Время проведения: с 10:00 до 17:30
Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях. Курс формирует компетентность медицинского юриста и адаптирует специалиста к работе в условиях медицинской организации.
Семинар предназначен для: юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей.
Цель семинара: получить комплексные правовые знания, умения и навыки юридического сопровождения медицинской организации, развить компетенции юриста для работы в медицинской организации, систематизировать знания в области права и психологии, получить практический опыт по урегулированию конфликтов в медицинской организации.
Курс позволяет получить теоретические и практические знания по специфике медицинского законодательства, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
В результате обучения участники:
Медицинское право: актуальные вопросы, обзор изменений законодательства, анализ судебной практики.
Практикум: Тренинг разрешения медицинских споров.
Юрист медицинской организации: ключевые вопросы и алгоритмы работы.
Практикум: Тренинг экспертизы медицинских документов.
Тренинг компетенций медицинского юриста.
Психологические стратегии в работе медицинского юриста: коммуникации, тактики и специфика. Юридическая психология.
Юрист как консультант. Уровни ответственности медицинского юриста. Психологические сложности на различных этапах консультирования: заключение контракта, формальный контракт, неформальный контракт, диагностика, планирование действий. Внедрение. Оценка результатов.
Психология построения продуктивных взаимоотношений "консультант - клиент". Роли в паре клиент-консультант. Восприятие консультативных услуг. Критерии оценки консалтинговых услуг. Типичные ошибки во взаимоотношениях клиент – консультант.
Психология представителей медицинского сообщества, как основание производственных конфликтов. Психология менеджмента медицинских организаций. Психология врачей. Психология среднего медицинского персонала. Представление о качестве медицинской услуги.
Психология пациента и его интересы как возможная причина конфликта. Пациент, как клиент мед. Организации. Психология больного человека. Психология потребителя. Психология выгодополучателя.
Ключевые психологические компетенции медицинского юриста, базовые навыки и пути их совершенствования. Внутренняя определённость. Самоорганизация. Целеполагание. Планирование. Тайм-менеджмент. Стрессоустойчивость. Лояльность. Лояльность своей компании. Клиентоориентированность. Результаториентированность. Вербальная коммуникация. Презентация. Публичные выступления. Проведение совещаний.
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с контрагентом. Оценка контрагента. Позиционирование. Манипуляция. Конфликтная компетентность. Сохранение контакта. Ориентация на команду.
Психологические аспекты основных конфликтов внутри и вне медицинской организации.
Внешние. Организация – Пациент. Организация – Подрядчик. Организация контролирующие структуры. Внутренние. Сотрудник – Организация. Группа - Организация.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Спикер 1
Кандидат юридических наук, адвокат Санкт-Петербургской коллегии им. Ф.Н. Плевако, специалист по гражданскому, корпоративному законодательству, эксперт по вопросам защиты интеллектуальной собственности, занимается юридическим сопровождением хозяйственной деятельности медицинских клиник, автор книг и статей в юридических и профильных изданиях, общий стаж работы по специальности 19 лет.
Спикер 2
Адвокат, заведующий адвокатской консультацией № 5 Санкт-Петербургской коллегии им. Ф.Н. Плевако, специализация – судебные споры по вопросам коммерческого права и интеллектуальной собственности, занимается защитой врачей и медицинских организаций от уголовного и административного преследования, автор статей в юридических и профильных изданиях, общий стаж работы по специальности более 20 лет.
Спикер 3
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Спикер 4
В программе принимают участие в качестве спикеров – практикующие медицинские юристы, специалисты по лицензированию.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы,
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ФЕЛИПЧУК Светлана Игоревна
Начальник отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail