Стабильному коммерческому успеху предприятия в немалой степени способствует его имидж. «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу». На данном семинаре участники получат инструменты успешного публичного позиционирования компании в бизнес-сообществе, в отношениях с органами государственной власти; эффективного взаимодействия со СМИ, знания по специфике PR в Интернете. Целевая аудитория семинара: директора и специалисты, менеджеры по корпоративным коммуникациям; руководители пресс-служб; специалисты отделов по связям с общественностью и рекламе; менеджеры компаний, отвечающие за корпоративный имидж компании; руководители предприятий, фактически выполняющие функции формирования корпоративного имиджа и управления репутацией компании; консультанты по вопросам корпоративного имиджа и репутации компании.
Сивачева Людмила Михайловна
преподавательБалахнин Илья Александрович
преподавательКоробейникова Антонина Николаевна
преподавательСенаторов Артем Алексеевич
преподавательКаверина Елена Анатольевна
преподавательМуравьева Кристина Юрьевна
преподавательРушкевич Наталья Александровна
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.