость включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу слушателей

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪