- Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
- Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов
- Определение потребностей обучения
- Этапы разработки и реализации программы обучения
- Тренды в корпоративном обучении
- Оценка результатов обучения и посттренинг
- Документирование процедуры обучения персонала
Целевая аудитория семинара "Построение и оптимизация системы обучения в компании. Создание корпоративного учебного центра":
- Директора фирм
- Директора по персоналу, HR-ы
- Руководители всех уровней
- Директора корпоративных учебных центров
- Наставники, бизнес-тренеры
- Менеджеры по персоналу, специалисты по обучению и развитию персонала
Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
- Как создать систему обучения и развития персонала?
- Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
- Бизнес-процесс обучения и развития персонала
- Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
- Планирование и бюджетирование обучения рабоников
Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов
- Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов.
- Организация обучения в случае несоответствия работника профстандарту
Определение потребностей обучения
- В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
- Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов
- Методы определения потребностей в профессиональном обучении
- Определение целей и формулирование задач обучения персонала
- Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов
- Кадрового аудит. Профессиональный стандарт
Этапы разработки и реализации программы обучения
- Планирование обучения персонала. Модель планирования программ
профессионального обучения и повышения квалификации
- Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов
- Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
- Алгоритм разработки учебных ресурсов
- Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ
- Цель программы обучения, планируемый результат обучения, разработка целевой установки
- Структура учебного модуля
- Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
- Экспертиза образовательной программы
- Разработка учебного плана и календарного графика
-
- Тренды в корпоративном обучении
- Дистанционное обучение
- Точечное, микрообучение. Мобильное обучение
- Интерактивные обучающие платформы
- Инструментарий для подачи и упаковки учебных материалов
- LMS платформы управления обучением
- Управлением знаниями
Оценка результатов обучения и посттренинг
- Определяем результаты обучения. Оценка эффективности обучения.
- Формирование результатов освоения программы с учетом профессионального стандарта
- Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе.
- Экспертиза образовательной программы
- Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес -показателей компании
- Факторы обучения, влияющие на эффективность образовательного процесса
- Как провести аудит системы обучения?
- Анкетирование по итогам обучения
- План мероприятий сотрудника по результатам обучения
- Отчет по результатам проведения тренинга
- Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения
- План мероприятий сотрудника по результатам обучения
- Основные модели оценки эффективности обучения.
- Как организовать посттренинговые мероприятия?
- Постренинговое сопровождение. Формы постренинга
- Тьюторинг. Менторинг .Наставничество. Коучинг
Документирование процедуры обучения персонала
- Положение о системе обучения
- Учебный и учебно-тематический план программы обучения
- Учебный план и календарный график
- Анкеты обратной связи по итогам обучения
- Ученический договор
Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
Международные сертификаты
-
2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
-
2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
-
2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
-
2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
-
2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
-
2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
-
2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
-
2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
-
2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
-
2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
-
2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
-
2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Кандидат экономических наук
Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.