На этом семинаре "Организация удаленной работы сотрудников как снижение и оптимизация затрат бизнеса" Вы получите ответы на эти и другие вопросы, связанные с организацией удаленного офиса.
Первое, почему Вам стоит задуматься над привлечением удаленных сотрудников или выводе сотрудников на удаленный метод работы, - это отличная возможность оптимизировать затраты на персонал. Главное преимущество специалистов на удаленке – их узкая специализация и нацеленность на результат. Вы ставите задачи, оцениваете результат и оплачиваете работу. Все просто, но, как и в любой сфере, есть свои подводные камни.
Чтобы их обойти и получить действительно классную команду удаленных сотрудников и высокие результаты, приходите на наш семинар
В результате участия в семинаре "Организация удаленной работы сотрудников как снижение и оптимизация затрат бизнеса" участники
Знают:
- С чего начать организацию удаленного офиса
- Как обеспечить информационную безопасность
- Как моделировать бизнес-процессы
- Как и для чего создавать регламенты и стандарты
- Как построить систему KPI
- Что такое треугольник мотивации
- Организация системы управления проектами.
Умеют:
- Подбирать удаленных сотрудников и мотивировать на работу на результат
- Ставить цели и задачи по принципу SMART, контролировать результаты и давать конструктивную обратную связь
- Добиваться высоких результатов от удаленных сотрудников, не допуская их выгорания
- Использовать современные инструменты сети Интернет для работы с удаленными сотрудниками
- Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
- Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
- Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами
В программе семинара "Организация удаленной работы сотрудников как снижение и оптимизация затрат бизнеса":
- Почему вам стоит присмотреться к удаленным сотрудникам
- Как найти и организовать эффективную работу удаленщиков
- Управление по целям, методика SMART
- Прамотная постановка задач в системе приоритетов и контроль их выполнения
- Инструментарий для организации работы удаленного офиса
У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
Семинар "Организация удаленной работы сотрудников как снижение и оптимизация затрат бизнеса" полезен для:
- Руководителей удаленных офисов
- Собственников небольшого частного бизнеса
- Специалистов по развитию бизнеса
- Руководителей отделов по работе с персоналом
- Руководителей отделов оптимизации бизнес-процессов
- Топ-менеджмента
- Инфобизнесменов
- Всех, перед кем стоит задача оптимизации численности персонала
Для чего необходима организация удаленной работы
- Главные преимущества удаленной работы
- Как работать без офиса
- Организация удаленной работы
- Что необходимо для организации удаленной работы сотрудников
- Подход к организации удаленной работы
- Принципы удаленной работы в компании
- Удаленная работа и информационная безопасность
Эффективное управление удаленными сотрудниками
- В чем преимущества удаленных сотрудников
- Как добиться от сотрудников высоких результатов, предоставив им при этом свободу действий?
- Как не допустить выгорания сотрудников
- Подход к организации удаленной работы
- Мифы про удаленных сотрудников
- Качества, которыми должен обладать удаленный сотрудник
- Как отбирать удаленных сотрудников
- Как работать с удаленными сотрудниками
- Организация удаленной работы: как не допустить выгорания сотрудников
- 5 советов, чтобы удаленные сотрудники трудились эффективней
- Как не превратить взаимодействие с сотрудниками в рутину, отнимающую все ваше время?
- Как повысить эффективность работы сотрудника в команде?
- Удаленная работа в компании: как мотивировать сотрудников?
- Треугольник мотивации
Организация работы удаленных сотрудников
- Как повысить эффективность удаленной работы
- Система управления эффективностью
- Бизнес-процессы. Управление по бизнес-процессам
- Моделирование бизнес-процессов
- Стандартизация и Регламентация деятельности
- Регламенты и Стандарты для работы персонала
- Структура регламента
- Что обязательно должен содержать хороший регламент?
- Компетенции и задачи бизнеса
- Место KPI в структуре бизнес-процессов
- Критерии оценки ключевых бизнес-процессов
- Структура формирования мотивации на базе KPI
- Количественные критерии KPI
- Качественные критерии KPI
- Чек листы
- Системы управления проектами
Управление по целям, задачам и результатам
- Управление по целям
- Принципы постановки целей SMART
- Процесс постановки целей
- Основные критерии правильно сформулированной цели
- Метод уточнения формулировки целей
- Последовательность целеполагания.
- Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач
- Способы постановки задач перед сотрудниками
Система постановки задач и контроль за их выполнением
- Приоритетность задач
- Контроль. Контур контроля
- Принципы и методы контроля и оценки результатов
- Как правильно контролировать удаленных сотрудников
- Ориентируемся на результат, а не на процесс
- Система контроля эффективности сотрудников
- Решения для контроля работы сотрудников
- Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
- Конструктивная критика
- Решения для управления задачами
- Контроль работы менеджеров: как не упустить важные детали
Рабочие инструменты удаленного офиса
- Какие инструменты: сервисы, программы, документы использовать для взаимодействие с сотрудниками?
- Облачные системы автоматизации бизнеса
- Совместная работа над документами, обмен файлами
- Интеллектуальные телекоммуникационные программы для офисов и распределенных команд
Методы проведения:
- Мини-лекции
- Дискуссии
- Работа в малых группах
- Кейсы
- Деловые и ролевые игры
Григорьева Татьяна Олеговна
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
Международные сертификаты
- 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
- 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
- 2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
- 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
- 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
- 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
- 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
- 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
- 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
- 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
- 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
- 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Даты начала обучения не определены.