Курс, семинар, тренинг Самопрезентация в публичном выступлении. Продвинутый курс

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Этот семинар научит вас уверенно выступать публично, создавать атмосферу доверия и убедительно презентовать свои идеи аудитории. Вы научитесь правильно использовать голос и жесты, выступать в разных форматах, будь то импровизация или официальная речь на форуме или конференции.

Данный тренинг состоит на 20 % из теоретических и на 80 % из практических блоков.

В результате обучения вы:

  • научитесь чувствовать аудиторию и с ней взаимодействовать
  • сможете красиво и увлекательно подавать материал
  • овладеете навыками психофизической настройки и избавитесь от страха сцены
  • приобретете навык постановки цели презентации и ее структурирования
  • научитесь убеждать аудиторию
  • научитесь отвечать на разные, в том числе, сложные вопросы

Программа курса

День 1 Коммуникация и публичные выступления в сети

  • Основные отличия коммуникации офлайн и онлайн
  • Какие дополнительные навыки должны быть у выступающего в сети
  • Особенности выступления и ведения прямых эфиров в соц. сетях
  • Как себя подготовить к выступлению на онлайн мероприятии
  • Особенности взаимодействия с аудиторией в режиме онлайн, что надо учитывать и знать о своей аудитории
Создание эффективной презентации
  • Структура (начало, главная мысль, заключение)
  • Формат выступления
  • Аудиовизуальный ряд (требования к вербальной и визуальной составляющей презентации)
Создание позитивного впечатления о себе
  • Личность оратора: на что следует обратить внимание?
  • Как начинать и завершать выступление?
  • Как произвести положительное впечатление?
  • Как добиться большего доверия к себе?
  • Как структурировать презентацию?
  • Как заинтересовать аудиторию своим докладом?

Практикум-упражнение «Презентация себя»

Отработка психофизической настройки перед выступлением
  • Как научиться не бояться выступать и получать удовольствие от общения с аудиторией?
  • Как установить эмоциональный контакт с аудиторией?
  • Как готовиться к выступлению?
  • Как отвечать на сложные вопросы?
  • Как реагировать на непредвиденные обстоятельства?
  • Как не потерять контроль над собой и контентом выступления?

Практикум-упражнение «Отработка навыка настройки перед презентацией»

День 2 Фактор кросс-культурных особенностей в выступлениях перед иностранной аудиторией
  • Что важно знать, выступая публично за рубежом или перед иностранцами в России?
  • Стоит ли использовать юмор? Когда он уместен, а когда нет?
  • Как разнообразить свою презентацию за счет экспрессии и голосовой гибкости?
  • От каких жестов лучше отказаться?
  • Что надо знать об иностранной аудитории?
Побуждение к действию. Способы мотивации
  • Подача материала с ориентиром на результат
  • Как побудить людей к действию?
  • Как быть мотивированным, выражаться ясно и кратко?
  • Секреты великих ораторов
Стратегия подбора ответа в стрессовой ситуации
  • Как отвечать на каверзные вопросы аудитории?
  • Поддержание профессионального самообладания в ситуации стресса и неопределенности
  • Что делать, если вы забыли материал?
  • Как выработать личную убедительность и вместе с тем улучшить имидж своей компании?

Практикум — ролевая игра «Отработка презентации перед иностранной аудиторией»

Подведение итогов и рекомендации

Преподаватели

Джаши Марина Энриковна (Dzhashi Marina)

MBA, международный эксперт-практик по вопросам межкультурной коммуникации в деловой среде, автор проекта «Мировая бизнес-этика». Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Канал «Медиаметрикс», автор и ведущая программы «Мировая бизнес-этика»
  • 2011–2016 — Санкт-Петербургский экономический форум, сотрудничество в качестве ведущего в студии форума
  • 2011–2015 — Радиостанция «Голос России», автор, продюсер и ведущая дискуссионного радио шоу Agree or Disagree на английском языке
  • 2005–2017 — Телеканал Russia Today, ведущая новостей на английском языке
  • 2002–2004 — Лингвистический центр Globus при BKC-International House, директор по образовательной части
  • 2001–2002 — Японский лингвистический центр GEOS, преподаватель английского языка
  • 1997–2000 — BKC-International House, преподаватель английского языка
  • 1993–2000 — Радиостанция «Голос России», ведущая радиопрограмм, новостей, круглых столов и конференций в английской редакции

Профессиональные компетенции

  • Развитие межкультурной коммуникации
  • Совершенствование навыков публичных выступлений
  • Постановка цели презентации и ее структурирования
  • Поддержание профессионального самообладания в ситуации стресса и неопределенности

Клиенты

«Лаборатория Касперского», бизнес-клуб академии «Росатом», «Сбербанк 500», Школа управления Сколково, КУ Сибур, Сколтех и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по публичным выступлениям и межкультурной коммуникации

Публикации и выступления

Постоянный докладчик на профильных конференциях в России и за рубежом

Достижения

  • Обладатель международного сертификата CELTA (Certificate of English Language Teaching to Adults)
  • Сертифицированный консультант по вопросам межкультурной коммуникации в бизнесе

Образование

  • 2017 — н. в. — Магистратура Высшей школы экономики, психология в бизнесе
  • 2012 — International House London, деловые культуры
  • 2004–2005 — London Metropolitan, MBA
  • 2000–2001 — Вестминстерский университет, магистр международной журналистики
  • 1992–1997 — Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, специалист по межкультурной коммуникации

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪