Курс, семинар, тренинг Корпоративный брендинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

13 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Общие принципы корпоративного брендинга.

Целесообразность и выгоды брендинга на уровне корпорации. Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4 R ).Основные и второстепенные направления брендинга компании.

Корпоративный имидж основанный на бренд-стратегии.

Формулировка потребностей и системы ценностей «человека корпоративного». Методики определения целевой аудитории на корпоративном рынке. Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю.

Методология построение бренда на рынке B2 B.

Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования B 2 B бренда. Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно. Правила создания работающих таглайнов и байлайнов (слоганов и позиционирующих заявлений).

Продвижение бренда

Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Е vent -маркетинг, выставки и прочий BTL . Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.

Управление брендом

Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда. Архитектура бренда. Ребрендинг.

Преподаватели

Виктор Тамберг и Андрей Бадьин

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪