Курс, семинар, тренинг Менеджер по обучению и оценке персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Дополнительно предоставляется комплект учебных материалов в электронном виде: регламенты обучения, формы, опросники, анкеты для оценки эффективности, формы запросов и т.д.

День 1

Особенности профессии менеджера по корпоративному обучению

  • Корпоративный тренер. Требования к профессии. Необходимые навыки и компетенции
  • Должностная инструкция. Основные функции, ответственность и полномочия
  • Личностные характеристики и профессиональная этика тренера
  • Роль менеджера по корпоративному обучению и оценке персонала в компании
  • Этапы профессионального развития и самоидентификации в профессии
  • Супервизия и интервизия, как профессиональная ответственность специалиста в области обучения и оценки

Практикум: Создание портрета «менеджера по обучению и оценке» с использованием социометрических приемов и метода картирования.

Система обучения персонала

  • Цикличность системы обучения и ее составляющие
  • Принципы построения системы обучения
  • Двухсторонний и трехсторонний подход к построению системы профессиональной оценки и обучения персонала
  • Положение об обучении
  • Виды анализа и контроля профессионального уровня персонала и кандидатов на вакансии
  • Основные методики адаптации, обучения и развития персонала
  • Выбор средств и методов обучения
  • Поиск, критерии выбора и оценка обучающих продуктов
  • Учебный план: составление, бюджетирование и обоснование

Практикум: Разработка блок-схемы «Система обучения персонала» на примере конкретной компании.

Оценка персонала и определение потребности в обучении

  • Оценка соответствия потребностям компании и занимаемой должности
  • Положение об оценке персонала
  • Методы и формы оценки. Компетенции и компетентность
  • Коммуникативные навыки асессора, активное слушание, умение задавать вопросы
  • Планирование оценочных мероприятий, стандарты проведения
  • Целевые группы, назначение и регулярность оценки
  • Организация человеческих, физических и материальных ресурсов требуемых для оценки персонала
  • Оценочная комиссия. Состав, задачи и функции в зависимости от цели и метода оценки
  • Подготовка асессеров из числа сотрудников компании и сторонних экспертов
  • Интерпретация собранной информации и вынесение суждения
  • Глубина и качество оценки: баланс объема/детализации и достоверности оценки, их соответствие целям оценки
  • Валидизация оценочных процедур
  • Работа с документацией и отчетностью
  • Морально этические нормы и правила асессеров

День 2

Специфика индивидуального обучения и обучения на рабочем месте

  • Техники менторинга и коучинга
  • Особенности обучения взрослых и направление фокуса внимания
  • Диалог, как метод обучения и развития
  • Обучение на рабочих местах и консультирование
  • Организация самостоятельного обучения
  • Разработка материалов для самостоятельного обучения
  • Баланс «Результат – процесс»
  • Зона ближайшего развития и полевое сопровождение работников
  • Основные ловушки тренера, ментора, педагога или консультанта
  • Структурный анализ взаимодействия пары «Учитель – ученик»

Практикум: Работа в паре наставник/тренер – ученик и структурный анализ их взаимодействия на примере освоения одного навыка.

Дистанционное обучение

  • Формы и виды дистанционного обучения. Возможности и ограничения дистанционного обучения
  • Разработка методического обеспечения для дистанционного обучения
  • Особенности поддержания контакта и взаимодействие с удаленными учениками
  • Создание видео тренингов и видео кейсов
  • Использование различного ПО при осуществлении дистанционного обучения
  • Предоставление и получение обратной связи

Практикум: Проведение полного цикла обучающей консультации в переписке.

Оценка и повышение эффективности обучения. Посттренинговая работа

  • Измерение эффективности обучения
  • Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI и другие методы и инструменты
  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения
  • Методы оценки эффективности обучения
  • Вовлечение в процесс обучения всех уровней персонала организации
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника
  • Методы посттренингового  сопровождения
  • Разработка программы пост-тренинга

Практикум: Разработка вопросов и заданий для оценки эффективности обучения и создание своей программы посттренинга на примере участников семинара.

Управление знаниями – полный цикл

  • Соответствие обучения внутренним правилам и организационным стандартам
  • Утверждение, передача и тиражирование стандартной программы
  • Исследовательская функция менеджера по корпоративному обучению
  • Командная работа. Работа с коллегами для сравнения и оценки процедур и результатов оценки и обучения
  • Определение рисков, понимание обучающей среды и выбор методов обучения
  • Использование современных технологий в обучении
  • Корпоративная культура компании, и ее влияние на успех создания корпоративной системы обучения
  • Способы оптимизации затрат на обучение

Практикум: Разработка своего проекта по обучению. Выбор методов и стандартов обучения на примере конкретной компании. Разбор сложных случаев в режиме интервизии с использованием одной из методик.

Преподаватели

Бирюкова Анастасия Евгеньевна

Практикующий эксперт, бизнес-тренер в области управления персоналом, разработчик систем подбора, оценки и обучения сотрудников

Профессиональный опыт

2008 – по н.в. — бизнес-тренер, практикующий эксперт

2002–2008 — компания «М-Стайл», руководитель корпоративного учебно-методического отдела

1999–2002 — компания «М-Стайл», директор по продажам

1994–1999 — ведение собственного бизнеса

Профессиональные компетенции

  • Разработка системы подбора, оценки, обучения и повышения квалификации сотрудников компаний
  • Подготовка внутренних тренеров
  • Управление продажами

Публикации и достижения

Награждена благодарностями и именным знаком почета от компании «КонсультантПлюс»

Образование

  • 2008 – по н.в. — Восточно-Европейский Гештальт Институт (ВЕГИ), гештальт практик
  • 2004 — Методический центр НПО «ВМИ», повышение квалификации по программе «Организация работы по обучению»
  • 2004 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, повышение квалификации по программе «Подготовка ведущих групп социально-психологического тренинга»
  • 2001 — Методический центр НПО «ВМИ», повышение квалификации по программе «Организация отдела продаж»
  • 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, биолог 

Рзаева Ксения Геннадьевна

Специалист в области управления персоналом, разработки систем подбора, оценки и обучения персонала

Профессиональный опыт

  • 2011 — ООО «Центр Профессионального и Личностного Развития «Кузница Талантов», генеральный директор
  • 2009–2010 — ООО «Психологический центр «Анастасия», исполнительный директор
  • 2007–2009 — ООО «Автограф» (сеть автосалонов «Дакар»), тренинг-менеджер
  • 2005–2007 — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», специалист по обучению персонала

Профессиональные компетенции

  • Деловая коммуникация
  • Личная эффективность руководителей различного уровня
  • Построение комплексной системы управления персоналом
  • Подбор и адаптация персонала
  • Командообразование

Клиенты

Строительная Компания «Допуск 0», сеть автосервисов «АвтоСтолица», Петербургский Нефтяной Терминал, сеть обувных магазинов «Фаворит», ООО «Издательство Норма», сеть стоматологических клиник «УниДент», сеть клиник «Современные медицинские технологии», Администрация Приморского, Василеостровского, Калининского районов, муниципальные образования Выборгского, Василеостровского, Красносельского районов Санкт-Петербурга, Зональный учебно-методический центр Профсоюзов, Общественный совет по малому предпринимательству г. Санкт-Петербурга

Образование

  • 2011 — по н.в. — Институт психологии и социальной работы, психологическое консультирование
  • 2010 — Высшаяэкономическая школа СПбГУЭФ, коучинг
  • 2007–2008 — Высшая экономическая школа СПбГУЭФ, менеджмент обучения персонала
  • 1997–2002 — Санкт-Петербургский государственный университет имени Герцена, культурология и менеджмент молодежного досуга


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪