Время проведения: с 10:00 до 17:30
Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях. Курс формирует компетентность медицинского юриста и адаптирует специалиста к работе в условиях медицинской организации.
Семинар предназначен для: юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей.
Цель семинара: получить комплексные правовые знания, умения и навыки юридического сопровождения медицинской организации, развить компетенции юриста для работы в медицинской организации, систематизировать знания в области права и психологии, получить практический опыт по урегулированию конфликтов в медицинской организации.
Курс позволяет получить теоретические и практические знания по специфике медицинского законодательства, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
В результате обучения участники:
Медицинское право: актуальные вопросы, обзор изменений законодательства, анализ судебной практики.
Практикум: Тренинг разрешения медицинских споров.
Юрист медицинской организации: ключевые вопросы и алгоритмы работы.
Практикум: Тренинг экспертизы медицинских документов.
Тренинг компетенций медицинского юриста.
Психологические стратегии в работе медицинского юриста: коммуникации, тактики и специфика. Юридическая психология.
Юрист как консультант. Уровни ответственности медицинского юриста. Психологические сложности на различных этапах консультирования: заключение контракта, формальный контракт, неформальный контракт, диагностика, планирование действий. Внедрение. Оценка результатов.
Психология построения продуктивных взаимоотношений "консультант - клиент". Роли в паре клиент-консультант. Восприятие консультативных услуг. Критерии оценки консалтинговых услуг. Типичные ошибки во взаимоотношениях клиент – консультант.
Психология представителей медицинского сообщества, как основание производственных конфликтов. Психология менеджмента медицинских организаций. Психология врачей. Психология среднего медицинского персонала. Представление о качестве медицинской услуги.
Психология пациента и его интересы как возможная причина конфликта. Пациент, как клиент мед. Организации. Психология больного человека. Психология потребителя. Психология выгодополучателя.
Ключевые психологические компетенции медицинского юриста, базовые навыки и пути их совершенствования. Внутренняя определённость. Самоорганизация. Целеполагание. Планирование. Тайм-менеджмент. Стрессоустойчивость. Лояльность. Лояльность своей компании. Клиентоориентированность. Результаториентированность. Вербальная коммуникация. Презентация. Публичные выступления. Проведение совещаний.
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с контрагентом. Оценка контрагента. Позиционирование. Манипуляция. Конфликтная компетентность. Сохранение контакта. Ориентация на команду.
Психологические аспекты основных конфликтов внутри и вне медицинской организации.
Внешние. Организация – Пациент. Организация – Подрядчик. Организация контролирующие структуры. Внутренние. Сотрудник – Организация. Группа - Организация.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Спикер 1
Кандидат юридических наук, адвокат Санкт-Петербургской коллегии им. Ф.Н. Плевако, специалист по гражданскому, корпоративному законодательству, эксперт по вопросам защиты интеллектуальной собственности, занимается юридическим сопровождением хозяйственной деятельности медицинских клиник, автор книг и статей в юридических и профильных изданиях, общий стаж работы по специальности 19 лет.
Спикер 2
Адвокат, заведующий адвокатской консультацией № 5 Санкт-Петербургской коллегии им. Ф.Н. Плевако, специализация – судебные споры по вопросам коммерческого права и интеллектуальной собственности, занимается защитой врачей и медицинских организаций от уголовного и административного преследования, автор статей в юридических и профильных изданиях, общий стаж работы по специальности более 20 лет.
Спикер 3
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Спикер 4
В программе принимают участие в качестве спикеров – практикующие медицинские юристы, специалисты по лицензированию.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы,
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ФЕЛИПЧУК Светлана Игоревна
Начальник отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.