Курс, семинар, тренинг Эффективный руководитель

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

27 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Руководитель – это человек, с которого начинается команда, своего рода дирижер, благодаря которому каждый знает, когда «вступать». Эффективный руководитель может привести к желаемому результату любой коллектив. Найдет подход к самым сложным сотрудникам, замотивирует остальных, составит грамотный план и вовремя проведет промежуточный мониторинг результатов.

Помимо высокого профессионального уровня в своей сфере, успешному руководителю рано или поздно придется развивать в себе огромное количество других компетенций, которые позволят оценить свои силы и потенциал своей команды и вести ее к успеху.

На тренинге по развитию управленческих навыков мы разберем самые главные факторы успешной роли руководителя, научимся быть не только руководителями, но и лидерами для коллектива, подробно остановимся на практических инструментах успешного управленца.

Приходите и осваивайте техники и инструменты, которые работают!

  • Руководители среднего и высшего звена
  • Руководители групп
  • Менеджеры и координаторы проектов
  • Мастера и начальники производств
  • Собственники малого бизнеса
  • Сотрудники, включенные в кадровый резерв управленческого состава

Программа курса

Системное управление бизнесом и организацией

  • Система управления организацией
  • Три ключевых фактора развития компании
  • Новые методологии и тренды в менеджменте
  • Бережливое производство (Lean Manufacturing)
  • Концепция QRM – «быстрореагирующий менеджмент»
  • Ключевые показатели эффективности

Операционная система управления организацией

  • Понятие Контекста. Критерии качества управления
  • Процессы. Производство. Сервис
  • Стратегическое планирование бизнес – единицы
  • Управление по целям (MBO Management By Objectives)
  • Построение сбалансированной системы целей BSC
  • Разработка плана по оптимизации и сокращению затрат в подразделении

Организация работы структурного подразделения

  • Управление по целям. Подразделение в структуре организации
  • Взаимодействие с другими подразделениями и службами
  • Задачи и функции менеджмента. Управленческий цикл
  • Модель принятия решения. Правила назначения задачи
  • Моделирование бизнес-процессов. KPI в структуре бизнес- процессов
  • Количественные и качественные критерии KPI
  • Регламентация.Что должен содержать хороший регламент?
  • Как мотивировать сотрудников? Треугольник мотивации

Организация управленческой деятельности

  • Профессионально значимые управленческие компетенции
  • Роли руководителя. Сферы компетенций руководителя
  • Цикл управленческой деятельности. Управленческий контур
  • Планирование и организация работы
  • Постановка цели и формулировка задач
  • Мониторинг. Корректировка. Обратная связь
  • Работа с информацией. Информационный цикл руководителя
  • Технология принятия управленческого решения

Оперативное управление и планирование работы сотрудников

  • Система управления эффективностью и результативностью.
  • Бизнес-процессы. Управление по бизнес-процессам
  • Регламенты и Стандарты для работы персонала
  • Критерии оценки ключевых бизнес-процессов KPI
  • Как правильно распределить функции
  • Уровни постановки задач. Управление результатами
  • Планирование: этапы, инструменты и техники.
  • Координация деятельности подчиненных
  • Исполнительский цикл работников
  • Визуализация планов и организация работы
  • Обратная связь (ОС)
  • Подготовка и ведение совещания

Мотивация персонала

  • Как мотивировать сотрудников? Цикл ответственности
  • Методы работы с мотивацией подчиненных
  • Мотивирующая оценка персонала
  • Типы трудовой мотивации и поведения сотрудников
  • Структура формирования мотивации на базе KPI
  • Как создавать и поддерживать лояльность и вовлеченность сотрудников

Управления временем. Тайм-менеджмент

  • Технологии планирования рабочего времени для руководителя
  • Установление приоритетов. Критерии определения важности
  • Группировка типов задач и поручений по блокам
  • Анализ расхода времени и установление сроков
  • Как оценить, на что уходит время? "Воры -времени"
  • Планирование расписания. Как выбрать форму планирования времени?
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал: Календарь Google Microsoft Outlook , mind-maps

Эффективное делегирование полномочий

  • Алгоритм, этапы, правила (техники) делегирования
  • Контроль при выполнении делегированной работы
  • Тест. Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности?
  • Виды и психология ответственности
  • Схема делегирования и постановки задач подчиненным
  • Чек лист. Как определить готовность исполнителя к выполнению порученной работы

Контроль и обратная связь

  • Принципы и методы контроля и оценки результатов
  • Решения для контроля работы сотрудников
  • Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
  • Конструктивная критика
  • Контроль «Контур управленческого контроля»
  • Мониторинг и контроль: границы доверия и ответственности
  • Контроль за выполнением поставленных задач и поручений
  • Правила конструктивной обратной связи

Управление и лидерство. Лидерский потенциал руководителя

  • Баланс навыков менеджера и лидерских качеств
  • Личностные качества и лидерский потенциал руководителя
  • Модель ситуационного лидерства
  • Типология по И. Адизесу (модель PAEI)
  • Модели лидерства Колесо лидерства Ситуационное лидерство

Коммуникации в команде как инструмент лидерства

  • Цели и этапы управленческой коммуникации
  • Преодоление барьеров в коммуникации
  • Методы активного слушания .Секреты правильных вопросов
  • Развитие навыков аргументации и убеждения
  • Как мотивировать и вовлекать подчиненных на достижение целей и задач
  • Поиск подходов к различным типам личности
  • Правила, позволяющие предотвращать конфликты
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации

Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала (видеоанализ).

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор
  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.

Международные сертификаты

  • 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  • 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  • 2012г.Cертификат Professional Coach ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.

Автор семинаров и бизнес - тренингов для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.
Кандидат экономических наук Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail