Курс, семинар, тренинг Продайте мне слона» Продажи глазами закупщика

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 500 р.

Добавить к сравнению

Продажи глазами закупщика. 18 причин, почему закупщик просит самую низкую цену и как это преодолеть. Какие техники ведения переговоров применяют закупщики для «выдушивания» скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Главное, что получают участники после тренинга — осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов.

Программа курса

Что продавать

  • 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.

Кому продавать

  • Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика.
  • Цели продавца. Как они пересекаются с целями закупщика.
  • Закупочный центр. Кто реально покупает товар.
  • Что действительно хочет клиент.
  • Какова роль закупщика в закупочном центре.
  • Закупщики сетей / крупных компаний – главные отличия.
  • Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.

За счет чего продавать

  • Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
  • Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
  • Тренировка переговоров в неравных условиях.

Преодоление препятствий

  • Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • Работа с ценой.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
  • Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.

Глазами клиента

  • Правила предложения новинок.
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Как влюбить в себя клиента. Какой партнер нужен клиенту.
  • Почему клиент работает с нами.
  • Почему клиент работает с конкурентами.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.

Дальнейшая работа после тренинга

Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Преподаватели

Дубовик Сергей Владимирович
Бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант

Специализация

  • проведение тренингов по активным продажам, закупкам, управлению продажами, маркетингу продаж;
  • проведение бизнес-семинаров по закупкам, управлению продажами, маркетингу;
  • консалтинг в решении задач формирования отделов продаж, маркетинга и закупок,
  • построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования;
  • аудит бизнес-процессов взаимодействия коммерческого отдела;
  • создание обучающих кейсов под задачи клиентов.

Клиенты и деловые партнёры

Производственные предприятия: Knauf, Doka, TPV Technology Limited, Класс, Passive House, AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) Борский стекольный завод, Эй Джи Си Флэт Гласс Клин, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Квадра Принт, Арзамасский машиностроительный завод, Фабрика PlazaReal.

Дистрибуция: Комплекс Бар, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, R.T.N., BALTIC MASTER, Телекс, Пакет Предложений, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ.

Сервис и услуги: ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Aqua+, Центр научно-технической информации "Прогресс", ОАО "РЖД" Северо-Западная дирекция скоростного сообщения, The American Jewish Distribution Committee.

Опыт работы бизнес-тренером

C 2002 г.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Линейные позиции: менеджер по продажам, менеджер по закупкам.
  • Топ-менеджмент: коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.
  • Отрасли профессиональной деятельности: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, продукты питания, автомобильные аксессуары, недвижимость, фаст-фуд.
  • Компании: McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, STOPOL group, PlazaReal.

Ключевые навыки

  • Построение маркетинга и продаж в компании с нуля.
  • Развитие с нуля торговых марок и новых продуктов. От идеи до готового продукта у потребителя / покупателя.
  • Одиннадцатилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных холдингах. Девятилетний опыт собственных продаж.
  • Опыт успешного ведения сложных коммерческих переговоров на высшем уровне в т.ч. с федеральными сетями.
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Умение развивать своих сотрудников (вырастил 11 успешных топ-менеджеров).
  • Создание для компании и её продукции явных отличительных особенностей в сознании сотрудников, потребителей и покупателей.
  • Требовательность и внимание к мелочам во всех рабочих процессах.
  • Опыт эффективного управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
  • Создание условий, при которых сотрудники отдела хотят работать с полной отдачей.
  • Ориентация на достижение крупных целей и задач.

Образование и дополнительная подготовка

  • Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). ММФ, Автоматизация техпроцессов и производств.
  • Дополнительное образование: IMISP – «Управленческая компетенция менеджера» и «Стратегический маркетинг».

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Закупки на 100%. Ниже вход, лучше условия, выше стабильность поставок.
  • Управление продажами. Больше выполненных планов от каждого менеджера. Сильный руководитель.
  • Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика. Самый полезный тренинг продаж, по словам менеджеров.
  • Низкозатратный маркетинг. Применение в продажах 55 эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга.
  • Целеполагание. Навыки правильной постановки целей, их четкой передачи, и эффективный контроль достижения
  • Активные продажи. Базис. Больше объем продаж, больше клиентов, выше профессионализм менеджеров. Тренинг начального уровня.
  • Активные продажи. Развитие. Развиваем клиентов.Больше прибыль на клиента, выше качество обслуживания.
  • Активные продажи. Профи. Продажи на высшем уровне уверенности в себе. Что лучшие продавцы умеют, говорят и делают основные.
  • Продажи сетевым клиентам. Успешный вход в сети, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.

Отличительные особенности

  • Длительное время совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Поэтому добивался того, чтобы сотрудники не просто научились новому, а делал так, чтобы полученные знания и навыки длительное время работали у них после проведения тренинга. Ведь плоды проведенного обучения менеджеров потом пожинал сам.
  • На первое место всегда ставит получение участниками долгосрочного эффекта от приобретенных знаний и навыков. Это достигается набором достаточно простых методик. Например, в конце каждого тренинга у участников буде на руках свой план конкретных действий, которые нужно реализовать после тренинга.
  • На каждом тренинге по продажам, закупкам и маркетингу участники видят и могут прочувствовать свою профессиональную деятельность с «другой стороны баррикады». Например, продавцы, выступая в роли закупщиков, тут же находят в своей деятельности большое число возможностей для роста, и наоборот. Это оказывает сильный эффект на их дальнейшую работу.
Специализация проведение тренингов по активным продажам, закупкам, управлению продажами, маркетингу продаж; проведение бизнес-семинаров по закупк...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪