Курс, семинар, тренинг Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Стабильному коммерческому успеху предприятия в немалой степени способствует его имидж. «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу». На данном семинаре участники получат инструменты успешного публичного позиционирования компании в бизнес-сообществе, в отношениях с органами государственной власти; эффективного взаимодействия со СМИ, знания по специфике PR в Интернете. Целевая аудитория семинара: директора и специалисты, менеджеры по корпоративным коммуникациям; руководители пресс-служб; специалисты отделов по связям с общественностью и рекламе; менеджеры компаний, отвечающие за корпоративный имидж компании; руководители предприятий, фактически выполняющие функции формирования корпоративного имиджа и управления репутацией компании; консультанты по вопросам корпоративного имиджа и репутации компании.

Преподаватели

Сивачева Людмила Михайловна

преподаватель

Балахнин Илья Александрович

преподаватель

Коробейникова Антонина Николаевна

преподаватель

Сенаторов Артем Алексеевич

преподаватель

Каверина Елена Анатольевна

преподаватель

Муравьева Кристина Юрьевна

преподаватель

Рушкевич Наталья Александровна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪