Курс, семинар, тренинг Медицинский юрист

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

32 900 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях. Курс формирует компетентность медицинского юриста и адаптирует специалиста к работе в условиях медицинской организации.

Семинар предназначен для: юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей.

Цель семинара: получить комплексные правовые знания, умения и навыки юридического сопровождения медицинской организации, развить компетенции юриста для работы в медицинской организации, систематизировать знания в области права и психологии, получить практический опыт по урегулированию конфликтов в медицинской организации.

Курс позволяет получить теоретические и практические знания по специфике медицинского законодательства, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с изменениями законодательства в здравоохранении.
  • Изучат правовые аспекты оказания медицинской помощи, а также особенности лицензирования медицинских организаций.
  • Рассмотрят права пациента и законных представителей пациента с учетом актуальной судебной практики.
  • Освоят психологические особенности в работе медицинского юриста.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы медицинского юриста.
  • Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами, законными представителями, врачами.
  • Познакомятся с грамотным документооборотом медицинской организации.
  • Научатся применять изученные методики на практике.

Программа курса

Медицинское право: актуальные вопросы, обзор изменений законодательства, анализ судебной практики.

  • Медицинское законодательство: динамика развития, направления развития.
  • Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения.
  • Правовые аспекты в деятельности медицинской организации.
  • Права пациентов.
  • Особенности прав медицинских работников.
  • Правовой статус лечащего врача.
  • Правовой статус медицинской сестры.
  • Правовой статус главного врача.
  • Реализация прав пациентов в современных условиях.
  • Особенности реализации прав медицинских работников.
  • Понятие и особенности законного представителя в медицине.
  • Особенности реализации врачебной тайны.
  • Информированное добровольное согласие, реализация, ограничение, эффективное использование.
  • Обязанности пациента в медицинской организации.
  • Вопросы аккредитации и реализация аккредитации в современных условиях.
  • Сложные вопросы реализации прав пациентов.
  • Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
  • Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)

Практикум: Тренинг разрешения медицинских споров.

Юрист медицинской организации: ключевые вопросы и алгоритмы работы.

  • Правовой аудит медицинской организации.
  • Правовой консалтинг в медицине.
  • Экспертиза документов медицинской организации.
  • Локальные акты медицинской организации.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Материальная ответственность медицинских работников.
  • Административная ответственность медицинских работников.
  • Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
  • Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
  • Уголовная ответственность медицинских работников.
  • Договорные отношения медицинской организации.
  • Экспертиза договоров.
  • Построение договорных отношений медицинской организации.
  • Конфликты с пациентами и их законными представителями.
  • Досудебное урегулирование споров.
  • Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.
  • Правовые аспекты стандартизации медицинских услуг.
  • Особенности правовой работы с компетентностью медицинского персонала.
  • Эффективный контракт.
  • Трудовые споры.
  • Особенности трудовых взаимоотношений с врачебным персоналом.

Практикум: Тренинг экспертизы медицинских документов.
Тренинг компетенций медицинского юриста.

Психологические стратегии в работе медицинского юриста: коммуникации, тактики и специфика. Юридическая психология.
Юрист как консультант. Уровни ответственности медицинского юриста. Психологические сложности на различных этапах консультирования: заключение контракта, формальный контракт, неформальный контракт, диагностика, планирование действий. Внедрение. Оценка результатов.

Психология построения продуктивных взаимоотношений "консультант - клиент". Роли в паре клиент-консультант. Восприятие консультативных услуг. Критерии оценки консалтинговых услуг. Типичные ошибки во взаимоотношениях клиент – консультант.

Психология представителей медицинского сообщества, как основание производственных конфликтов. Психология менеджмента медицинских организаций. Психология врачей. Психология среднего медицинского персонала. Представление о качестве медицинской услуги.

Психология пациента и его интересы как возможная причина конфликта. Пациент, как клиент мед. Организации. Психология больного человека. Психология потребителя. Психология выгодополучателя.

Ключевые психологические компетенции медицинского юриста, базовые навыки и пути их совершенствования. Внутренняя определённость. Самоорганизация. Целеполагание. Планирование. Тайм-менеджмент. Стрессоустойчивость. Лояльность. Лояльность своей компании. Клиентоориентированность. Результаториентированность. Вербальная коммуникация. Презентация. Публичные выступления. Проведение совещаний.

Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с контрагентом. Оценка контрагента. Позиционирование. Манипуляция. Конфликтная компетентность. Сохранение контакта. Ориентация на команду.

Психологические аспекты основных конфликтов внутри и вне медицинской организации.

Внешние. Организация – Пациент. Организация – Подрядчик. Организация контролирующие структуры. Внутренние. Сотрудник – Организация. Группа - Организация.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Спикер 1
Кандидат юридических наук, адвокат Санкт-Петербургской коллегии им. Ф.Н. Плевако, специалист по гражданскому, корпоративному законодательству, эксперт по вопросам защиты интеллектуальной собственности, занимается юридическим сопровождением хозяйственной деятельности медицинских клиник, автор книг и статей в юридических и профильных изданиях, общий стаж работы по специальности 19 лет.

Спикер 2
Адвокат, заведующий адвокатской консультацией № 5 Санкт-Петербургской коллегии им. Ф.Н. Плевако, специализация – судебные споры по вопросам коммерческого права и интеллектуальной собственности, занимается защитой врачей и медицинских организаций от уголовного и административного преследования, автор статей в юридических и профильных изданиях, общий стаж работы по специальности более 20 лет.

Спикер 3
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

Спикер 4
В программе принимают участие в качестве спикеров – практикующие медицинские юристы, специалисты по лицензированию.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы,

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ФЕЛИПЧУК Светлана Игоревна

Начальник отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪