Курс, семинар, тренинг Взаимодействие маркетинга и продаж: как достичь максимальных результатов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Основые задачи семинара: оценить человеческий ресурс Вашей компании с точки зрения достижения рыночных целей (прибыли, продаж, доли рынка, узнаваемости бренда, удовлетворенности потребителей); развить навыки командной работы и push-качества. В течение дня обучения участники получат множество примеров реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателя

Преподаватели

Колонтай Михаил Михайлович

Бизнес-консультант в области управления  маркетингом  и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Стажировался в Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy).  Практический опыт разработки и реализации  проектов управления для крупных предприятий. С 1998 г. опыт  консультирования и корпоративного обучения в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир»,  представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг  "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство", "Русские медведи и белая гвардия", "Основы менеджмента и маркетинга".


Кулинич Андрей Иванович

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪