Курс, семинар, тренинг
Стратегическое позиционирование товара по методу Джека Траута
Даты начала обучения
Продолжительность:
2 дня (15 часов)
Стоимость обучения:
21 900 р.
Добавить к сравнению
Современный рынок характеризует перенасыщенность продуктами и информацией.
Привлечение внимания к бренду, создание и сохранение индивидуальности – одна из главных задач в ситуации высокой конкуренции.
Важным шагом к упрочнению позиций и увеличению прибыли является разработка стратегии позиционирования на рынке.
О технологии позиционирования, ее преимуществах и возможностях применения на этапе продаж вы узнаете непосредственно от главного партнера Джека Траута в России.
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель предприятия
- специалист, занимающийся продвижением товара
- руководитель службы маркетинга
- маркетолог
- бренд-менеджер
В результате обучения Вы
- узнаете, как устроено сознание человека, и освоите методы воздействия на него
- изучите технологию разработки позиционирования и научитесь формулировать действенные предложения для вашей целевой аудитории
- научитесь видеть «новые рыночные возможности» для Вашей компании
- узнаете, как разрешить вечный спор отделов маркетинга и продаж в вашей компании
Каждому участнику выдается сертификат.
Программа курса
День 1
Позиционирование бренда и целевая аудитория
-
Как устроено сознание человека
-
Место позиционирования в деятельности компании
-
Требования к успешному позиционированию
-
Маркетинг лояльности. Привлечение и удержание целевой аудитории
-
Технология разработки позиционирования по методу Джека Траута
-
Требования к рекламному материалу
Практикум: Упражнение «Как уменьшить зависимость от рекламы конкурирующих брендов в России?».
День 2
Позиционирование в маркетинге и продажах
-
Продвижение бренда в ситуациях конкуренции и неопределенных условий
-
«Коммодитизация» товарных категорий и ее преимущества
-
Когда цена может быть конкурентным преимуществом
-
Как получать прибыль на товарах, продаваемых «на вес» (commodities)?
-
Позиционирование на этапе продаж. Организация взаимодействия отделов маркетинга и продаж
-
Место позиционирования в структуре продажи
Практикум:
-
Упражнение «Продажа продукта по технологии Джека Траута».
-
Кейс «Разработка позиционирования для бренда нового продукта в России».
Преподаватели
Лукьянова Татьяна Ивановна
MBA, эксперт-практик в области стратегического маркетинга и продаж, главный партнер Джека Траута в России
Профессиональный опыт
-
2010 – н.в. — Международная консалтинговая фирма «Trout&Partners», главный партнер, директор российского офиса
-
2007 – 2010 — Телемагазин «ТВ-Маркет», директор по маркетингу
-
2006 – 2007 — ЗАО «Миракс Фарма», директор по маркетингу
-
2003 – 2006 — Tripharma, глава российского представительства
-
2001 – 2003 — Glaxo Smith Kline Healthcare (Великобритания), руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов
-
2000 – 2001 — Novartis Pharma Services Inc (Швейцария), специалист по анализу рынка, советник Главы Представительства по стратегии
-
1999 – 2000 — Американская торгово-промышленная палата, Ассоциация международных фармацевтических производителей, заместитель исполнительного директора
Преподавательская деятельность
-
2001 – 2004 — Московский лингвистический университет, маркетинг и экономика на английском языке
Достижения
Председатель отраслевого отделения «маркетинг» Федерального Межотраслевого Совета общественной организации «Деловая Россия»
Образование
-
Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины
-
Московский Государственный лингвистический университет, переводческий факультет
-
Университет г. Цинциннати, штат Огайо, США, факультет медицины
-
Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина, кандидат медицинских наук
-
Американский институт бизнеса и экономики (AIBEc), присвоена степень МВА в области маркетинга
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.