Курс, семинар, тренинг В бой идут одни продавцы!

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

7 430 р. 7 430 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Тренинг для руководителей предприятий, руководителей отделов продаж

«В бой идут одни продавцы!»

Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях

Дата проведения – 2-3 ноября 2012

Время проведения – с 10.00 до 18.00  

Тренер – Шикалова Марина, г.Ижевск

Цель программы — вооружить участников инструментами управления результативностью отдела продаж в современных  рыночных условиях.

Особенности программы:

1.           Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».

2.           Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.

3.           Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.

4.           Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.

5.           1 час личной консультации с тренером после программы (в течение 2 недель)

Программа тренинга:

                               1 тема. Управление продажами

1.      Стратегия продаж: что стоит изменить в сфере продаж в ситуации посткризиса?

2.      Работа с продуктом: как расширить ассортимент с помощью спец.акций и предложений, не снижая прибыльность продаж?

3.      Ценообразование и скидки: как организовать разумное и прибыльное ценообразование и стратегическую разработку системы скидок?

4.      Отношения с клиентами:

·               На каких клиентах стоит сконцентрировать внимание – крупных или небольших; новых или постоянных?

·               Как увеличить глубину и объемы финансовых отношений с постоянными клиентами? Позиционирование цены в глазах клиента

·               Работа с дебиторской задолженностью

5. Анализ конкурентной среды. Отстройка от конкурентов.

                     2 тема. Управление торговым персоналом

1.     Герои нашего времени. Специфика управления торговым персоналом в сложившихся рыночных условиях:

·               Требования времени к личности и квалификации «продажника».

·               Управление торговым персоналом в условиях посткризиса — ключевые факторы успеха.

·               Подбор и расстановка торгового персонала

2.     Планирование и контроль, как инструмент управления персоналом отдела продаж:

·               Критерии для формирования плана продаж. Планирование работы по процессу и по результату. Воронка продаж — как инструмент управления результативностью торгового персонала.

·               Постановка задач: по процессу, по результату, по проблеме. Как делать задачи привлекательными для выполнения.

·               Мониторинг движения к цели. Контроль. Виды контроля. Выбор метода контроля в соответствии с управленческой ситуацией.

3.     Мотивация сотрудников отдела продаж:

·               Влияние сложившейся рыночной ситуации на внутреннюю мотивацию сотрудников.

·               Что вдохновляет продажников в работе? Диагностика индивидуальной мотивации сотрудника. Специфика мотивации в кризисный период.

·               Обогащение работы. Мотивационный потенциальный балл.

·               Способы мотивации торгового персонала.

4.     Как из новичка сделать профи? Ситуационное руководство сотрудниками отдела продаж:

·               Диагностика уровня готовности менеджера по продажам по отношению к выполняемым задачам. Выбор адекватного ситуации стиля управления.

·               Специфика управления новичками. Адаптация сотрудника и оценка по результатам испытательного срока.

·               Неинициативность сотрудников. Как наделить персонал ответственностью и развить в сотрудниках отдела продаж самостоятельность и готовность принимать решения в пределах их профессиональных компетенций?

·               Усталость и выгорание на работе. Как помочь сотруднику обрести «второе дыхание»?

·               Формирование команды продажников.

·               Саботаж со стороны сотрудника или команды. Как нейтрализовать саботаж и вовлечь сотрудников в работу?

·               Ценные, высокопрофессиональные сотрудники. Как развивать их и удерживать в компании?

·               Формы и методы обучения и развития сотрудников отдела продаж

Формы работы:

·          ролевые и деловые игры

·      анализ конкретных ситуаций

·         индивидуальные задания

  

Методология преподавания

·         Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 50% общей продолжительности тренинга

·         Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера

·         Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов

·         Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга.        

Участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей  работе.

Количество часов – 16 академических часов

Количество участников – до 6 человек

Стоимость участия – 7430 рублей

Преподаватели

Шикалова Марина, г. Ижевск

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪