Курс, семинар, тренинг Энергия креативного маркетинга для рывка бизнеса. К взлету готов?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ – МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОСТА

  • Что характерно для сегодняшней бизнес среды? Роль, задачи и инструментарий современного маркетинга, нацеленного на развитие компании?
  • Почему настало время переводить мышление на «правую кнопку»? Креативное мышление – единственный эффективный инструмент работы в условиях турбулентности, обостряющейся конкуренции и караоке-маркетинга. Практикум: Игра «Первая базовая техника развития креативного мышления»;
  • Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть. Понятие и уровни синтеза как основного механизма создания оригинальных идей;
  • Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру;
  • Что «физически» нужно делать в период креативной сессии? Практикум: Набор упражнений (синтез «картинок», положение тела, релаксация, глубинная концентрация, развитие интуиции).

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

  • Как создавать бесконечное количества рыночных ниш (миров), не используя копирование и караоке-маркетинг? Основные особенности понимания комплекса маркетинга при креативном подходе (пластичность мышления);
  • Как обеспечить рост и лояльность потребителей на годы вперед? Креативное осмысление элементов сегментирования: Макросегментирование – идентификация «товарных рынков» (рынок прямой конкуренции, альтернативных решений, рынок возможной конкуренции) и создание ниш, свободных от конкурентов. На примере разработки «Стратегии голубого океана»; Микросегментирование – выявление потребительских сегментов на выбранных «товарных рынках». Ключевые вопросы Питера Друкера;
  • Кого нужно включить в понятие потребителя? Пользователи, покупатели, лица, оказывающие влияние, внутренний и внешний персонал компании;
  • Какой продукт потребители готовы покупать? Создание УКП (уникальные конкурентные преимущества) («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «вороники» конкурентных преимуществ продукта или услуги;
  • Как креатив создает ценность продукта? Наделение корневого атрибута важными и желанными для потребителя смыслами, а применительно к брендам – симулякрами;
  • Как обеспечить продвижение бренда, продукта с минимальными вложениями, используя инструментыкреативного маркетинга.

ИНСТРУМЕНТЫ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА

  • Формулировка задачи при подготовке к работе с креативным инструментарием;
  • Простейшая когнитивная карта. Инструмент 1;
  • Диалектическая когнитивная карта. Инструмент 2;
  • Другие инструменты креативного маркетинга: случайная стимуляция, изменение точки сборки, техника Леонардо да Винчи;
  • Реинжиниринг классических инструментов маркетинга: SWOT-анализ, бенчмаркинг и др.

КРЕАТИВНАЯ СЕССИЯ

  • Практикум: Решение маркетинговой задачис использование креативного инструментария, инициированной слушателями.
  • Преподаватели

    Баранов Алексей Викторович

    Сфера профессиональных интересов:
    Стратегический и операционный маркетинг
    Управление брендом
    Развитие творческого мышления
    Разработка идей и концепций

    Профессиональные достижения и награды:
    Разработка и вывод ряда брендов на разные рынки России
    Разработка стратегии «Голубого океана» для корпоративного направления (профессиональные подарки) многопрофильного холдинга
    Разработка ряда практических курсов и семинаров на основе креативных техник и подходов

    Практическая деятельность:
    2012 - по наст. время – Креативный директор в рекламном агентстве
    2010-2012 – Руководить группы бренд-менеджмента в многопрофильном холдинге
    2006-2010 – Бренд-менеджер, рынок бытовой техники, рынок строительных материалов;
    2001-2006 – Руководитель медиа-отдела в рекламном агентстве полного цикла.

    Образование:
    2010-2013 - Магистратура, Институт Бизнеса и Делового Администрирования РАНХиГС при Президенте РФ
    2010-2011 – Индивидуальный курс обучения развития творческого мышления
    2002-2008 – Международный институт рекламы, специализация "Маркетинг в рекламе"

    Основные публикации:
    Правое дело// Журнал о корпоративных подарках «Time to Present», №8
    Professional gifts// Журнал о корпоративных подарках «Time to Present», №7
    Mister Christmas Promotion – экономически выгодное направление в вашем портфеле корпоративных подарков// Журнал о корпоративных подарках «Time to Present», №6



    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪