Курс, семинар, тренинг Тренинг для администраторов "Эффективное взаимодействие администратора с посетителями клиники"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

3 690 р. 3 690 р.

Добавить к сравнению

Цели тренинга:

  • Формирование коммерческой и клиент-ориентированной позиции у администраторов
  • Повышение профессиональной компетенции в области конфликтологии и психологии личности.
  • Приобретение конструктивной модели поведения администраторов в сложных ситуациях с адекватным выбором стиля поведения
  • На тренинге администраторы научатся не был пассивными и узнают, с помощью каких действий они могут создать позитивное впечатление у клиента об оказании ему соответствующего уровня сервиса в салоне.
  • Участники отработают навыки установления контакта, эффективной продажи услуг и презентации салона, освоят оптимальные модели поведения в сложных ситуациях, получат (в т. ч. с учетом собственных наработок на тренинге) алгоритмы взаимодействия, чтобы они могли:
  • приветливо встречать клиента в холле и снимать напряжение в случае задержки с приемом;
  • непринужденно входить в диалог;
  • быть «на подхвате», улавливая особенности коммуникации врача и клиента;
  • знать в каких случаях и как следует интересоваться самочувствием клиента;
  • знать, что и как лучше сказать клиенту перед или в состоянии дискомфорта;
  • упреждать или пояснять клиенту, что он будет ощущать при тех или иных

манипуляциях;

  • знать и применять самостоятельно или совместно с врачом техники воздействия на клиента, переживающего боязнь, страх или физический дискомфорт.
  • Участники научатся видеть как все пути профилактики конфликтных ситуаций, так и пути конструктивного выхода из них, освоят методы саморегуляции и восстановления эмоциональных ресурсов, управление стрессом.

Программа курса

Эффективное взаимодействие администратора с посетителем клиники

Программа тренинга:

Блок 1. Основные вопросы психологии общения

  • Психологические основы эффективной деловой коммуникации.
  • Внутренние ресурсы и ограничения администраторов в работе с клиентами.
  • Диагностика психологических типов и целевых групп клиентов.
  • Особенности взаимодействия администратора с различными типами клиентов.

Блок 2. Особенности работы администратора салона

  • Роль администратора в процессе работы салона.
  • Средства для формирования и поддержания высокого имиджа салона.
  • Постоянный клиент: как поддерживать отношения, чтобы сотрудничество развивалось.

Блок 3.Специфика телефонного общения

  • Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
  • Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента.
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.

Блок 4. Привлечение клиентов в ходе очного контакта

Встреча клиента: создание доверия к себе и салону.

  • Приемы мотивирования клиента на обслуживание в салоне.
  • Информирование о цене услуг и обоснование цен.
  • Методы опровержения возражений клиента, преодоление негативных стереотипов к платным услугам.
  • Создание четких договоренностей с клиентом. Выход из контакта.

Блок 5.Основные вопросы конфликтологии и саморегуляции

  • Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы администратора и особенностями клиентов.
  • Мастерство разрешения конфликтных ситуаций.
  • Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.

Формы работы:

  • анализ конкретных ситуаций
  • дискуссии
  • индивидуальные задания
  • видео - обратная связь
  • составление речевых и письменных модулей
  • мини-лекция

Продолжительность тренинга: 12 астрономических часов.

Стоимость: 3690 рублей.

По результатам обучения выдается сертификат

Преподаватели

Шикалова Марина
директор , бизнес-тренер, консультант по вопросам оценки и развития персонала

О тренере: Марина Шикалова — профессиональный психолог, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, эксперт по разработке тренинговых программ. Параллельно тренинговой деятельности, является руководителем нескольких компаний.

Все вопросы по телефону: (3412)908-928, сот.тренера 8-912-757-45-54

О тренере: Марина Шикалова — профессиональный психолог, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, эксперт по разработке тренинг...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪