Бывет так, что сослуживцы раздражают друг друга, раздражение перерастает в конфликт. Конфликт же легче предупредить, чем «потушить». Заметить конфликт на ранней стадии, грамотно разрешить уже случившийся конфликт важное умение руководителя.
Когда в товарищах согласия нет,
На лад их дело не пойдет
И.Крылов.
Бывает так, что конфликт рождает продуктивный результат, поскольку известно, что в споре рождается истина. Продуктивный конфликт возможен, если работа подразделений и всего коллектива уже отлажена. Чаще конфликт носит деструктивный характер. Что же делать с конфликтами в коллективе?
В каждом случае по-разному. Одни конфликты использовать, другие требуется срочно гасить, третьи можно рассматривать как симптомы, которые свидетельствуют о глубинных проблемах в компании. Но «закрывать глаза» на конфликт уж точно нельзя.
На тренинге рассматриваются закономерности возникновения конфликта, способы трансформации конфликта деструктивного в продуктивный, методы профилактики конфликта и разрешения его, если конфликт все-таки возник.
Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно разрешать конфликтные ситуации в коллективе, а также профилактике конфликтов.
В результате тренинга участники смогут:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Конфликт и его роль в развитии компании
Модуль 2. Управление конфликтами в коллективе
Модуль 3. Эффективное поведение в конфликтных ситуациях
Модуль 4. Предотвращение конфликтов
Методы работы на тренинге: деловые игры, кейсы, упражнения, анализ трудных ситуаций участников.
80% - практика / 20% - практичная теория
Ксения Арзамасова
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail