Курс, семинар, тренинг Стратегическое позиционирование товара по методу Джека Траута

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Добавить к сравнению

Современный рынок характеризует перенасыщенность продуктами и информацией.
Привлечение внимания к бренду, создание и сохранение индивидуальности – одна из главных задач в ситуации высокой конкуренции.
Важным шагом к упрочнению позиций и увеличению прибыли является разработка стратегии позиционирования на рынке.
О технологии позиционирования, ее преимуществах и возможностях применения на этапе продаж вы узнаете непосредственно от главного партнера Джека Траута в России.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель предприятия
  • специалист, занимающийся продвижением товара
  • руководитель службы маркетинга
  • маркетолог
  • бренд-менеджер

В результате обучения Вы

  • узнаете, как устроено сознание человека, и освоите методы воздействия на него
  • изучите технологию разработки позиционирования и научитесь формулировать действенные предложения для вашей целевой аудитории
  • научитесь видеть «новые рыночные возможности» для Вашей компании
  • узнаете, как разрешить вечный спор отделов маркетинга и продаж в вашей компании

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Позиционирование бренда и целевая аудитория

  • Как устроено сознание человека
  • Место позиционирования в деятельности компании
  • Требования к успешному позиционированию
  • Маркетинг лояльности. Привлечение и удержание целевой аудитории
  • Технология разработки позиционирования по методу Джека Траута
  • Требования к рекламному материалу

Практикум: Упражнение «Как уменьшить зависимость от рекламы конкурирующих брендов в России?».

День 2

Позиционирование в маркетинге и продажах

  • Продвижение бренда в ситуациях конкуренции и неопределенных условий
  • «Коммодитизация» товарных категорий и ее преимущества
  • Когда цена может быть конкурентным преимуществом
  • Как получать прибыль на товарах, продаваемых «на вес» (commodities)?
  • Позиционирование на этапе продаж. Организация взаимодействия отделов маркетинга и продаж
  • Место позиционирования в структуре продажи

Практикум:

  • Упражнение «Продажа продукта по технологии Джека Траута».
  • Кейс «Разработка позиционирования для бренда нового продукта в России». 

Преподаватели

Лукьянова Татьяна Ивановна

MBA, эксперт-практик в области стратегического маркетинга и продаж, главный партнер Джека Траута в России

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — Международная консалтинговая фирма «Trout&Partners», главный партнер, директор российского офиса
  • 2007 – 2010 — Телемагазин «ТВ-Маркет», директор по маркетингу
  • 2006 – 2007 — ЗАО «Миракс Фарма», директор по маркетингу
  • 2003 – 2006 — Tripharma, глава российского представительства
  • 2001 – 2003 — Glaxo Smith Kline Healthcare (Великобритания), руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов
  • 2000 – 2001 — Novartis Pharma Services Inc (Швейцария), специалист по анализу рынка, советник Главы Представительства по стратегии
  • 1999 – 2000 — Американская торгово-промышленная палата, Ассоциация международных фармацевтических производителей, заместитель исполнительного директора

Преподавательская деятельность

  • 2001 – 2004 — Московский лингвистический университет, маркетинг и экономика на английском языке

Достижения

Председатель отраслевого отделения «маркетинг» Федерального Межотраслевого Совета общественной организации «Деловая Россия»

Образование

  • Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины
  • Московский Государственный лингвистический университет, переводческий факультет
  • Университет г. Цинциннати, штат Огайо, США, факультет медицины
  • Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина, кандидат медицинских наук
  • Американский институт бизнеса и экономики (AIBEc), присвоена степень МВА в области маркетинга 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail