Курс, семинар, тренинг Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

24 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .

Мнение о любой компании во многом формируются благодаря
профессионализму секретаря. Сегодня это ответственная
административная должность, требующая определенных личностных
качеств, практических навыков. Неизменно приветливые, радушные,
терпеливые, эти работники фактически обеспечивают
жизнедеятельность офиса, соблюдение графика руководителя. По
сути, секретарь является лицом компании. Преимущества обучения
ЦДР «Профи-карьера» представляет для секретарей специальный
практический бизнес-тренинг, позволяющий получить и отработать
навыки, требуемые для успешной работы. Наш семинар направлен на
повышение уровня профессионализма секретаря, умения поддерживать
эмоциональный настрой. Наравне с тем, мы поможем изучить важные
аспекты сферы делопроизводства, принципы ведения эффективных
деловых бесед, освоить бизнес-этикет, основы психологии,
конфликтологии, что так необходимо для успешного выполнения
своих обязанностей. Благодаря нашему тренингу секретарь сумеет
стать «правой рукой» современного руководителя, «надеждой и
опорой» в организации жизнедеятельности офиса в целом, а также
наладить теплые отношения с руководством и сотрудниками, создать
благоприятное впечатление о компании у посетителей, партнеров.

Целевая аудитория:

секретари-референты, помощники руководителя, секретари

Цель семинара:

  • отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря
  • изучить особенности делопроизводства для секретарей
  • узнать о корпоративных стандартах бизнес-этикета

По окончании тренинга слушатели получают сертификат.

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса

Целевая аудитория:

секретари-референты, помощники руководителя, секретари

Программа семинара:

Что значит секретарь?

  • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников
  • Эмоциональный настрой на работу
  • Эффективная организация рабочего места

Делопроизводство для секретарей

Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела

- законодательные акты Российской федерации

- законодательные акты субъектов Российской Федерации

- ГОСТы по делопроизводству

- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на
предприятиях различных форм собственности

- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и
исполнительной власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформления документов

- требования к бланкам документов

- требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам

- оформление отметок о движении документов в организации

- требования к согласованию, подписанию и утверждению документов

- требования к печатям, отметке о заверении копии

- регламентация правил оформления документов в организации

Бизнес-этикет

  • Оформление внешности делового человека
  • Одежда и аксессуары деловой женщины
  • Манеры поведения
  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Прием посетителей. Подготовка к встрече
  • Типы клиентов и виды обращения к ним
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от
    выполняемых обязанностей

Деловое общение

  • Коммуникация в деловом общении
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Невербальные коммуникации.
  • Взаиморасположение в пространстве
  • Невербальный канал общения
  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)

Работа с руководителем

  • Рабочее расписание
  • Телефонные переговоры
  • Организация встреч совещаний и переговоров
  • Тайм - менеджмент. Эффективное управление своим временем
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени

Телефонная беседа

  • Планирование и подготовка к телефонной беседе
  • Контроль времени при телефонных переговорах
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Позитивный ответ на звонок
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Исходящие телефонные звонки

Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим
    без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании

Методы работы, используемые в тренинге:

Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров
из практики, выполнением практических заданий. Работа с раздаточным
материалом, деловые и ролевые игры.

Ведущий курса:

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

Преподаватели

Доронина Лариса Алексеевна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения

Регалии:

  • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  • Заместитель директора института информационных систем управления
  • Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
  •  Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
  •  Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
  •  Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
  •  Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
  •  Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Документирование
  •  Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Информационные технологии управления персоналом
  •  Делопроизводство в кадровой службе
  •  Информационные технологии в службе ДОУ
  •  Электронный документооборот
  •  Электронный архив
  •  Административные системы и офисные технологии
  •  Корпоративные системы на основе решений SAP
  •  Архивоведение

Авторская деятельность:

Постоянный автор статей в журналах:

«Кадровик, кадровое делопроизводство»

«Хороший секретарь»

«Делопроизводство и документооборот на предприятии»

«Служба кадров и персонал»

"Справочник секретаря и офис-менеджера"

"Справочник кадровика"

"Делопроизводство"

"Секретарское дело"

"Управление персоналом"

"Служба кадров"

"Поиск: от проекта до ключа"

Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.

Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения Регалии: Доцент кафедры документовед...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪