Для нормальной жизни и устойчивого здоровья организм человека использует систему связи Мозг-Тело. Программа «Гимнастика Мозга» является частью прикладной психологии (образовательной кинесиологии). В 1993г. Программа Пола и Гейл Деннисонов гимнастика мозга получила широкую известность - она заняла третье место в конкурсе «Выдающихся современных образовательных технологий США», а ее создатель получил награду «Дельта Каппа Фи» от Калифорнийского Университета. Эта программа на протяжении последних 7 лет активно используется психологами во всем мире. Система упражнений корректно и точно определяет причины возникновения тех или иных трудностей, болезненных состояний, стрессов, неудач, и выявляет, каким наилучшим способом мы можем достичь наших истинных целей. Один из методов диагностики – «нейрофизический тест» сокращенной мышцы тела, 90-100% достоверность которого научно доказана. Все упражнения и приемы, которые прорабатываются на тренинге «Гимнастика Мозга», систематизированы и подробно описаны в раздаточных материалах, которые выдаются каждому участнику тренинга. После участия в тренинге человек может использовать любое из упражнений «Гимнастики Мозга» в качестве как самопомощи, так и помощи кому-то другому
Цели тренинга:
Программа «Гимнастика Мозга» знакомит с оригинальной и эффективной техникой и методикой, позволяющей решать следующие цели и задачи:
Методы проведения:
Тренинг представляет собой систему быстрых, простых и занимательных физических движений, упражнений и приемов, которые направлены на развитие и восстановление природных, уникальных возможностей человека. Строится по принципу интерактивного общения, выполнения ряда упражнений, которых поддерживают и развивают нейрофизиологические связи между телом и мозгом
Программа:
День 1. Мышцы развивают интеллект!
Учение и практика о возможностях использования естественных физических движений для организации деятельности мозга
Как наше тело может помочь нам в повседневной жизни, в учебе, спорте
Наши эмоции и наше тело, как одно зависит от другого
Система «тело-интеллект» - как она работает
2 специальных типа движения и 4 группы упражнений
Понятие о стрессе. 3 фазы стресса по Селье
Мышечное тестирование. Как и где мы можем использовать мышечный тест
Как наше тело определяет истинность наших целей и намерений
Система упражнений на создание позитивного настроя, ясности понимания, достаточности энергии тела и мозга для нового учения
Упражнения на восстановление равновесия после стрессов
Специальные приемы, которые активизирует одновременно правое и левое полушария головного мозга
4 группы упражнений, которые позволяют сбалансировать работу нашего мозга и тела между собой. Развить и улучшить различные навыки и способности, необходимые учебной и повседневной деятельности
День 2. Баланс тела и мышления
При помощи системы «балансов» тело и мозг интегрируются и это как улучшает общее здоровье тела и психику, так и повышает эффективность мыслительной деятельности. В результате человек достигает поставленных целей быстрее и легче
Что происходит, если главенствует одно из полушарий головного мозга
Как определить ведущее полушарие головного мозга у себя
Как добиться того, чтобы гармонично взаимодействовали логика и интуиция, интеллект и чувства
За счет чего развивается гибкость ума
Как сделать общение более эффективным
Как быть более организованным и сконцентрированным
Возможности улучшения зрения, слуха, координации движений, почерка, снятия стресса и напряжения
Как двигательные навыки способствуют более быстрому и полноценному восприятию информации и знаний
По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Колесников Алексей
Психолог, телесно-ориентированный терапевт, первый в России профессиональный терапевт Полярити.
Профессиональный опыт:
1996 – 1998 — Психологический центр «Восхождение», педагог-психолог
1998 – 1999 — Дом детского творчества «Родник», педагог-психолог
1999 – 2000 — Психологический центр «Восхождение», практический психолог
2000 – 2001 — НИИ Художественного Образования РАО, младший научный сотрудник, лаборатория социо-культурных исследований
2001 – 2003 — Медицинский центр «Новая Медицина 2000», консультант-психолог
2005 – 2006 — «Психологический центр на Белорусской», практический психолог. Работа в «Международном лагере для детей со специальными потребностями в развитии и обучении» по приглашению Международного института Нейрокинесиологии (Польша, Варшава)
Профессиональные компетенции:
Сертифицированный тренер по Общей и Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации «Инструктор программы Гимнастика Мозга», «Инструктор по Оздоравливающему Прикосновению». Проводит тренинги по Образовательной Кинесиологии, индивидуальные консультации с детьми и взрослыми
Образование:
1993 – 1998 — Орехово-Зуевский педагогическом институте, факультет «Биология-психология»
1996 — Прохождение сертификационного курса по Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации «Инструктор программы Гимнастика Мозга»; тренинг «Арт-терапия в системе психологического консультирования».
1998 — Курс по «Polarity Therapy-I-II-II»
1999 — Прохождение сертификационного курса с присвоением звания «Инструктор по оздоравливающему прикосновению»
2003 — Ресертификационный курс «Образовательная кинесиология»: Инструктор программы «Гимнастика Мозга»
Большое количество семинаров и тренингов по бразовательной Кинесиологии, кранио-сокральной терапии, оздоравливающему прикосновению и др.
Публикации:
Автор книг «Гимнастика мозга или легкие способы развития детей» 2009 г., «Тело - зеркало души, или Синдром «умной собаки», 2009 г.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail