Курс, семинар, тренинг Медицинский маркетинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

На сегодняшний день рынок здравоохранения достиг высокого уровня конкурентной борьбы, требующего от его участников постоянной организованной работы по привлечению и удержанию клиентов, а так же по формированию и поддержанию собственных брендов. При этом чаще всего организации, работающие в сфере медицины, нуждаются в постоянном значительном притоке новых клиентов, что делает медицинский маркетинг наиболее действенным инструментом, с помощью которого обеспечивается формирование и регулирование спроса на медицинские услуги.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление медицинским учреждением/коммерческой клиникой».

В результате обучения вы:

  • сможете проводить анализ рынка, ассортимента реализуемых услуг, позиционировать организацию относительно конкурентов
  • научитесь планировать и комплексно организовывать маркетинговые коммуникации по продвижению своих услуг
  • поймете, как организовывать эффективное взаимодействие на принципах партнерства между различными субъектами рынка предоставления медицинских услуг и субъектами по предоставлению социально-значимых сопутствующих услуг
  • научитесь определять цели и задачи реализации CRM проекта, будете эффективно строить отношения с пациентами, разрабатывать и внедрять программы лояльности

Программа курса

Маркетинг медицинского учреждения

  • Оценка рынка. Абсолютная и относительная конкуренция. Главные конкуренты — государственная сеть и серый рынок
  • Понятие «серого рынка». Возможно ли партнерство? Правила игры
  • Реклама и работа с физическими лицами по оказанию разовых услуг. Особенности маркетинга и рекламы в медицинском бизнесе
  • Феномен негативной информации и ее влияние на рейтинг ЛПУ. Методика работы с негативом: отслеживание, контроль, учет, противодействие
  • Применение инструментов рекламы: интернет-маркетинг, наружная реклама, промо-активность. Основные требования к формированию рекламной продукции
  • Оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий
  • Особенности применения непрямой рекламы и PR-технологий для продвижения услуг предприятий коммерческой медицины с минимальными финансовыми вложениями

Практикум: Формирование маркетингового плана ЛПУ в зависимости от стадии развития и поставленных задач.

IT-проект коммерческого ЛПУ
  • Цель построения ИТ проекта. Задачи и возможности
  • Методика построения при запуске ЛПУ. Выбор ПО. Подбор и подготовка административного и медперсонала. Регламентирование работы в рамках IT-проекта
  • Методика запуска в условиях работающего ЛПУ. Особенности менталитета врачебного персонала. Мотивация и демотивация
  • Медицинская база данных. Юридические и технические аспекты безопасности. Регламентирование работы с БД
  • Системы удаленного доступа и информационное пространство
  • Влияние IT-проекта на систему управления медицинским учреждением
  • Экономическая эффективность IT-проекта
  • Есть ли альтернативы?

Преподаватели

Соколов Павел Леонидович

Доктор медицинских наук, специалист в области медицинского бизнеса

Профессиональный опыт в медицинском бизнесе

  • 2013 – н.в. — Клиника Функциональных нарушений, медицинский директор
  • 2011 – 2013 — ЗАО «Рекавери Групп», медицинский директор
  • 2006 – 2010 — «Медси II», генеральный директор
  • 2001 – 2005 — Клиника головной боли профессора Александра Вейна, нейрофизиолог, медицинский директор
  • 1992 – 2000 — «Невро-Мед», консультант, руководитель диагностической службы

Профессиональные компетенции

  • Start-up
  • Кризис-менеджмент
  • Кризис-консалтинг
  • Сетевое строительство в медицине
  • Производственный контроллинг в медицинском бизнесе
  • IT-обеспечение медицинского бизнеса
  • Риск-менеджмент в коммерческой медицине
  • Персонал, сенситивный менеджмент и экономика впечатлений
  • «Серый» рынок оказания медицинских услуг и особенности маркетинга в медицинском бизнесе

Публикации и достижения

  • Автор более 50 научных работ, в том числе и статей по организации здравоохранения, медицинскому праву, руководства по клинической электронейрофизиологии, монографии по нейрореабилитологии
  • Московский научно-практический центр помощи детям, ведущий научный сотрудник

Образование

1989 — Медицинский институт, неврология и клиническая электронейрофизиология


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪